Интегрированный урок физики и математики с применением информационных технологий в 7 классе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: Треугольники. Центр тяжести. Тип урока: Интегрированный урок физики и математики с применением информационных технологий в 7 классе. Цель урока:
Advertisements

1.Какая геометрическая фигура называется многоугольником? 2.Какой многоугольник называется выпуклым? 3.Какой многоугольник называется параллелограммом?
Перпендикуляр и наклонные к плоскости. Теорема о трех перпендикулярах. Открытый урок по дисциплине «Математика» Специальность «Организация перевозок.
Теорема о трех перпендикулярах Открытый урок по математике 1 курс.
Теорема Пифагора 8 класс. Цель урока: Закрепить умения применять теорему Пифагора при решении задач.
Геометрия глава 2 Треугольники Геометрия глава 2 Треугольники Подготовил Пикуло Владислав ученик 9 класса СПб лицей 488 ( учитель Курышова Н.Е. )
Урок Перпендикулярность прямой и плоскости. Решение задач. Цели урока: обучающие: создать условия для формирования основных понятий перпендикуляра,
Тема: «Сравнение отрезков и углов» Класс: 7 Предмет: Геометрия Составитель: Михеева Т.Н. Учитель математики МОУ У-К СОШ.
Цели урока: Образовательные: рассмотреть свойства равнобедренного треугольника и показать их применение на практике, научить учащихся, объяснять какой.
В прямоугольнике АВСД длина каждой диагонали равна a, угол между диагоналями 30°. Найти площадь прямоугольника.
1.Актуализация знаний. 2.Проверка домашнего задания. 3.Теорема о свойстве медианы равнобедренного треугольника 4. Физминутка. 5. Решение задач 6. Итог.
A BC Треугольник называется равнобедренным, если две его стороны равны.
Второй и третий признаки равенства треугольников. Г – 7 урок 4.
Свойства равнобедренного треугольника Существует ли равнобедренный треугольник с углами 35º, 45º и 100º
Параллелограмм Трапеция Прямоугольник Ромб Квадрат.
Разработала: учитель математики Кущикова Елена Анатольевна МОУ «Средняя общеобразовательная школа 49» г. Новокузнецк.
Медиана, биссектриса и высота. Равнобедренный треугольник Цели урока: повторить понятия медианы, биссектрисы и высоты треугольника, определение равнобедренного.
Площадь треугольника Урок по геометрии в 8 классе. Учитель: Истомина Зинаида Александровна.
Урок геометрии в 8 классе Автор: учитель математики высшей квалификационной категории МОУ СОШ 19 г. Калининграда Уманец Элеонора Юрьевна.
Работу выполнила: Радченко Светлана Григорьевна Место работы: МБОУ Северная СОШ 13, Зимовниковский район, Ростовская область Должность: учитель.
Транксрипт:

Интегрированный урок физики и математики с применением информационных технологий в 7 классе.

Открытый урок. Тема урока: Треугольники. Центр тяжести. Тип урока: Тип урока: Интегрированный урок физики и математики с применением информационных технологий в 7 классе. Интегрированный урок физики и математики с применением информационных технологий в 7 классе. Цель урока: Показать приёмы организации учебной деятельности на уроке, направленные на формирование умений и навыков, необходимых для успешного межпредметного обучения и выполнения исследовательской работы на уроках физики и математики. Показать приёмы организации учебной деятельности на уроке, направленные на формирование умений и навыков, необходимых для успешного межпредметного обучения и выполнения исследовательской работы на уроках физики и математики.ТДЦ: 1) Образовательная: 1) Образовательная: Объединить единичные знания о треугольниках в систему и научить учащихся применять эти знания на уроках физики, познакомить с понятием центра тяжести тела. Объединить единичные знания о треугольниках в систему и научить учащихся применять эти знания на уроках физики, познакомить с понятием центра тяжести тела. 2) Развивающая: 2) Развивающая: Вырабатывать умения самостоятельно применять знания в новых ситуациях, навыки самоанализа и взаимоконтроля, развивать творческие способности учащихся. Вырабатывать умения самостоятельно применять знания в новых ситуациях, навыки самоанализа и взаимоконтроля, развивать творческие способности учащихся. 3) Воспитательная: 3) Воспитательная: Воспитывать культуру общения в групповой беседе, стремление к самостоятельности в использовании дополнительного оборудования. Воспитывать культуру общения в групповой беседе, стремление к самостоятельности в использовании дополнительного оборудования.

Треугольник. В А С В А С

Виды треугольников по углам. А В С К L M R N Z

Виды треугольников по сторонам. А В СА В В А С C

Задача1. Дано: 1= 2. 1= 2. СD=BD Доказать: ABC- равнобедренный D С А В 21

О Т С В Р Дано: СТО, ОВР, С = В, = СО=ОВ. Доказать: OP=OT. T= P Задача 2.

Задача3. Задача3. А D С В Дано: АВ=СД ВД=АС. Доказать: 1). CAD= ADB. 2). BAC= CDB

B AM C K K M A C D Биссектриса и высота треугольника.

O P K C L M A Медиана треугольника.

Центр тяжести тела. mg mg1 mg mg2

ЦЕНТР ТЯЖЕСТИ. ЦЕНТР ТЯЖЕСТИ – геометрическая точка, неизменно связанная с твёрдым телом, через которую проходит равнодействующая сила всех сил тяжести, действующих на частицы тела при его любых положениях в пространстве. ЦЕНТР ТЯЖЕСТИ – геометрическая точка, неизменно связанная с твёрдым телом, через которую проходит равнодействующая сила всех сил тяжести, действующих на частицы тела при его любых положениях в пространстве.

Центр тяжести геометрических фигур.

Заметим… Если при отклонении от точки равновесия тело, предоставленное самому себе, возвращается в исходное положение, это устойчивое равновесие. В противном случае, когда тело безвозвратно покидает исходную точку, равновесие неустойчиво. Если при отклонении от точки равновесия тело, предоставленное самому себе, возвращается в исходное положение, это устойчивое равновесие. В противном случае, когда тело безвозвратно покидает исходную точку, равновесие неустойчиво.

Центр тяжести различных тел.

Центр тяжести эквилибристов.

Задача1. A B D C 6 см. В данном треугольнике АВС проведена медиана АД, равная 6см. На каком расстоянии от вершины А будет находится находиться центр тяжести этого треугольника В данном треугольнике АВС проведена медиана АД, равная 6см. На каком расстоянии от вершины А будет находится находиться центр тяжести этого треугольника

Задача 2. A B D 9 см. C 9 см В равностороннем треугольнике АВС проведена биссектриса ВД = 9см. На каком расстоянии от точки С будет находиться центр тяжести этого треугольника В равностороннем треугольнике АВС проведена биссектриса ВД = 9см. На каком расстоянии от точки С будет находиться центр тяжести этого треугольника

Задача 3 A B D 12см. C В равнобедренном треугольнике АВС, где ВА = ВС из вершины В опущена высота В равнобедренном треугольнике АВС, где ВА = ВС из вершины В опущена высота ВД = 12 см. На каком расстоянии от точки Д будет находиться центр тяжести

Домашнее задание. Физика: вырезать из картона и обозначить центры тяжести фигур: ромба, трапеции, квадрата; Физика: вырезать из картона и обозначить центры тяжести фигур: ромба, трапеции, квадрата; Геометрия: глава IV стр. 70 повторить, стр , 308. Геометрия: глава IV стр. 70 повторить, стр , 308.