Проблемы будущих первоклассников - у 3540% детей не развита мелкая моторика, - у 60% – устная речь, - у 70% первоклашек не сформировано умение организовать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
С марта месяца 2011года в школе начались занятия в «Школе будущего первоклассника». Работают в школе «малышей» такие педагоги: Вотчель Ольга Рафаиловна.
Advertisements

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ. Понятие о преемственности Преемственность - это как непрерывный процесс воспитания и обучения ребёнка,
Преемственность между дошкольным и начальным общим образованием.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
Программа непрерывного образования детей дошкольного и младшего школьного возраста Кытмановского района.
«Дошкольное образование в условиях перехода начальной школы на ФГОС второго поколения»
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей 9» г.Перми Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей 9» г.Перми Мы.
Зачем готовить ребенка к школе? При отсутствии подготовки к школьному обучению у детей % не развита мелкая моторика - 60% – устная речь - 70% не.
ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ПЕРСПЕКТИВА. Дайте разумное содержание жизни детей дошкольного возраста, и они у вас не будут ни тупыми, ни вялыми, ни рассеянными,
Гимназия 56 г. Томск. Предшкольная подготовка. В настоящее время уровень охвата детей дошкольным образованием составляет в среднем по России чуть более.
Программа психолого – педагогического и медико - социального сопровождения предшкольной подготовки детей 5 – 6 лет в школе.
РАЗВИВАЮЩИЙ КЛУБ « МАЛЫШОК» Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь детей. Пусть, став учеником, ребенок продолжает делать сегодня то, что делал.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 79 ПЕРВОКЛАССНИК 2012 ГОДА! Ты стоишь на пороге открытия новой.
Предшкольное образование. Модель дошкольного образования ГКП на базе общеобразовательных школ - одна из моделей организации дошкольного образования для.
П. Центральный 2011 год. Цель «Школы будущего первоклассника»: Формирование психолого-педагогической готовности детей 6-7 лет к обучению в школе через.
« Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь детей. Пусть, став учеником, ребенок продолжает делать сегодня то, что делал вчера. Пусть новое появляется.
помочь родителям обеспечить функциональную готовность ребенка к школе; обеспечить преемственность в обучении и воспитании дошкольников; создать условия.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ: «Преемственность: школа – детский сад.» Курочкина Е.И. воспитатель.
Смена ведущей деятельности (на смену игровой - учебная деятельность) Появление новообразований характерных для данного возраста: формируется словесно-логическое.
Режим дня Прием, осмотр, игры. Ежедневная гимнастика, дежурство 7.00 – 8.25 Подготовка к завтраку, завтрак Игры, подготовка к занятиям, самостоятельная.
Транксрипт:

Проблемы будущих первоклассников - у 3540% детей не развита мелкая моторика, - у 60% – устная речь, - у 70% первоклашек не сформировано умение организовать свою деятельность

Мониторинг количества детей, посещающих группы предшкольной подготовки

Мониторинг количества дезадаптированных обучающихся 1-х классов

Цель «Школы будущего ученика» формирование готовности каждого ребенка к школьному обучению, создание образовательной среды, направленной на совершенствование мышления, воображения, внимания, объяснительной речи, произвольных процессов, ценностных отношений к окружающему миру и к себе.

Задачи «Школы будущего ученика» Приоритетными задачами образования ребенка на дошкольной ступени являются: Приобщение детей к ценностям здорового образа жизни; формирование физического, психического и социального благополучия; Развитие у детей любознательности, произвольности, способности к творческому самовыражению; Создание условий для коммуникативной, познавательной, игровой активности детей в различных видах деятельности; Развитие компетентности в сфере отношений к миру, людям, себе; включение детей в различные формы сотрудничества (с взрослыми и сверстниками).

Администрация школы Николаева Юлия Ивановна, директор школы Реутова Екатерина Игоревна, зам.директора по УВР Психолого – логопедическая служба школы Кузнецова Наталья Георгиевна, логопед школы Уманец Андрей Станиславович, психолог школы

Учителя Бабарова Виктория Анатольевна Ковалевская Галина Александровна Шукалович Светлана Викторовна Голубкова Ольга Андреевна Белова Мария Альбертовна Легенченко Наталья Алексеевна Усачева Мария Александровна Лебедева Светлана Леонидовна

И НТЕРЕСНЫЕ И ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ Умелые ручки Умелые ручки Игровой английский язык английский язык

Какие плюсы дает обучение по системе общего развития Л.В. Занкова ученику: Развитие ума, воли, чувств, формирование потребности учиться Радость от свободного умственного труда, творчества и общения Самостоятельность, уверенность, ответственность Стремление к сотрудничеству

Логопед Психолог -обследование звукопроизношения, слоговой структуры слова -грамматический строй речи -развитие речи ребёнка -моторика артикуляционного аппарата -диагностическое исследование психолого- педагогических аспектов

Организация работы «Будущего ученика» В группах до 25 человек. Принимаются все желающие, кому на 1 сентября 2013 года исполнится не менее 5 лет 6 месяцев. Занятия проходят с 21сентября 2013 года по март 2014 года, по субботам по 3 занятия в день. Продолжительность занятия - 30 минут. Занятия платные на основе договоров с родителями. Справки по телефону 52 – 89 – 00 Первое занятие состоится 21 сентября 2013 года.

С 16 по 20 сентября 2013 года прием заявлений прием заявлений с до кабинет 30 При себе иметь: паспорт, копию свидетельства о рождении Расписание на 21 сентября Риторика общения Риторика общения Маленький Маленькийисследователь Игровой английский Игровой английский Умелые ручки Умелые ручки Театральные игры Театральные игры

Желаем успехов Вам и Вашим детям!