Тема урока: «Метод промежутков для уравнений и неравенств» Девиз урока: «Двигайтесь вперед, и вера в правильность результатов к вам придет».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Решение неравенств второй степени с одной переменной. Метод интервалов Цель: Выработка знаний, умений и навыков учащихся в решении. Цель: Выработка.
Advertisements

Неравенства, содержащие модуль
МЕТОД ИНТЕРВАЛОВ
Х х -3 1 Повторение. 1. Какие неравенства соответствуют промежуткам:
Ковалева Г.И Цели урока обучающие: ввести понятие числового промежутка; формировать умения работать с числовыми промежутками, изображать.
А-8 УРОК 3 Решение систем неравенств.. Цель: Закрепить умение решать системы неравенств.
СВОЙСТВА ЧИСЛОВЫХ НЕРАВЕНСТВ Алгебра НЕРАВЕНСТВА.
Цели курса помочь повысить уровень понимания и практической подготовки при выполнении заданий, содержащих абсолютную величину создать базу для развития.
«Решение линейных неравенств с одной переменной».
Функции область определения и область значения Домашнее задание: П1 правила. 3, 8, 21(а), 22.
Неравенства с двумя переменными Выражения, составленные с помощью чисел, двух переменных, знаков действий и знаков сравнения : больше (больше или равно),
Учитель математики Прокофьева И.Л. МОУ лицей 8 г. Ставрополь.
Линейная функция у=kx+m. Определение линейной функции: Функция вида y=kx+m, где k и m числа, х – переменная называется линейной функцией. Например: y.
Презентация к уроку алгебры в 8 классе по теме «Неравенства с одной переменной и их системы» 1.Числовые промежутки. 2.Решение неравенств с одной переменной.
Неравенства с одной переменной Алгебра 8 учитель Чернова Галина Петровна СОШ 4 г. Новочебоксарск.
Алгебра 8 класс. Обобщающий урок по теме: «Решение линейных неравенств с одной переменной и их систем»
Применения непрерывности 1. Непрерывность функции. Если f (x) f (x 0 ) при x x 0, то функцию называют непрерывной в точке x 0. Если функция непрерывна.
Открытый урок в 9 а классе учителя математики Семикян М.Р. Алагир 2013 г.
«Этот незнакомый модуль» (элективный курс по алгебре)
Тема: Решение линейных неравенств. г. Таганрог МОУ СОШ 27 учитель математики Степанкова Ю.А.
Транксрипт:

Тема урока: «Метод промежутков для уравнений и неравенств» Девиз урока: «Двигайтесь вперед, и вера в правильность результатов к вам придет».

Цели урока: Актуализировать знания: –модуль числа и свойства модуля; –совершенствовать умение при решении уравнений, содержащих переменную под знаком модуля, – применять метод разбиения на промежутки. Развивать интеллектуально-логические умения и математические способности; Закрепить решение неравенств методом интервалов; Закрепить полученные знания при решении практических задач.

БОЛЬЦАНО Бернард ( ) чешский математик и философ. КОШИ Огюстен Луи (1789–1857) французский математик

«Прочистка мозгов»

Самостоятельная работа 1. При решении уравнения вида, числовая прямая разбивается на 4 промежутка. 2. Верно ли равенство 3., при переходе через точку с абсциссой 5 знак функции меняется. 4. Верно ли, что если |x|

1. Решите неравенство

«Ленивая восьмерка»

Тестирование в форме ЕГЭ Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4 Вариант 5 Вариант , ,

Домашняя работа Изобразить фигуру, образованную всеми точками (x;y) декартовой плоскости Оxy, коорди- наты которых удовлетворяют неравенству § 10, (г), (в,г)

СПАСИБО за РАБОТУ на УРОКЕ