Педагогика Педагогический консилиум. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНСИЛИУМ – способ сбора и переработки информации о развитии учебных возможностей учащихся и включению.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мониторинг домашнего задания в 7-10 классах.
Advertisements

Мониторинг и диагностика образовательного процесса МБУ «ИМЦ» Магдагачинского района Магдагачи, 2012г.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Психолого – педагогические консилиумы – необходимое условие личностно – ориентированной системы обучения.
Учет посещаемости занятий учащимися.. Ежедневный Журнал учета посещаемости. классФ.И. ученика ПричинаРоспись классного руководите ля.
1. Своевременное выявление и комплексное обследование детей дошкольного и школьного возрастов, имеющих отклонения в физическом, интеллектуальном и эмоциональном.
Педагог – психолог КГКСКОУ СКШИ 8 вида 11 Васильева А.Ю..
Цель: получить положительную динамику учебных достижений учащихся. Задачи: формирование активности, самостоятельности учащихся в учебном процессе; различение.
Основные направления, виды, алгоритм деятельности ПМПк И.Д. Маркевич, к.пед.наук, доцент кафедры МОИПКРОиК, методист ЦППРК.
Мониторинг школьной жизни Социально-психологический аспект.
Организация работы медико-психолого- педагогического консилиума в школе Окружной методический центр Окружной методический центр.
Система мониторинга знаний в условиях предпрофильной подготовки.
Козлова Елена Ивановна, учитель начальных классов МОУ «Кваркенская средняя общеобразовательная школа» с. Кваркено, Кваркенского района, Оренбургской области.
Роль психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в свете современных образовательных реформ Овсова Т.Н. Директор МБОУ «ООШ 5» МБОУ.
© Фокина Лидия Петровна «Работа заместителя директора по УВР по предупреждению неуспеваемости обучающихся» Старикова Н. В., зам по НМР средней школы 3.
Как подготовить и провести родительское собрание Автор: Данилова Юлия Валерьевна, учитель биологии, МОУ«Средняя общеобразовательная школа 1» муниципального.
Диагностика в работе классного руководителя. комплексное изучение отдельных обучающихся класса и всей группы в целом обратная связь в педагогической системе,
Проектирование программы работы с одаренными детьми.
Методика педагогической диагностики в системе мониторинга освоения детьми основной общеобразовательной программы ДОУ.
МО классных руководителей – это структурное подразделение внутрикорпусного управления воспитательным процессом, координирующее научно – методическую и.
Транксрипт:

Педагогика Педагогический консилиум

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНСИЛИУМ – способ сбора и переработки информации о развитии учебных возможностей учащихся и включению их в систему мер по предупреждению и преодолению неуспеваемости школьников Бабанский Ю.К.

Ценности педагогического консилиума осуществляется педагогическая диагностика намечаются конкретные меры по предупреждению или преодолению (неполная информация) отставания в учении

Цель – 1. обобщить информацию о результатах изучения сфер индивидуальности школьника 2. выработать коррекционную программу для всех участников мониторинга Задачи: 1.Представить характерные особенности развития сфер ребенка 2. Внести обоснованные предложения по коррекции индивидуальности 3. Обсудить все предложения и принять решение

Форма – круглый стол, где каждый может высказать свою точку зрения Ведущий – директор или (директор не должен быть ведущим) заместитель директора или классный руководитель (воспитатель)

Алгоритм проведения педагогического консилиума Постановка проблемы Мониторинг учебной и других видов деятельности конкретного обучающегося Определение круга заинтересованных лиц (пропущенная фраза) Диагностический мониторинг Мониторинг педагогической деятельности Аналитическая деятельность Педагогический консилиум

Стенограмма - обсуждение Отчет социолога Отчет валеолога Отчет психолога Отчет кл.руководителя Отчет учителей … Заключение классного руководителя

Домашнее задание Представьте, что консилиум проводится на международном уровне (с помощью сети Интернета): что могло бы стать объектом международного педагогического консилиума? Как Вы представляете себе процедуру такого консилиума?