Решение уравнений Урок математики в 6 классе. Цели урока Повторить: действия с рациональными числами, решение уравнений на нахождение неизвестного множителя,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Корнем уравнения называется то значение неизвестного, при котором это уравнение превращается в верное равенство. Решить уравнение – значит найти все его.
Advertisements

Решение уравнений.. Цифровой диктант. 1 – да 0 - нет 1.Уравнение – это равенство, содержащее букву, значение которой надо найти. 2.Чтобы найти неизвестное.
Решите уравнение 3х-5=16 3х-5=16 25у+11у=36 25у+11у= а= а=-4.
Именно математика дает надежнейшие правила: кто им следует – тому не опасен обман чувств. Л. Эйлер.
Уравнение - это равенство с одной переменной Например : х +2=0 2 х +1 =5 Корень уравнения – это значение переменной при котором уравнение обращается в.
Теорема Пифагора В прямоугольном треугольнике квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов.
На юге Европы Страны, в которых мы побываем, омываются водами нескольких морей, входящих в состав огромного Средиземного моря. Это тёплые страны. Поэтому.
Уравнения, 5 класс.. 1) Что такое уравнение? Уравнение – это равенство, содержащее букву, значение которой надо найти. 2) Что такое корень уравнения?
Наш год математики в 6 классе Наш год математики в 6 классе.
Решение уравнений с одной переменной 6 класс Учитель математики Дорошенко Л.В. ГОУ СОШ 255 г. Москва.
«Решение линейных неравенств с одной переменной».
Решение уравнений с одним неизвестным, сводящиеся к квадратным. А-7 урок 2.
«Деление. Решение уравнений» :12=54 км/ч ) =44 (дет.) – изготавливает другой завод, 2) 132:44=3 Ответ: в 3 раза. 517 (а,в) А) 30970:38=815,
Решение уравнений 3x – 12 = 0,3x –2 = 10,2x –2 = 10 – x, Разность двух выражений равна нулю, значит, сами выражения равны. 3x = 12, x = 4. Два выражения.
27 сентября 2012 года Уравнения с одной переменной (§3). Тема: Уравнения и его корни (п6). Цель урока: Ввести определение уравнения и его корней.
Равенство, выполняемое при некоторых значениях переменной называется _____________________ Корнями уравнения называются значения переменной, при которых.
Линейные уравнения. Выполнила: Домбрачева Юля, ученица 7 класса. Руководитель: Кудоспаева Н.Н. г. Искитим.
Решение уравнений.. Какое равенство называется уравнением? Что значит решить уравнение?
1. Какие из чисел 3; –2; 2 являются корнями следующих уравнений: а) 3х = –6; г) 4х – 4 = х + 5; б) 3х + 2 = 10 – х;д) 10х = 5(2х + 3); в) х + 3 = 6;е)
УРАВНЕНИЕ х кг 2 кг 5 кг х + 2 = 5 х = 3 верно х = 4 не верно.
Транксрипт:

Решение уравнений Урок математики в 6 классе

Цели урока Повторить: действия с рациональными числами, решение уравнений на нахождение неизвестного множителя, перевод смешанного числа в неправильную дробь и обратно. Повторить: действия с рациональными числами, решение уравнений на нахождение неизвестного множителя, перевод смешанного числа в неправильную дробь и обратно. Закрепить примеры равносильных преобразований уравнений, алгоритм решения уравнения, используя перенос слагаемых из одной части уравнения в другую. Закрепить примеры равносильных преобразований уравнений, алгоритм решения уравнения, используя перенос слагаемых из одной части уравнения в другую. Развивать у учащихся умение работать индивидуально и в группах. Развивать у учащихся умение работать индивидуально и в группах. Развивать культуру вычисления, эрудицию, математически и литературно грамотную речь Развивать культуру вычисления, эрудицию, математически и литературно грамотную речь Прививать интерес к математике через исторический материал, расширять кругозор учащихся. Прививать интерес к математике через исторический материал, расширять кругозор учащихся.

Решите уравнения: ( Самостоятельно) 1) 2 х = -3; 2) х =4; 3)- х = -5; 4) 7х =0; 5) 0х=-7; 6) 0,8х - х=0; 7) = -4; 8) 0,5х-2= х-4

Цифровой диктант(1-да,0-нет) 1) Все уравнения имеют корни. 1) Все уравнения имеют корни. 2) Уравнение 2 имеет два корня. 2) Уравнение 2 имеет два корня. 3) Число 0 является корнем уравнения 4. 3) Число 0 является корнем уравнения 4. 4) Число 5,9 является корнем уравнения 6 4) Число 5,9 является корнем уравнения 6 5) Решить уравнение - значит найти все его корни 5) Решить уравнение - значит найти все его корни или убедиться, что корней нет. или убедиться, что корней нет. 6) Число -2,3 является корнем уравнения 8. 6) Число -2,3 является корнем уравнения 8. 7) Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо к сумме 7) Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо к сумме прибавить известное слагаемое. прибавить известное слагаемое. 8) Уравнение 1 имеет отрицательный корень. 8) Уравнение 1 имеет отрицательный корень. 9) В уравнении 7 корни являются 9) В уравнении 7 корни являются противоположными числами. противоположными числами. 10) Уравнение-это равенство, содержащее букву, 10) Уравнение-это равенство, содержащее букву, значение которой надо найти значение которой надо найти Ответ: Ответ:

Правила, применяемые при решении уравнений П1 Слагаемые можно переносить из одной части в другую, меняя знак на противоположный П2 Обе части уравнения можно разделить или умножить на одно и то же число, не равное нулю П3 Нахождение неизвестного множителя аx = b П4 Приведение подобных слагаемых П5 Основное свойство пропорции

Древнегреческая задача -Скажи мне, знаменитый Пифагор, сколько учеников посещают твою школу и слушают твои беседы. -Скажи мне, знаменитый Пифагор, сколько учеников посещают твою школу и слушают твои беседы. -Вот сколько, - ответил Пифагор, - половина изучает математику, четверть- природу, седьмая часть проводит время в размышлении, и, кроме того, есть еще три женщины. -Вот сколько, - ответил Пифагор, - половина изучает математику, четверть- природу, седьмая часть проводит время в размышлении, и, кроме того, есть еще три женщины.

Работа в парах Работа в парах

Маршрут путешествия по странам Европы

КРЕМЛЬ МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ МОСКОВСКИЙ, древнейшая и центральная часть Москвы на Боровицком холме, на левом берегу р. Москва, один из красивейших архитектурных ансамблей мира. КРЕМЛЬ МОСКОВСКИЙ, древнейшая и центральная часть Москвы на Боровицком холме, на левом берегу р. Москва, один из красивейших архитектурных ансамблей мира.

«МЕДНЫЙ ВСАДНИК» «МЕДНЫЙ ВСАДНИК», поэтическое обозначение памятника Петру I в Санкт-Петербурге, воспетого А. С. Пушкиным в поэме «Медный всадник» (1833). Бронзовая конная статуя Петра, установленная на гранитной скале («гром- камень» массой 1600 т), отличается драматичностью, многогранностью образа преобразователя страны. «МЕДНЫЙ ВСАДНИК», поэтическое обозначение памятника Петру I в Санкт-Петербурге, воспетого А. С. Пушкиным в поэме «Медный всадник» (1833). Бронзовая конная статуя Петра, установленная на гранитной скале («гром- камень» массой 1600 т), отличается драматичностью, многогранностью образа преобразователя страны.

Лондон. Биг- бен Биг- бен едва ли не самые знаменитые в мире башенные часы. Расположены часы в башне с восточной стороны Вестминстерского дворца. Биг- бен едва ли не самые знаменитые в мире башенные часы. Расположены часы в башне с восточной стороны Вестминстерского дворца.

ЭЙФЕЛЕВА БАШНЯ ЭЙФЕЛЕВА БАШНЯ в Париже, стальная башня высотой 300 м используется как обзорная и радиотелевизи- ЭЙФЕЛЕВА БАШНЯ в Париже, стальная башня высотой 300 м используется как обзорная и радиотелевизи- онная башня онная башня

Пизанская башня Колокольня Пизанского собора диаметром 16 м и высотой 55 м украшена шестью поясами белокаменных арочных галерей. В процессе строительства произошла неравномерная усадка фундамента, из-за чего башня отклонилась от вертикали (отсюда ее название). К концу 20 в. отклонение достигло 5,2 м. Колокольня Пизанского собора диаметром 16 м и высотой 55 м украшена шестью поясами белокаменных арочных галерей. В процессе строительства произошла неравномерная усадка фундамента, из-за чего башня отклонилась от вертикали (отсюда ее название). К концу 20 в. отклонение достигло 5,2 м.

ПАРФЕНОН. Афины ПАРФЕНОН, храм Афины Парфенос на Акрополе в Афинах, памятник древнегреческой высокой классики. ПАРФЕНОН, храм Афины Парфенос на Акрополе в Афинах, памятник древнегреческой высокой классики.

Закончи предложение Я узнал(а)… Я узнал(а)… Я научился… Я научился… Самым интересным было… Самым интересным было… Эти знания мне пригодятся… Эти знания мне пригодятся… Мы решали уравнения способом… Мы решали уравнения способом…