Содержание: Содержание: Введение Введение Здоровье. Здоровый образ жизни. Здоровье. Здоровый образ жизни. Рациональное питание. Принципы рационального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Правильное питание школьника. Проект. « Человек есть то, что он ест » Г. Гейне.
Advertisements

Энергетика жизнеобеспечения Энергетика жизнеобеспечения.
Особенности рационального питания различных групп населения Выполнила: ст. 3 курса гр. М-33(2)-16 Ефремова К. А.
Витамин А содержится в рыбе, морепродуктах, абрикосах, печени. Он обеспечивает нормальное состояние кожи и слизистых оболочек, улучшает зрение, улучшает.
ПИТАНИЕ И ЗДОРОВЬЕ. ПИЩЕВЫЕ ВЕЩЕСТВА И ИХ РОЛЬ В ПИТАНИИ Белки и аминокислоты Жиры Углеводы Витамины Минеральные соли и микроэлементы.
Питание и здоровье моего ребёнка. Родительское собрание в начальной школе.
Введение. Питание является жизненной необходимостью человека. Пища даёт энергию, силу, развитие и здоровье. Можно с уверенностью сказать, что здоровье.
Здоровое рациональное питание Гирин Сергей Ученик 11а класса МОУ СОШ 7 г. Апатиты.
Разработка урока по теме: Питание и здоровье. Цель урока: Познакомить детей с составом и значением пищи, режимом и правилами питания.
1 Тема: «Правильное питание – залог здоровья» Гуцалюк Яна МБОУ гимназия 18, г. Нижний Тагил 3 класс Научный руководитель: Акимова А.А., учитель начальных.
Выяснить, как правильно питаться. Узнать о полезных продуктах как можно больше Разработать меню на 5 дней.
ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ – ЗДОРОВЫЙ ОРГАНИЗМ Казнина Л.В. Учитель биологии МОУ «Основная общеобразовательная школа 7»
Правила здорового питания школьника. Подростковый возраст -это период, когда возрастают физиологические потребности в пищевых веществах. Молодые люди,
Питание и здоровье моего ребёнка. Родительское собрание в 3 классе. Автор: Винниченко И.М.
1 Выполнил: Костромин Дмитрий ученик 4 «В» класса Руководитель: Кончева С.Д. Руководитель: Кончева С.Д. Детское научное общество «Начало» учащихся Лицея.
Здоровое питание Классный час. Что мы любим есть?
Здоровое питание Классный час в 5в классе Кл.руководитель: Ющенко А.П.
… или ЕГЭ- мой старт к успеху! Презентация учащихся 11 «а» класса МАОУ Туртасской СОШ Уватского района.
РАЦИОНАЛЬНОЕ ПИТАНИЕ И ФАСТ-ФУД Цель моего исследования – изучить, что должно входить в рацион правильного питания школьника, а от каких продуктов стоит.
Правила и принципы здорового питания 1. Влияние современного образа жизни на питание человека. 2. Режим питания. 3. Пищевая пирамида. 4. Питание школьников.
Транксрипт:

Содержание: Содержание: Введение Введение Здоровье. Здоровый образ жизни. Здоровье. Здоровый образ жизни. Рациональное питание. Принципы рационального питания. Рациональное питание. Принципы рационального питания. Потребность человека в энергии Потребность человека в энергии Сколько человеку требуется пищи Сколько человеку требуется пищи Основные группы пищевых продуктов Основные группы пищевых продуктов Режим питания Режим питания Загрязнители пищи. Загрязнители пищи. Питание в особых условиях. Питание в особых условиях. Заключение. Заключение. Литература. Литература. Приложение. Приложение.

Проблема: Проблема: Можем ли с помощью питания влиять на успех сдачи экзаменов? Можем ли с помощью питания влиять на успех сдачи экзаменов? И на продолжительность жизни человека? И на продолжительность жизни человека?

Цель: Обосновать актуальность проблемы зависимости здоровья населения от рационального и безопасного питания. Обосновать актуальность проблемы зависимости здоровья населения от рационального и безопасного питания.

Задачи: Изучить принципы рационального питания Изучить принципы рационального питания Охарактеризовать потребность человека в энергии Охарактеризовать потребность человека в энергии Обосновать необходимость обеспечения безопасного питания Обосновать необходимость обеспечения безопасного питания Разработать информационный буклет «Питание в особых условиях» Разработать информационный буклет «Питание в особых условиях»

«Человек - высший продукт зелёной природы. «Человек - высший продукт зелёной природы. Человек - сложнейшая и тончайшая система. Человек - сложнейшая и тончайшая система. Но для того, чтобы использовать сокровища природы, чтобы этими сокровищами наслаждаться, человек должен быть здоровым, сильным и умным.» Но для того, чтобы использовать сокровища природы, чтобы этими сокровищами наслаждаться, человек должен быть здоровым, сильным и умным.» И.П. Павлов И.П. Павлов

Анкета «Как вы питаетесь?» Анкета «Как вы питаетесь?» Завтракаешь ли ты? Завтракаешь ли ты? Что ты ешь на завтрак? Что ты ешь на завтрак? Считаешь ли ты, что завтрак необходим? Считаешь ли ты, что завтрак необходим? Считаешь ли ты, что ешь много сахара? Считаешь ли ты, что ешь много сахара? Какие овощи ты любишь больше всего? Какие овощи ты любишь больше всего? Какие овощи ты ешь? Какие овощи ты ешь? Ешь ли ты сырые овощи? Ешь ли ты сырые овощи? Какие сырые овощи ты ешь? Какие сырые овощи ты ешь? Ешь ли ты овощи в перерывах между приёмами пищи? Ешь ли ты овощи в перерывах между приёмами пищи? Сколько раз в день ты ешь овощи? Сколько раз в день ты ешь овощи? любишь ли ты фрукты? любишь ли ты фрукты? Какие фрукты ты любишь больше всего? Какие фрукты ты любишь больше всего? Ешь ли ты фрукты на завтрак? Ешь ли ты фрукты на завтрак? Ешь ли ты фрукты на обед? Ешь ли ты фрукты на обед? Сколько раз в день ты ешь фрукты? Сколько раз в день ты ешь фрукты? Какие фруктовые соки ты пьёшь? Какие фруктовые соки ты пьёшь? Какой сорт хлеба ты ешь чаще всего? Какой сорт хлеба ты ешь чаще всего? Пробовал ли ты хлеб из муки грубого помола? Пробовал ли ты хлеб из муки грубого помола? Сколько раз в день ты пьёшь молоко? Сколько раз в день ты пьёшь молоко?

Результаты анкетирования учащихся 9-11 классов МОУ СОШ 1 20%- завтракают нерегулярно 20%- завтракают нерегулярно 10%- регулярно пьют молоко 10%- регулярно пьют молоко 70%- любят рыбные блюда 70%- любят рыбные блюда 54%- мясо курицы 54%- мясо курицы 82%- предпочитают овощи 82%- предпочитают овощи Фрукты любят все. Фрукты любят все.

По определению Всемирной организации здравоохранения, здоровье- это состояние полного физического, духовного и социального благополучия человека. По определению Всемирной организации здравоохранения, здоровье- это состояние полного физического, духовного и социального благополучия человека.

Основные принципы рационального питания: Основные принципы рационального питания: Умеренность Умеренность Сбалансированность Сбалансированность 4-х разовое питание 4-х разовое питание Разнообразие Разнообразие Высокая биологическая полноценность Высокая биологическая полноценность

Рекомендуемые величины потребления энергии, белков и углеводов для детей и подростков (в день) Возраст, лет Энергияккал Белки, г Жиры, г Углеводы, г

Рекомендуемые величины потребления учащимися минеральных веществ, мг/день Возраст, лет КальцийФосфорМагнийЖелезо (дево чки) (маль чики) (юно ши) (деву шки)

Основные группы пищевых продуктов: Молоко, сыры и кисломолочные продукты: творог. кефир, простокваша Молоко, сыры и кисломолочные продукты: творог. кефир, простокваша Мясо, рыба, яйца Мясо, рыба, яйца Мука, хлебобулочные изделия, крупы, макаронные изделия, сахар и кондитерские изделия Мука, хлебобулочные изделия, крупы, макаронные изделия, сахар и кондитерские изделия Жиры Жиры Овощи и фрукты Овощи и фрукты

Загрязнители пищи: Загрязнители пищи: Радионуклиды Тяжелые металлы Микотоксины Пестициды и гербициды Нитраты и нитриты Детергенты Антибиотики, антимикробные вещества и успокаивающие средства Консерванты и антиоксиданты

Информационный буклет «Пища для ума» 1)Продукты полезные перед экзаменами: богатые углеводами 1)Продукты полезные перед экзаменами: богатые углеводами 2)Закуски и перекусы: 2)Закуски и перекусы: а) избегайте сахара, шоколада, конфет а) избегайте сахара, шоколада, конфет б) ограничьте количество чипсов б) ограничьте количество чипсов в) употребляйте свежие фрукты, бутерброды, супы, сыр, йогурт, несоленые орешки и т.д. в) употребляйте свежие фрукты, бутерброды, супы, сыр, йогурт, несоленые орешки и т.д. 3) Напитки: вода с небольшим количеством фруктового концентрата 3) Напитки: вода с небольшим количеством фруктового концентрата 4) Питаться не реже 4-х раз в день 4) Питаться не реже 4-х раз в день 5) Рацион питания: рыба, фасоль, сухофрукты, зеленые овощи, мясо обезжиренное, капуста, томаты. 5) Рацион питания: рыба, фасоль, сухофрукты, зеленые овощи, мясо обезжиренное, капуста, томаты. 6) Ночь перед экзаменом: крахмальные продукты- макароны, рис, хлеб, картофель. 6) Ночь перед экзаменом: крахмальные продукты- макароны, рис, хлеб, картофель. 7) Утро перед экзаменом: яйца, фасоль, грибы на тосте, мюсли, изюм, фруктовый или молочный коктейль. 7) Утро перед экзаменом: яйца, фасоль, грибы на тосте, мюсли, изюм, фруктовый или молочный коктейль.

Какие же продукты полезнее перед экзаменами? Свежие фрукты Свежие фрукты Хлопья для завтрака Хлопья для завтрака Хлеб Хлеб Сыр Сыр Йогурт Йогурт Несоленые орешки и т.д. Несоленые орешки и т.д.

Ограничьте: Ограничьте: Конфеты Конфеты Печенье Печенье Шоколад Шоколад Чипсы Чипсы Соки с концентратами Соки с концентратами

Напиток «Золотой шар» Напиток "Золотой шар" содержит: Бета-каротин и 12 витаминов: А, С, D, E, B1, B2, B6, B12, PP, фолиевую и пантотеновую кислоты, биотин. Напиток "Золотой шар" содержит: Бета-каротин и 12 витаминов: А, С, D, E, B1, B2, B6, B12, PP, фолиевую и пантотеновую кислоты, биотин. Особое достоинство напитка – повышенное содержание каротина, ценного пищевого антиоксиданта, стимулирующего иммунную систему, снижающего риск сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний. Особое достоинство напитка – повышенное содержание каротина, ценного пищевого антиоксиданта, стимулирующего иммунную систему, снижающего риск сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний. Ежедневное употребление надежно восполняет недостаточное поступление витаминов с пищей, укрепляет здоровье, снижает заболеваемость, улучшает физическую и умственную работоспособность. Ежедневное употребление надежно восполняет недостаточное поступление витаминов с пищей, укрепляет здоровье, снижает заболеваемость, улучшает физическую и умственную работоспособность.