«Роль психолога в психолого- педагогическом сопровождении учебно-воспитательного процесса в рамках общеобразовательной школы.»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ОБУЧАЮЩИХСЯ.
Advertisements

Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся классов коррекционного обучения Основная цель, задачи и задачи и содержание работы.
Психолого-педагогическое сопровождение участников учебно-воспитательного процесса как средство создания комфортного образовательного пространства.
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса. Методист МКОУ ДПО ЦИМПО: Труфанова Н. А.
Роль педагога-психолога ОУ в условиях внедрения новых ФГОС.
Педагог-психолог: Шемякова С.А.. Практическая психология образования очень молода. При активной социальной поддержке с 1989 года в коллективы школ влились.
L/O/G/O Квалификационная категория: вторая Квалификационная категория: вторая Сведения об образовании: Славянский педагогический институт Сведения об образовании:
Уроки психологии Медико-психолого- педагогическое сопровождение Здоровьесберегающие технологии Логопедия Школьная программа «Здоровье» Духовно-нравственное.
Карачурина Ольга Сергеевна - педагог-психолог МБОУ «Гимназия 1» г. Салавата с 1994 года.
«Система медико- психолого- педагогического сопровождение учащихся»
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Роль педагога- психолога ОУ в условиях внедрения новых ФГОС.
« Психолого-педагогическая поддержка личностно-ориентированного обучения и воспитания». Проблема школы:
Психолог как реализатор ФГОС Гладарь Л.И., психолог Измайловской гимназии 1508.
Педагога - психолога Костенко Елены Владимировны..
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС В ШКОЛЕ МБОУ Междуреченская СОШ Психолого-педагогическая служба г.
Психолого-педагогическое сопровождение учащихся в рамках ФГОС Психолого-педагогическое сопровождение учащихся в рамках ФГОС Педагог-психолог МБОУ гимназия.
Психологическое сопровождение учебного процесса «Школьная психологическая служба»
Психолого-педагогическое сопровождение участников учебно-воспитательного процесса как средство создания комфортного образовательного пространства.
РОЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ.
Транксрипт:

«Роль психолога в психолого- педагогическом сопровождении учебно-воспитательного процесса в рамках общеобразовательной школы.»

Цель психолого-педагогического сопровождения : создание социально-психологических условий для успешного обучения и психологического развития ребенка в ситуации школьного взаимодействия.

Для достижения цели решаются следующие задачи: содействие полноценному личностному и интеллектуальному развитию детей на каждом возрастном этапе, содействие формированию у них способности к саморазвитию, самоопределению, самореализации; создание условий для обеспечения индивидуального и личностного подхода к каждому ребенку через работу с педагогами; предупреждение возникновения проблем развития ребенка и их коррекция; содействие в приобретении учащимися образовательных учреждений психологических знаний, умений и навыков, необходимых для получения профессии, построения карьеры, достижения успеха в жизни; содействие учащимся в выборе профессионального и образовательного маршрута; Психологическое просвещение педагогов, учащихся и их родителей.

КОМПОНЕНТЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ систематическое отслеживание психолого-педагогического статуса школьников с точки зрения его актуального состояния и перспектив ближайшего развития создание социально-психологических условий для успешного обучения и развития «психологически благополучных» школьников создание специальных социально-психологических условии для решения проблем обучения, общения и психического состояния конкретных школьников или ученических коллективов

ВИДЫ РАБОТ профилактика диагностика консультирование развивающая работа коррекционная работа психологическое просвещение и образование

ОСНОВНЫЕ ЦИКЛЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ Прием в 1-й класс Адаптация в начальном звене школы Переход в основную школу Адаптация к новым условиям обучения Подростковый кризис Переход на профильное обучение Адаптация в старшем звене

РАЗВИВАЮЩЕЕ ПРОСТРАНСТВО

Педагог- психолог Родитель Ребёнок Педагог Социальный педагог Администрация Контингент психолого-педагогического взаимодействия

Педагог- психолог Педагог Учитель- дефектолог Администрация Социальный педагог Взаимодействие педагога-психолога со специалистами

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!