06. Группы процессов управления проектами. Группа процессов инициации Инициация Инициация – авторизация проекта или фазы как части управления целями проекта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОМ И ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА.
Advertisements

Планирование (часть2) Integration management Time management Cost management Quality management Communications management Procurement management МГИМО.
В.И. Дихтяр ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ Российский университет дружбы народов Институт гостиничного бизнеса и туризма Москва.
1 Системный анализ и принятие решений Лекция 16 Введение в управление проектами Коробов Александр Сергеевич
Задачи решаемые EPCM командой Июль 2009 г.. Термины и определения EPCM (EPCM = Engineering Procurement Construction Management - управление проектированием,
Лекция 2. Системный подход к управлению проектами.
Методология управления проектами PMI PMI (Project Management Institute, Институт Управления Проектами ) - международный некоммерческий институт управления.
Выполнение проекта Планирование - приспособить процесс к проекту - создать план проекта - определить роли участников - обеспечить ресурсы.
Известный закон Лермана гласит: «Любую техническую проблему можно преодолеть, имея достаточно времени и денег», а следствие Лермана уточняет: «Вам никогда.
Лекция 2 Системный подход в проектном практикуме.
Реализация проекта Вмешательства, ваша система управления обработанной информацией, принятие решений и последствия.
Что такое проект. Определение проекта Проект – это временное предприятие, предназначенное для создания уникальных продуктов, услуг или результатов. Проект.
Lecture 2.3C 1 Методы повышения ценности НАП – Независимый Анализ Проекта Основан в 1987 Оценка проекта и контрольные точки проекта Более 70 компаний во.
УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ. Список зарубежных компаний Автомобильное производство и аэрокосмические агентства Автомобильное производство и аэрокосмические агентства.
Структура ISO 9001 : 2000 ОТВЕТСТВ. РУКОВОДСТВА УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСАМИ ПРОЦЕССЫ ЖЦ ПРОДУКЦИИ ИЗМЕРЕНИЕ, АНАЛИЗ И УЛУЧШЕНИЕ обязательства Ориентация на потребителя.
Управление коммуникациями проекта Курс «Управление проектами» Лекция.. Раздел стандарта PMBoK 10 Лектор: Толстокулаков Николай Юрьевич.
Управление коммуникациями проекта Курс «Управление проектами» Лекция.. Раздел стандарта PMBoK 10 Лектор: Толстокулаков Николай Юрьевич.
Система управления проектами для учреждений образования.
УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ - ПОНЯТИЯ И ПРОЦЕССЫ Либерзон В.И.
УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ - ПОНЯТИЯ И ПРОЦЕССЫ Либерзон В.И.
Транксрипт:

06. Группы процессов управления проектами

Группа процессов инициации Инициация Инициация – авторизация проекта или фазы как части управления целями проекта.

Группа процессов планирования Планирование является наиболее важным в проекте, так как проект предполагает выполнение действий, никогда не выполняемых ранее. Как результат, относительно большее количество процессов в данном разделе. Тем не менее, число процессов не значит, что управление проектами, прежде всего планирование – объем планирования должен быть соразмерен целям проекта и полноценности разрабатываемой информации. Планирование является продолжающимся усилием в течении жизненного цикла проекта.

Группа процессов планирования

Основные процессы Ряд процессов планирования имеют чистые зависимости, которые требуют выполнения в определенном порядке в большинстве проектов. Например, работы должны быть определены до разработки графика или определения их стоимости. Эти основные процессы планирования могут повторяться несколько раз во время любой фазы проекта. Они включают: Планирование целейПланирование целей – разработка письменного утверждения целей как основы для будущих проектных решений. Определение целейОпределение целей – подразделение главных работ проекта на более мелкие, более управляемые компоненты. Определение работОпределение работ – идентификация специфических работ, которые должны быть выполнены с целью производства различных продуктов проекта. Последовательность работПоследовательность работ – идентификация и документирование интерактивных зависимостей.

Основные процессы Оценка продолжительности работОценка продолжительности работ – оценка количества рабочих периодов, которые будут необходимы для завершения индивидуальных работ. Разработка графикаРазработка графика – анализ последовательности работ, продолжительности работ и ресурсных требований с целью создания графика проекта. Планирование управления рискамиПланирование управления рисками – решение о том, какие подходы использовать при планировании управления рисками в проекте. Ресурсное планированиеРесурсное планирование – определение какие ресурсы (персонал, оборудование, материалы, и другое) и какое количество каждого должно быть использовано для выполнения работ проекта. Оценка стоимостиОценка стоимости – разработка и оценка стоимости ресурсов, необходимых для завершения работ проекта. БюджетированиеБюджетирование – распределение всех оценок стоимости к индивидуальным работам. Разработка плана проектаРазработка плана проекта – получение результатов других процессов планирования и последующее размещение в логически последовательный документ.

Дополнительные процессы Взаимодействия между другими процессами планирования являются более зависимыми от природы проекта. Например, в ряде проектов они могут быть незначительными или не опознаваемыми рисками до завершения планирования и команда осознает, что цели стоимости и графика исключительно агрессивны и вовлекают значительные риски. Несмотря на то что дополнительные процессы выполняются периодически и по мере необходимости в планировании проекта, они не являются необязательными. Они включают: Планирование качестваПланирование качества – идентификация какие стандарты качества соответствуют проекту и определение как добиться этого соответствия.

Дополнительные процессы Организационное планированиеОрганизационное планирование – идентификация, документирование и определение ролей проекта, ответственности и отношений отчетности. Набор командыНабор команды – набор человеческих ресурсов, необходимых для работы в проекте. Коммуникационное планированиеКоммуникационное планирование – определение информационных и коммуникационных нужд участников проекта: кто и в какой информации нуждается, когда они будут нуждаться в ней, и как она будет получаться ими. Идентификация рисковИдентификация рисков – определение рисков, которые обычно влияют на проект и документирование характеристик каждого. Качественный анализ рисковКачественный анализ рисков – выполнение качественного анализа рисков и определение условий ранжирования их влияния на цели проекта.

Дополнительные процессы Количественный анализ рисковКоличественный анализ рисков – измерение вероятности и влияний рисков и оценка их значения на цели проекта. Планирование ответов на рискиПланирование ответов на риски – разработка процедур и методик для увеличения возможностей и уменьшения угроз на цели проекта со стороны рисков. Планирование поставокПланирование поставок – определение что, как много и когда поставлять. Планирование предложенийПланирование предложений – документирование требований продукта и идентификация потенциальных источников.

Группа процессов исполнения

основные и дополнительные Процессы выполнения включают основные и дополнительные процессы: Выполнение плана проектаВыполнение плана проекта – осуществление плана проекта, с помощью выполнение работ включенных в него. Гарантия качестваГарантия качества – оценка общей производительности проекта на регулярной основе для обеспечения уверенности, что проект будет удовлетворять соответствующим стандартам качества. Развитие командыРазвитие команды – разработка индивидуальных и групповых навыков/компетентностей для увеличения производительности проекта. Распределение информацииРаспределение информации – выполнение доступности информации, необходимой участниками проекта на регулярной основе. ПредложенияПредложения – получение соответствующих расценок, цен, оферт или предложений. Выбор источникаВыбор источника – выбор между потенциальными поставщиками. Администрирование контрактамиАдминистрирование контрактами – управление взаимоотношениями с поставщиками.

Группа процессов мониторинга и управления

Производительность проекта должна контролироваться и измеряться на регулярной основе с целью идентификации отклонений от плана. Отклонения находятся внутри процессов контроля в различных областях знания. При наблюдении значимых отличий, уточнение плана проекта может выполняться как повторение соответствующих процессов планирования проекта. Например, ошибочная дата окончания работ может требовать уточнения текущего плана, введении сверхурочных работ или решении альтернатив между бюджетом и целями графика. Контроллинг также включает выполнение превентивных действий для предупреждения возможных проблем. Группа процессов контроллинга содержит основные и дополнительные процессы. Интегрированный контроль измененийИнтегрированный контроль изменений – координирует изменения на протяжении всего проекта. Подтверждение целейПодтверждение целей – формальное принятие целей проекта.

Группа процессов мониторинга и управления Контроль за изменением целейКонтроль за изменением целей – контроллинг изменений в целях проекта. Контроль графикаКонтроль графика – контроллинг изменений в графике проекта. Контроль стоимостиКонтроль стоимости – контроллинг изменений в бюджете проекта. Контроль качестваКонтроль качества – мониторинг специфических результатов проекта, с целью определения их соответствия стандартам качества и идентификация путей устранения причин неудовлетворительных характеристик. Отчет о производительностиОтчет о производительности – сбор и распространение производственной информации. Он включает отчет о статусе, определение выполнения и прогноз. Мониторинг и контроль рисковМониторинг и контроль рисков – отслеживание идентифицированных рисков, мониторинг остаточных рисков и идентификация новых рисков, обеспечение выполнения плана рисков и оценка его эффективности в снижении рисков.

Группа процессов завершения

основные Следующие основные процессы: Закрытие контрактовЗакрытие контрактов – закрытие и расчеты по контрактам, включая разрешение любых открытых пунктов. Административное завершениеАдминистративное завершение – создание, сбор и распределение информации для формализации фазы или проекта, включая оценку проекта и компиляцию извлеченных уроков для использования в будущих проектах или фазах.

Взаимодействие групп процессов в проекте