Анализ работы МБОУ «Воронинская СОШ» Томского района 2012/2013 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
Advertisements

Совершенствование технологий работы педагогического коллектива, направленной на повышение качества образования в условиях сельской школы Веприкова Т.К.,
Анализ работы школы 1 ступени МОУ СОШ 9. В 2010/11 учебном году в начальных классах МОУ СОШ 9 обучалось 297 учеников (на 67 человек больше прошлого учебного.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ учебно-воспитательной работы МБОУ СОШ 1 муниципального образования Усть-Лабинский район Краснодарского края за учебный.
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
Школа формирования компетенций Программа развития МОБУ СОШ 3 города Лабинска Лабинского района.
Моделирование системы оценивания планируемых результатов освоения ООП МБОУ СОШ 3 26 ноября 2012 года.
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
План работы ШМО Учителей гуманитарного цикла на учебный год. Председатель ШМО Распутина О.В.
Тема, над которой работает М О Развитие ведущих учебных умений (орфографической зоркости, умения работать с текстом в условиях личностно – ориентированного.
Практика дистанционного обучения школьников в информационно-образовательной среде «Телешкола» в муниципальном образовании Выселковский район Руководитель.
МОУ СОШ СП Терекское Педсовет «Анализ работы за учебный год и приоритетные направления работы в новом учебном году» 10 сентября 2009 г.
Задачи МО на 2012 – 2013 учебный год Совершенствовать качество учебного занятия в условиях личностно- ориентированного подхода в обучении и воспитании.
Результаты ГИА по общеобразовательным дисциплинам (9 кл.)
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа 12 с углубленным изучением.
Учебно-воспитательный процесс Педагогические кадры Материально-техническая база Направления ВШК.
Методическое объединение учителей математики и информатики ГБОУ СОШ 141.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
МБОУ «Самофаловская сош». Зобкова Екатерина Николаевна – учитель первой квалификационной категории, стаж работы 28 лет, тема самообразования: «Применения.
Транксрипт:

Анализ работы МБОУ «Воронинская СОШ» Томского района 2012/2013 учебный год

Анализ учебно-воспитательного процесса школы Приоритетные направления работы школы: Внедрение новых методик преподавания с применением ИКТ технологий; Реализация ФГОС – 2; Работа с успевающими детьми, развитие их способностей; Обновление работы с детьми с ОВЗ; Организация профильного обучения в старшей школе; Укрепление связей родителей и школы. Реализация задач была возможна только при активном участии и сотрудничестве педагогов, родителей и обучающихся.

Образовательная программа школы и учебный план предусматривают выполнение государственной функции школы – обеспечение базового общего среднего образования и развития ребёнка в процессе обучения. Главным условием для достижения целей является включение каждого обучающегося на всех учебных занятиях в деятельность с учетом возможностей и способностей.

Основными элементами контроля учебно-воспитательного процессы были: Выполнение всеобуча; Состояние преподавания учебных предметов; Качество ведения школьной документации; Качество знаний учащихся; Выполнение учебного плана и учебных программ; Подготовка и проведение итоговой аттестации за курс основной и средней школы.

В течении 2012/2013 учебного года на всех ступенях образования осуществлялся мониторинг обученности, целью которого является отслеживание и анализ качества образования, анализ уровня промежуточной и итоговой аттестации Пробные ЕГЭ и ГИА, мониторинг обученности а 5 и 10 классах по математике и русскому языку в начале учебного года, мониторинг обученности обучающихся 4 и 5 классов по математике и русскому языку в конце учебного года, мониторинг одарённости обучающихся 8 класса, уровень сформированности ключевых компетенций обучающихся 4 класса, итоговые комплексные работы обучающихся 2- х классов.

Анализ посещённых уроков показывает, что педагоги применяли на уроках дифференцированный подход; использовали ИКТ технологии; специальные приёмы по развитию интереса к предмету; разнообразные методы обучения; индивидуальный подход к обучающимся.

Анализ результатов обучения Ступень обучения Количество обучающихс я (без 1 класса) Количество обучающихс я на «4», «5»/% Количество обучающихс я на «5» /% 2-4 классы %8-19% 5-9 классы %1 – 1,4% классы195-26%1-5,3% Итого13453 – 40%10 – 7,5%

Сравнительный анализ успеваемости и качества обученности за 3 года Учебный годВсего обучающи хся Качество обучения, % Успеваемость, % 2010/ / /