DHL – Концепция Создания Дистрибуторских Сетей Когда логистика соответствует ожиданиям... Всероссийская конференция региональных торговых операторов Казань.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
DHL – номер 1 в экспресс- доставке и логистике Если речь идет о логистике, значит, речь идет о DHL.
Advertisements

Тенденции развития логистики в России и мире 1 Выставка Магазин.Логистика.Склад.2012.г.Пермь.
Транспортная логистика «для себя» и «на продажу» на базе Oracle Transportation Management (OTM) Киселева Ирина Директор Дирекции по реализации.
ЛОГИСТИКА Логистическая система в организационной структуре компании Логистика как фактор повышения конкурентного преимущества компании Логистика как фактор.
ПРОЕКТ СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ МАСТЕР-ПЛАНИРОВАНИЯ В ПИВОВАРЕННОЙ КОМПАНИИ «БАЛТИКА» НА БАЗЕ ORACLE STRATEGIC NETWORK OPTIMIZATION.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
УКРАИНСКАЯ ЛИГА ЛОГИСТИКИ И СКЛАДИРОВАНИЯ Логистический аудит как технология повышения эффективности предприятия ЛОГИСТИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ ЦЕНТР.
Внедрение отдела логистики вторичной доставки Евгений Павлов 2014.
КОРПОРАТИВНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Сферы Консалтинга КОРПОРАТИВНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ операционная логистика складской девелопмент менеджмент технологий управление цепями.
ФОРМИРОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ТРАНСПОРТНО- ЛОГИСТИЧЕСКОГО КЛАСТЕРА ДОНЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Гриценко С.И., д.э.н., профессор кафедры маркетинга Донецкого национального.
Продолжение темы 4. Основные этапы проектирования MRPII-системы.
«Аптека 2008» Всеукраинская фармацевтическая конференция мая 2008 года, санаторий «Форос»,Крым. Касьянова Наталья Генеральный директор «Мед-сервис.
Почему аутсорсинг? незаинтересованная сторона организационный момент, уменьшение персонала снижение затрат стремление к улучшениям, новые знания возможность.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Продолжение темы 4. Основные этапы проектирования ERP-системы.
1 Логистика Кафедра маркетинга и коммерции Пензина Т.Р. Тема 1 Вводная.
Антикризисный анализ Сокращение продаж Увеличение просроченной дебиторской задолженности Сокращение денежных средств Сокращение оборачиваемости.
Малоголов Александр. – это организация, которая предоставляет логистические услуги. Логистический провайдер выполняет отдельные операции или комплекс­
Логистика Презентация курса для студентов. Понимание компании Закупки Пр-воСбыт ОБЩЕСТВО Ресурсы Готовая продукция ПРИРОДА.
Апрель/ 2011 Набережные Челны 2011 год Логистический мост в «цепи поставок»
Транксрипт:

DHL – Концепция Создания Дистрибуторских Сетей Когда логистика соответствует ожиданиям... Всероссийская конференция региональных торговых операторов Казань · октября 2005

Всероссийская конференция региональных торговых операторов Казань · октября 2005 Page 2 Содержание Лучшие Практики в Европейских Дистрибуторских Сетях Дистрибуция в России, возможности DHL Тенденции в Европейской Дистрибуции

Всероссийская конференция региональных торговых операторов Казань · октября 2005 Page 3 Общие тенденции В настоящий момент можно выделить следующие основные тенденции влияющие на развитие логистики nГлобализация экономики n Ускорение потребительского рынка nНепредсказуемый / неопределенный рынок nАутсорсинг логистических услуг. Переход от простых задач исполнения заказа до планирования цепочек поставок nУправление сетью цепочками поставок и объединение цепочек поставок с помощью поставщиков логистических услуг nИспользование современных информационных систем для цепочек поставок и взаимодействия участников в цепочках поставок nЭлектронная коммерция и Электронная логистика формируют новые пути взаимодействия nСтратегическое и операционное управление ведет к постоянному совершенствованию процессов

Всероссийская конференция региональных торговых операторов Казань · октября 2005 Page 4 Эволюция моделей логистического управления SCD Proc. Des. LLP Start Impr. nПо мере концентрации клиентов на основном бизнесе, ведущий логистический поставщик начинает выполнять все больше функций координации и планирования Планирование Координация Исполнение экспедирование грузов хранение на складах Клиент 3PL/контрактная логистика Клиент Доп. Услуги экспедирование грузов хранение на складах Шкала Времени Другие процессы (1) Клиент Управление Цепочкой поставок Менеджер цепочки поставок Клиент 4PL 3PL/контрактная логистика LLP Основные Компетенции Компании Доп. Услуги экспедирование грузов хранение на складах Доп. Услуги экспедирование грузов хранение на складах

Всероссийская конференция региональных торговых операторов Казань · октября 2005 Page 5 Опыт DHL в разработке цепочек поставок для электроники и бытовой техники nПрименение передового Европейского опыта в создании цепочек поставок для продавцов и производителей бытовой техники и электроники оптимизируют существующие или создают новые скоростные дистрибуторские сети nПревосходство в управлении поставками требует профессионального дизайна цепочек поставок и консультаций nНесколько дистрибуционных моделей необходимо комбинировать в Единые Европейские Дистрибуторские сети (ЕДС) nЕДС позволит применить эффективно реагирующую на изменение спроса цепочку logistics on demand для потребителя – компании розничной торговли nСтратегии по организации центров для подготовки электробытовой и компьютерной техники для местных рынков nСпособность к взаимодействию цепочек поставок и полная видимость картины логистических процессов формирует основу для постоянного их улучшения nАвтоматизированные системы по управлению поставками (Automated transport management systems) гарантирует контролируемые, совершенные, оптимизированные по затратам результаты nВнедрение по-фазно является наилучшим при этом гарантируя стабильность бизнес процессов nМодель 4PL предпочтительна для имплементации и работы ЕДС

Всероссийская конференция региональных торговых операторов Казань · октября 2005 Page 6 Стратегии эффективного реагирования на тенденции развития цепочками поставок nПроцессы ориентированные на создание дополнительной стоимости nКооперация в логистических сетях на горизонтальном уровне – сосредоточение на основном бизнесе, двигатель глобализации nСнижение товарных запасов, создание вертикальных сетей -Системные поставщики nЭлектронная коммерция, Управление взаимодействиями, интеграция клиентов nИспользование специализированных поставщиков логистических услуг – системных поставщиков, системных интеграторов nИспользование логистики как конкурентного преимущества nВнедрение управления логистическими знаниями – овладение сложностями

Всероссийская конференция региональных торговых операторов Казань · октября 2005 Page 7 Определение 4PL 4pl – интегратор, концентрирующий ресурсы, производственные мощности и технологии собственной организации и других организаций для дизайна, строительства и ведения полных – всесторонних решений цепочек поставок 4PL = Fourth Party Logistics (Trademark)

Всероссийская конференция региональных торговых операторов Казань · октября 2005 Page 8 Применение ЕДС снижает прямые и непрямые логистические затраты Пример того как интегрированный подход снижает затраты клиентов Общее ИсполнениеАдминистриро вание, ИТ Стоимость товарно- материальных запасов Отсутствие запасов*устаревание**Всегоl Непрямые затраты Прямые затраты Особенное соглашение об уровне сервиса Географическая доступность транспортировки товаров потребителю Возможность выбора оптимального способа транспортировки для общих выделенных затрат Лучшее совпадение предложения и спроса через прозрачность цепочки поставок Быстро отрегулировать поток к спросу Применение лучших практик для самых прогнозированных производственных процессов = доступность товара Улучшение сохранности и безопасности Консолидация товарных запасов в 3х уровневую сеть вместе с циклом завершения продукта снижает вероятность отсутствия запасов Улучшить поток товаров по отношению к спросу Быстро реагирующая сеть основанная на клиентском спросе Способность видеть потребительский спрос и связь с дистрибуцией Оптимизированна я сеть способная изменять емкость без дополнительных переговоров Точное видение выполнения заказов Переход к работе со специалистами работающими со множественными проектами и Усиление за счет эффекта масштаба Менее затратное для адаптации к изменению спроса Создание единожды связи с поставщиками Эффект Масштаба (admin, IT) Усиление знаний о транспортных возможностях DHL Снижение склада резервных запасов Эффективный процесс выставления и оплаты счетов Способность финансирования при предпочтительных капитальных затратах Отправка грузов / Дистрибуция

Всероссийская конференция региональных торговых операторов Казань · октября 2005 Page 9 Наилучшие решения в оптимизации управления существующих цепочек поставок или создание новых Скоростных дистрибуторских сетей nSupply Chain Design – Дизайн цепочки поставок. Анализ и Оптимизация работы основанный на специфики товара, требований клиента и возможностей единой(разделенной между пользователями) дистрибуторской сети nProcess design – Дизайн процесса: Использование смоделированных ( на портфолио клиента), специально-разработанных для розничной торговли бытовой техники и компьютеров логистических продуктов и специальных решений nPartner Model- Модель взаимодействия с бизнес партнерами : Адаптация нужной агентской модели для данного бизнес процесса. Обычно модель LLP – Ведущий Поставщик Логистических услуг наиболее приемлема для концепции Единой Дистрибуторской Сети (ЕДС) nНачало и рост : Внедрение Эффективной и гибкой сети и начало работы проекта nУправление и Улучшение - Операционное управление, оптимизация и адаптация основанная ситуационной информации в цепочки поставок SCD Proc. Design Partner Model Start & Scale Manage & Improve DHL применяет 5 ступенчатый подходЛучшего опыта для реализации дистрибуторских сетей

Всероссийская конференция региональных торговых операторов Казань · октября 2005 Page 10 Анализ Создать общие цели Разработка Создание высоко- уровневых сценариев Оптимизация основанная на сравнении затрат и качества сервиса высокоуровневых сценариев Оптимизация Разработка и внедрение детального и готового к внедрению решения SCD Proc. Des. LLP Start Impr. Моделирования текущей ситуации Превосходство в управлении цепочками поставок требует профессиональной их разработки и консультаций nДизайн цепочек поставки гарантирует действительную оптимизацию качества и затрат в 3 этапа nДизайн цепочек поставок и выполняется на непрерывной основе гарантируя его точность и актуальность

Всероссийская конференция региональных торговых операторов Казань · октября 2005 Page 11 Специализированные, модульные многопользовательские сети ( EДС) позволяют реализовать эффективную логистику по запросу logistics on demand Дополнительные услуги Управление качеством Финансовые услуги Готовая продукция Логистические услуги Принимающий сортировочный центр Завод УЦП услуги Управление цепочкой поставок Партер по каналу продаж Обработка Возвратный потоков Прием возвратных потоков Дистрибуция в стране Складирование, Предпродажная подготовка (PPC ) Региональный Дистрибуционный Центр (RDC ) Транспортировка Производство экспорт Региональная складская структура Конечный пользователь отправление nDHL ЕДС объединяет многопользовательские сети со спецификой процессов данной индустрии SCD Proc. Des. LLP Start Impr. Управление безопасностью Управление транспортном Инфраструктура Функциональные процессы Приложения Квалифицированный персонал с опыт работы с данной индустрией ИТ Отдел Кадров

Всероссийская конференция региональных торговых операторов Казань · октября 2005 Page 12 Изготовленн ый по заказу товар Компоненты Заказ клиента Доп. Услуги Региональный ДЦ ППТ в РДЦ Производитель +Поставщик Канал продаж + Конечный Пользователь Услуги по предпродажной подготовке Товарt Основанное на Прогнозе Планирование запасов Управление закупками компонентов Разработка Графика Заказов Получение и хранение Конфигурация + Кастомизация Переупаковка Под заказа подбор, Упаковка и маркировка Планирование отгрузок Управление Запасами Финансовые Услуги Услуги по Управлению Цепочками Поставок Локальные Стратегии По Производству Товаров Поддерживаются Центрами По Предпродажной Подготовке Товаров n ППТ предлагает преимущества по оптимизации товарных запасов при изменениях на уровне страны, рынка, клиента SCD Proc. Des. LLP Start Impr.

Всероссийская конференция региональных торговых операторов Казань · октября 2005 Page 13 Центр Управления Транспортном - видимость цепочки поставок – открытая система для всех перевозчиков клиент Информация цепочки поставок Поставщики логистических услуг (выполнение транспортных услуг) Информация цепочки поставок Visibility Database Видимость цепочки поставок: nОтслеживание грузов в транзите nОтчеты о ключевых индикаторах качества работы цепочки поставок nУправление событиями SCD Proc. Des. LLP Start Impr. Входящие грузоперевозки Перегрузочный центр ПеревозчикСкладперевозчикполучатель

Всероссийская конференция региональных торговых операторов Казань · октября 2005 Page 14 Приложение Визуализации Цепочки Поставок – Мощный Инструмент Добавляющий Дополнительную Стоимость Для Клиента SCD Proc. Des. LLP Start Impr. Заказ на продажу Склад и транспортный заказ Транспортные документы (CMR, …) Приложение Визуализации Интернет страница клиента Visibility Database Клиент nОбъединение клиента и ведущего логистического поставщика информационной системой добавляет ценность для всех участников цепочки поставок

Всероссийская конференция региональных торговых операторов Казань · октября 2005 Page 15 Предупреждающее Оповещение Основывается На Информации Полученной От Программы Визуализации nException reports as well as individual alert messages are created Visibility Database Предупреждающие сообщения Высылаются для каждого груза или заказа сразу после изменения статуса груза или происшествия Отчет об отклонениях от нормы в Цепочки Поставок Пример – список всех грузов со специальным статусом SCD Proc. Des. LLP Start Impr.

Всероссийская конференция региональных торговых операторов Казань · октября 2005 Page 16 Приложение Визуализации Цепочки Поставок – создает из данных ценную информацию nЗаранее определенные отчеты о ключевых индикаторах качества работы цепочки поставокo основываются на информации полученной в реальном времени, позволяя корректировать и оптимизировать дистрибуторскую сеть SCD Proc. Des. LLP Start Impr.

Всероссийская конференция региональных торговых операторов Казань · октября 2005 Page 17 Система Управления Транспортном Базис Высококачественной Цепочки Поставок n Прогрессивные Системы Управления Транспортном (Планирование транспорта, Выполнение транспортных услуг)делает законченной информационную систему ЦП SCD Proc. Des. LLP Start Impr. Управление складом минутыЧасы/Дни Недели/Месяцы Кварталы Годы Моделирование Сети Планирование Спроса и Предложения Планирование Спроса и Предложения Выполнение Транспортировок (TMS) Выполнение Транспортировок (TMS) Управление исполнением Операционныйl Дистрибуторская сеть Спланированные перевозки Качество работы График Перевозок Реально существующие перевозки Планы Отгрузок Перевозки с отклонениями от установленного процесса Подтверждение доставки Подтверждение отгрузки Складская схема отгрузок Транспортное Планирование (TMS) Транспортное Планирование (TMS) Стратегический

Всероссийская конференция региональных торговых операторов Казань · октября 2005 Page 18 Центр Управления Транспортном Контролирует Качество Исполнения Цепочки Поставок nЦентр Управления Транспортом (ЦУТ) это единый центральный пункт управления оптимизирующий планирование транспортных потоков во всей цепочки поставок nДеятельность ЦУТ по оптимизации цепочки поставок распространяется от стратегического планирования до тактического основанного на случаях исполнения поставок в сети SCD Proc. Des. LLP Start Impr. Управление Информацией Управление Контрактами Управление Финансами Управление СетьюУправление Транспортом Flow Analysis Transport Network Design Анализ Потоков Моделирование Транспортной Сети Carrier RFI, RFP, RFQ Management Carrier Assessment & Rationalisation Управление тендерами Оценка перевозчика и рационализация Transport Planning Transport Document- ationManagement Transport Booking Transport Event Management Планирование транспорта Управление транспортными документами Заказ Транспорта Управление Транспортными случаями Прозрачность цепочки поставок Consolidated Invoicing Freight Audit Консолидированный Инвойсинг Аудит Грузоперевозок operational tactical strategic execution Command & Control Load Planning Vehicle Routing & Scheduling Shipment Consol. & Carrier Selection Carrier Selection & Rate Negotiation Network Design & Mode Selection hoursweeksquartersnowdaysmonthsyears Операционный уровень Тактический уровень Стратегический уровень Уровень исполнителя Управление & Контроль Планирование загрузок Маршруты транспорта &Расписание маршрутов Консолидация грузов & Выбор перевозчика Выбор Поставщика & Переговоры о тарифах Моделирование сети и выбор способа перевозки часы недели кварталысейчас днимесяцыгоды

Всероссийская конференция региональных торговых операторов Казань · октября 2005 Page 19 Центр Управления Транспортном позволяет повседневно оптимизировать перевозки клиент Статус перевозки Заказ Транспорта Заказа на подпор Заказ Транспорта Извещение о доставке Входящие грузоперевозки Перегрузочный центр ПеревозчикСкладперевозчикполучатель Изменение состояния груза Сообщение о состоянии груза в транзите Поставщики логистических услуг (выполнение транспортных услуг) Сообщения о доставке счет Сообще ние о состоян ии груза Сообщения о доставке nКонсолидация грузов nВыбор вида транспорта nПланирование отгрузок nЗаказ транспорта nУправления событиями с отклонениями nВыставление счетов SCD Proc. Des. LLP Start Impr.

Всероссийская конференция региональных торговых операторов Казань · октября 2005 Page 20 Эффективность ЕДС систем nДоход –Поддерживает 20% рост от базовой линии nЗатраты –Смещение от 80:20 (постоянные-переменные) к 30:70. Возможен дальнейший прогресс –Снижение товароматериальных затрат до 40% –Снижение затрат связанных с избытком товаров или отсутствием товаров до 35% nВремя –Сокращения цикла заказ- продажа до 50% –Сокращение времени выхода на рынок новых продуктов –Сокращение цикла возврата товаров на склад до 50% nКачество –Улучшение надежности доставки грузов клиентам точно к сроку на +98 % благодаря ЕДС по всей Европе –Улучшение доставки клиентам благодаря отслеживанию в реальном времени во всей цепочки поставок nГибкость –Приспособление к росту или падению объемов до 200 % в месячном сравнении

Всероссийская конференция региональных торговых операторов Казань · октября 2005 Page 21 Интегрированные ЕДС создают значительную ценность УслугиВозможности доставкиЕДС, ППТ ПродуктыКачество доставки Визуализация ЦП Срок доставкиЦУТ МатериалыВозможности доставкиЕДС, ППТ Производство Затраты на логистикуЦУТ Продажи и маркетинг Обслуживание клиентов Инфо Доступность ЦП-Видимость Управление ЦПГибкость доставкиЕДС склад ИТЗатраты на логистикуЦУТ Товарные запасыЗатраты на логистикуЦП-дизайн Период продаж ЦП-видимость Производство ХранениеЗатраты на логистикуЕДС склад Недвижимость Интеллектуальные активы Факторы затрат Компоненты решения Экономичес кая ценность Доход Затраты на товары Администрир ование продаж Рабочий капитал Использование активов Прибыль Активы 10% 5 – 10% 5- 15% 10-20% 10-50% Область Логистических решений

Всероссийская конференция региональных торговых операторов Казань · октября 2005 Page 22 DHL - логистические решения полного цикла по всему миру. Спасибо