РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по проекту «ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРАЦИИ » за 2007-2009 уч.год РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по проекту «ИНКЛЮЗИВНОЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРАЦИИ с использованием тьюторских технологий на базе Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная.
Advertisements

На ба з е м униципального обще образовательного учреждения Богословская основная общеобразовательная школа Карасукского района Новосибирской области выступление.
СЛУЖБА ППМС СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Н.И. Черкасова Заместитель руководителя стажировочной площадки.
ОГБОУ ДПО УЛЬЯНОВСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОКИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ КАФЕДРЫ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ О КУРСОВЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ.
Система коррекционной работы с детьми, имеющими особые образовательные потребности Мануйлова Н.А. – учитель начальных классов МОУ СОШ 13.
Логопедическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях коррекционной школы VIII вида. Сопровождение это взаимодействие сопровождающего.
Детский сад компенсирующего вида 940. НАПРАВЛЕНИЕ В РАБОТЕ ВНУТРИ ГЭП: РАЗРАБОТКА И АПРОБАЦИЯ ФИЗКУЛЬТУРНО- ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ.
Психолого-логопедическая служба Педагог-психолог 1 квалификационной категории Вальд Наталья Николаевна Учитель-логопед 2 квалификационной категории Хатинская.
Докладчик Курочкина Людмила Васильевна Директор ГОУ «Центр диагностики и консультирования»
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Психолого-медико- педагогическое сопровождение дошкольников и школьников с нарушением речи в центре «Логос»
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад компенсирующего вида 1703 Южного окружного управления образования.
Организация совместной работы учителя-логопеда и педагога-психолога Педагог-психолог Зарипова Р. С. Учитель-логопед Токарева Н. В.
Сочинский центр развития образования отдел дошкольного и начального образования Диссеминационный семинар для заместителей директоров школы I ступени, руководителей.
Охрана жизни и здоровья детей, укрепление физического и психического здоровья; Развитие познавательных процессов и морально-волевых качеств ребенка; Художественно-эстетическое.
1. Своевременное выявление и комплексное обследование детей дошкольного и школьного возрастов, имеющих отклонения в физическом, интеллектуальном и эмоциональном.
Негосударственное образовательное учреждение «Школа развития личности» (г.Пермь) Филиал в МАОУ СОШ 11 г. Березники.
Взаимодействие специалистов, осуществляющих психолого- педагогическое сопровождение инклюзивного процесса (школьный ПМПк). Зам. директора СУВР Федотова.
Психолого-логопедическое сопровождение ребенка с кохлеарным имплантом в условиях обучения в Гимназии Психолого-педагогический медико-социальный центр Гимназии.
Система работы в логопункте ГОУ Борский психологический центр Автор: учитель- логопед Денисова Лариса Геннадьевна Государственное образовательное учреждение.
Транксрипт:

РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по проекту «ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРАЦИИ » за уч.год РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по проекту «ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРАЦИИ» за уч.год

СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧАЩИХСЯ С/К/К обучается 30 детей и 7 подростков В специальных /коррекционных/ классах МОУ «СОШ 19 г. Чебоксары» обучается 30 детей и 7 подростков 7 – 13 лет, направленные Решением РПМПК, ГПМПК с диагнозом «задержка психического развития» и «ТНР» Осуществление индивидуально – ориентированной помощи детям, испытывающим трудности в усвоении образовательных программ, коррекция имеющихся недостатков развития. ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:

I этап– Диагностика (входная) СПЕЦИАЛИСТЫ ПЕДАГОГИУЧЕНИКИ II этап – Обработка полученных данных СИСТЕМАТИЗАЦИЯСИСТЕМАТИЗАЦИЯ АНАЛИЗ И ОБОБЩЕНИЕ ПЕРВОД НА ЯЗЫК ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

III ЭТАП– СОСТАВЛЕНИЕ ПРОГРАММ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА III ЭТАП– СОСТАВЛЕНИЕ ПРОГРАММ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА Соц. педагог психолог Мед. работник логопед дефектолог учитель

IV этап –ПРОВЕДЕНИЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ В ТЕЧЕНИЕ ОПРЕДЕЛЕННОГО ПЕРИОДА Социальная реабилитация Психологическая, дефектологическая и логопедическая коррекция Соматическая коррекция Соматическая коррекция Педагогическая коррекция «социально-психологическая реализация» личности ребенка

V этап– Диагностика (выходная) СПЕЦИАЛИСТЫ ПЕДАГОГИУЧЕНИКИ VI этап – Обработка полученных данных VII этап – Заседание ПМПК Составление прогноза на будущее

2007 – 2008 ГОД – ОТКРЫЛСЯ 1 СПЕЦИАЛЬНЫЙ /КОРРЕКЦИОННЫЙ/ КЛАСС VII в вида для детей с задержкой психического развития ВСЕГО ОБУЧАЛОСЬ - 7 учащихся 7 – 8 ЛЕТ ИТОГИ ПЕРВОГО ГОДА ОБУЧЕНИЯ: ПЕРЕВЕДЕНЫ ВО 2 С/К/К VII вида - 6 человек, что составляет 86% ПЕРЕВЕДЁН В РГОУ С/К/ОУ VIII вида – 1 человек, что составляет 14% 2008 – 2009 ГОД – ОТКРЫЛСЯ ЕЩЕ 1 СПЕЦИАЛЬНЫЙ /КОРРЕКЦИОННЫЙ/ КЛАСС VII вида для детей с задержкой психического развития ИТОГИ ВТОРОГО ГОДА ОБУЧЕНИЯ: ПЕРЕВЕДЕНЫ в следующий С/К/К VII вида - 19 человек, что составляет 74% ПЕРЕВЕДЁН В РГОУ С/К/ОУ VIII вида – 1 человек, что составляет 4% Оставлены на дублирование – 3 человек, что составляет 12% 1 С/К/КЛАСС V вида для детей с тяжёлыми нарушениями речи

Статистические данные Динамика обучения учащихся в классах С/К/О VII вида Количество детей, обучающихся в С/К/К VII вида

ИТОГИ ИЗУЧЕНИЯ МЕДИЦИНСКИХ КАРТ ИТОГИ ИЗУЧЕНИЯ МЕДИЦИНСКИХ КАРТ

НА УРОКАХ В КЛАССАХ СКО

НА ЗАНЯТИЯХ ДЕФЕКТОЛОГА, ЛОГОПЕДА «Развитие мелкой моторики, коррекция речевых нарушений»

12 На логопедических занятиях ребёнок учится: Произносить все звуки родного языка правильно Правильно согласовывать слова в роде, в числе, в падеже; Образовывать и видоизменять слова Составлять рассказы Обогащать свой словарный запас Обогащать свой словарный запас Составлять предложения, правильно пользоваться предлогами, не путая их Ориентироваться в Пространстве и во времени Ориентироваться в Пространстве и во времени

14 На занятиях дефектолога происходит: Формирование приемов мыслительной деятельности Развитие познавательной активности Преодоление и профилактика школьной неуспеваемости Развитие мелкой моторики Обогащение словаря Коррекция вторичных отклонений в развитии Ориентировка в пространстве и во времени Ориентировка в пространстве и во времени

НА ЗАНЯТИЯХ ПЕДАГОГА – ПСИХОЛОГА «Развитие мыслительных операций, восприятия, внимания»

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ

В октябре месяце прошла игра по станциям организатором была кл. руководитель 3 «В» Куярова С. Н. Помогали проводить игру учащиеся старших Классов нашей школы

МЕДИЦИНСКОЕСОПРОВОЖДЕНИЕ

Посещение учащихся на дому

РОДИТЕЛИ НЕ ГОСТИ, А ПОМОЩНИКИ И УЧАСТНИКИ

СЕМЕЙНАЯ ОЛИМПИАДА – 2009 г.

Мониторинг эффективности обучения в классах С/К/О /опрос родителей учащихся/

Мониторинг эффективности обучения в классах С/К/О/опрос учащихся/ Что больше всего тебе нравится в школе? Есть ли у тебя друзья среди одноклассников?

ПОЧЕМУ «ДА» ? 1.Потому что хорошие учителя 2.Потому что вместе будем учиться 3.Потому что будем вместе играть 4.Потому что им тоже надо где-то учиться ПОЧЕМУ «НЕТ» ? 1.Потому что нельзя 2.Потому что учительница заругает 3. Потому что они учатся в другой школе

С какими трудностями вам пришлось столкнуться, работая в классе СКО? Считаете ли вы обучение в классах СКО эффективным для развития учащихся?

0 Какие изменения за прошедший год произошли с учащимися класса, в котором вы работаете? Какую помощь оказывают родители в работе с детьми?

Какие виды деятельности необходимы дополнительно для развития учащихся, обучающихся в СКО? Что можно изменить для наибольшей эффективности обучения учащихся?

В мае 2009 года проект участвовал в республиканском конкурсе «ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ИНИЦИАТИВА» И ЗАНЯЛ 3 МЕСТО

В настоящее время ведётся работа по оборудованию специализированных кабинетов для участников образовательного процесса и обучению специалистов и педагогов В настоящее время ведётся работа по оборудованию специализированных кабинетов для участников образовательного процесса и обучению специалистов и педагогов

Курсы повышения квалификации: Ноябрь 2009 г. - г. Москва Центр лечебной педагогики «Новые ……» Декабрь 2009 г. – г. Санкт – Петербург, Консультационный семинар «Обучение навыкам саморегуляции на основе метода функционального биоуправления с использованием программ НПФ «Амалтея» ».

ПРОЕКТНАЯ ГРУППА: Маслова Наталия Анатольевна - руководитель Маслова Наталия Анатольевна - руководитель Иванова Елена Михайловна – координатор Иванова Елена Михайловна – координатор Малюгина Елена Владимировна- консультант Малюгина Елена Владимировна- консультант Карзакова Ольга Николаевна– дефектолог Карзакова Ольга Николаевна– дефектолог Ларионова Оксана Александровна – логопед Ларионова Оксана Александровна – логопед Куярова Светлана Николаевна – учитель СКО Куярова Светлана Николаевна – учитель СКО Васильева Лидия Николаевна - учитель СКО Васильева Лидия Николаевна - учитель СКО Волкова Ольга Валериановна - учитель СКО Волкова Ольга Валериановна - учитель СКО