Сравнение положительных и отрицательных чисел - 5 - 7 5 8 0.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект: «Положительные и отрицательные числа». Основная идея проекта: Связь математики с решением практических задач, значимость основных понятий математики,
Advertisements

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел.
Урок-презентация по теме: Квадратные уравнения в 8 классе.
- aa x = - a; x = a два корня 0 x = 0 один корень a > 0 a = 0 a < 0 Корней нет Решение уравнения |х| = a.
Уравнения и неравенства Классная работа Урок 6.
6 класс ЗаданиеВходной тест Устный счёт Вычисли рациона - льно Работа в парах Реши уравне - ние Задача Дополн. задание Итог Ф. И. О.
Старинное название положительных и отрицательных чисел.
Презентация Сырцовой С.В. учителя Лицея 43 г. Саранска Историческая справка.
Упражнение 1 Найдите все значения параметра a, при которых система уравнений имеет ровно два решения. Решение. Первое уравнение задает прямую, второе –
Упражнение 1 Найдите все значения параметра a, при которых система уравнений имеет ровно два решения. Решение. Первое уравнение задает прямую, второе –
Задачи с параметром Графический метод Аналитический метод "Скрытый параметр" "Выгодная точка" Целые числа и параметр Логический подход Геометрический.
Решение заданий ЕГЭ (типа В7) Тригонометрические выражения.
Тест Учитель математики МОУ СОШ 75 г. Лесной Доронкина Светлана Вячеславовна.
Цели урока: -закрепить знания учащихся, полученные при изучении темы; - познакомить с историей квадратных уравнений; - исследовать зависимость между коэффициентами.
Учитель: С. С. Вишнякова Как называется выражение: b 2 – 4 ac?
Самостоятельная работа Вариант 1 Вариант 2 1. Найдите модуль числа: - 21; 0,34; -1,5; -(-7) 4; 0,23; - 2,7; -(-(-6) 2. Запишите числа, модуль которых равен:
Разные задачи – единый подход О пользе одного метода группировки слагаемых – выделение полного квадрата на том или ином этапе решения.
Задача 3 Найдите корень уравнения Найдите корень уравнения.
Квадратные уравнения «Уравнение – это золотой ключ, открывающий все математические сезамы» С. Коваль.
Устные упражнения Решение неравенств вида ax² + bx + c > ( (
Транксрипт:

Сравнение положительных и отрицательных чисел

1 вариант ДСМОКЛАУЕГТЖ 5 5,4 3-52,51,5 -0, вариант РИМФУЗЩАЮЕСБТВО -0,2 581, ,563210,6 д. Тайна

Италия

II в. до н. э. Положительные – «чжен», отрицательные – «фу»

| - 4,8| + | 5,2| = ______________________ | - 0, 34| : | - 17| = _____________________ | -34| : | -4| =____________________ | -12,5| | -8| =___________________ | -5,15| : | -5| =___________________ | -0,24| = _______________________ 0,021000,12108,51,030,20 ИФНДОАКТ | -2,47| - | - 2,47| =_______________ Д И О Ф А Н Т Остров М О Д У Л Ь

Диофант Александрийский ( III в.) Древнегреческий математик, автор трактата « Арифметика»

г. Равенства А) уравнение имеет единственный корень Б) число 1,5 является корнем уравнения В) уравнение не имеет корней Г) уравнение имеет ровно два корня Д) любое значение х является корнем уравнения | x | =1,5 -(- x) = | x | = |- x | | x | = - 5 | x | = 0

мыс. Неравенства -1,2 - 1,02 -2,99 2, ,2 - 6,8 -0, ,8 0

Известно, что х и у – положительные числа m и n – отрицательные числа Сравните: 0 n n x -x 0 - m n 0 - m | m | m x m x | - x|

Страна Сравнилочка | x | = 0,2 | x | = - 0,2 | x | = x | x | = 5 1 X 0, - ( - x ) =

(-3,5)(-5,5)(1) (-1,5) (-7)(-4,5)(7)(7)(4)(4) КNOWEDLGE

Числа не Боги, они не управляют миром, они показывают, как управляется мир. Гёте