Педагогика Педагогический консилиум
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНСИЛИУМ – способ сбора и переработки информации о развитии учебных возможностей учащихся и включению их в систему мер по предупреждению и преодолению неуспеваемости школьников Бабанский Ю.К.
Ценности педагогического консилиума осуществляется педагогическая диагностика намечаются конкретные меры по предупреждению или преодолению (неполная информация) отставания в учении
Цель – 1. обобщить информацию о результатах изучения сфер индивидуальности школьника 2. выработать коррекционную программу для всех участников мониторинга Задачи: 1.Представить характерные особенности развития сфер ребенка 2. Внести обоснованные предложения по коррекции индивидуальности 3. Обсудить все предложения и принять решение
Форма – круглый стол, где каждый может высказать свою точку зрения Ведущий – директор или (директор не должен быть ведущим) заместитель директора или классный руководитель (воспитатель)
Алгоритм проведения педагогического консилиума Постановка проблемы Мониторинг учебной и других видов деятельности конкретного обучающегося Определение круга заинтересованных лиц (пропущенная фраза) Диагностический мониторинг Мониторинг педагогической деятельности Аналитическая деятельность Педагогический консилиум
Стенограмма - обсуждение Отчет социолога Отчет валеолога Отчет психолога Отчет кл.руководителя Отчет учителей … Заключение классного руководителя
Домашнее задание Представьте, что консилиум проводится на международном уровне (с помощью сети Интернета): что могло бы стать объектом международного педагогического консилиума? Как Вы представляете себе процедуру такого консилиума?