Карта Эмпатии Клиента Сегмент Клиентов:___________________________ Аватар: ______________ Дата:_____________ Слышит Думает и чувствует Видит Говорит и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
У КАЖДОГО ДОЛЖНА БЫТЬ СВОЯ ЗАВЕТНАЯ МЕЧТА, ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВАШЕГО ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ В ЭТОМ МИРЕ: ТВОРИТЬ И САМОСОВЕРШЕНСТВОВАТЬСЯ У КАЖДОГО.
Advertisements

Как мы общаемся с миром Выполнила: Абдулхакова (Грудцина) Карина Витальевна.
1. Уважайте всех участников 2. Будьте щедрым слушателем - каждый заслуживает внимания 3. Используйте время эффективно 4. Уважайте различия 5. Содержите.
Эмоции животных Докладчик: Каламзина Богдана, 4 Б класс.
Презентация Ксении Ольт. Потребность в самовыражении (40%) Потребности в самоуважении и признании (60%) Потребности в принадлежности обществу, причастности,
Психологические аспекты формирования личности. Критерии оценивания 1. Как обстоит дело с его чувством самооценки 2. Каков склад его ума ? 3. Обладает.
Занятие 3. Десять заповедей неудачника, или Как стать счастливчиком.
Крючков Дм. Медицинский психолог Крючков Дм. - Мастер НЛП - Стаж работы 5 лет.
1 Проверь себя Объясни смысл понятий «социальная среда», «прямое влияние окружающих», «косвенное влияние». Приведите примеры прямого и косвенного влияния.
Ирина Заборовская. Вы чувствуете, что должны что-то изменить..
Полезные фразы: 1. Самоуважение! Чем больше вы нравитесь себе, тем больше вам нравятся другие люди, и тем лучше они относятся к вам в ответ. 2. Вы становитесь.
Уровень 1 Планирование развития школы. Планирование развития школы заполняет пробел между тем, где мы находимся и где мы хотим быть.
Авторский вебинар ПОДГОТОВКА К ПРОДАЖАМ ЧТО НАДО ЗНАТЬ И СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ СТАРТОВАТЬ В ПРОДАЖАХ УСПЕШНО ПРОЕКТ «Школа профессионального развития женщин Нижегородской.
Как достичь результатов Материалы для начинающих предпринимателей Автор проекта Е.П.Софина 2010 г.
УЧЕНИК РОДИТЕЛИУЧИТЕЛЬ. - развод родителей; - потеря близкого человека; - алкоголизм родителей или одного из них; - переживание непредвиденной ситуации;
Мне часто кажется, что я не готов дать сразу ответ, что я не отстою свою точку зрения. Как это всё запуталось, мы не могли понять и решили поступить так,
РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В СТАНОВЛЕНИИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ КАЖДОГО УЧЕНИКА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ ЦЕЛЬ: ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ.
Если у тебя так много проблем, которые давят на голову......
ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ. Цель: Для того, чтобы справляться с ежедневными проблемами, нам необходима своего рода «мечта жизни». В этом упражнении на визуализацию.
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПОРРЭ - анализ Индивидуальный режим (первый уровень) Как создать Самосбывающееся пророчество? ß – версия.
Транксрипт:

Карта Эмпатии Клиента Сегмент Клиентов:___________________________ Аватар: ______________ Дата:_____________ Слышит Думает и чувствует Видит Говорит и Делает СТРАХИЦЕЛИ Заметки: Что происходит в голове и теле? * Что действительно важно для него? * Каковы его эмоции, что им движет? * Каковы радости, мечты и стремления. * Каковы неприятности, страхи, заболевания? Опишите, как окружение влияет на клиента: * О чем говорит его окружение? * Кто действительно имеет влияние на клиента, и каким образом? * Какова его позиция? * Что он может говорить окружающим? * Особое внимание на потенциальные конфликты Между тем, что клиент говорит и тем, о чем он на самом деле думает и что чувствует. Опишите, что клиент видит в своем окружении: * На что оно похоже? * Что окружает его? * Какие предложения он видит ежедневно? * С какими проблемами ему приходится сталкиваться? * Что его разочаровывает? * Каковы препятствия на пути к его цели? * На какой риск он идет и на какой он не готов идти? * Чего он хочет достигнуть? * В чем он измеряет успех? * Подумайте о стратегиях достижения этих целей?