Способ алгебраического сложения Способ подстановки Графический способ Способ введения новой переменной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Системы уравнений с двумя неизвестными. Методы решения. Графический метод Метод подстановки Метод сложения Метод замены переменных.
Advertisements

Системы уравнений. Способ алгебраического сложения.
Решение систем уравнений Домашнее задание: стр.54 – 55. КР – 2. Вариант 1 ( 3(а); 4; 5) Вариант 2 ( 3(а); 4; 5) 1.
8 класс На рисунке изображены прямые a, b и c с угловыми коэффициентами.
1 Искра знания возгорается в том, кто достигает понимания собственными силами. Индийский математик Бхаскара Ачарья.
Система уравнений
Решение систем уравнений с двумя переменными. Всё, что без этого было темно, сомнительно и неведомо, математика сделала ясным, верным и очевидным. (М.
План-конспект урока по алгебре (7 класс) по теме: Решение систем уравнений методом подстановки 7 класс
Урок обобщающего повторения «Системы уравнений с двумя переменными» МБОУ « СОШ 3 с УИОП » г. Сосногорска Урок в 9 классе Учитель : Кузьмина Наталья Николаевна.
Алгебра 8 класс «Решение систем двух линейных уравнений с двумя неизвестными»
Решение систем уравнений «Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это путь самый легкий и путь опыта.
Математика Тема. Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации чисел.
СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ «Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это путь самый легкий.
Тема: ФОРМУЛЫ КОРНЕЙ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ Цели: повторить алгоритм решения полных квадратных уравнений, понятие и смысл дискриминанта; показать правила.
Решение систем уравнений Цель урока: Закрепить понятие решения системы уравнений; Закрепить умение выражать одну переменную через другую; Закрепить умение.
Проверка домашнего задания Решить систему уравнений двумя способами.
Урок алгебры в 7 классе А МОУ СОШ 4 г.Оленегорска Учитель: Степаненко Н.А. Ноябрь 2009г.
Р ЕШЕНИЕ СИСТЕМ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ Выполнила ученица 7 а класса Иванова Ксения.
РЕШЕНИЕ СИСТЕМ УРАВНЕНИЙ. Один из великих философов сказал: ГДЕ ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ, НАЙДЕТСЯ ПУТЬ!.
Тема: «Решение систем, содержащих уравнение второй степени способом подстановки».
Транксрипт:

Способ алгебраического сложения Способ подстановки Графический способ Способ введения новой переменной

1) ху = 4 Выразить переменную у через х: 1) 2) 3) 4) 2) 3х – у =1 3) 4х – 2у = 6 4) х 2 + у – 5 = 0

Что представляет собой график уравнения: у=х y х 0

Что представляет собой график уравнения: х 2 + у 2 =4 y х

Что представляет собой график уравнения: (х-1) 2 + (у+3) 2 =9 y х О 1 -3

Что представляет собой график уравнения: (х+5) 2 + (у-3) 2 =0 y х О y х

Что представляет собой график уравнения: О y х

у=-х y х0

Что представляет собой график уравнения: у = 3 y х 0 3

-3 y х 0 Что представляет собой график уравнения: х = - 3

Имеет ли решение система уравнений? х 2 + у 2 = -3 3 х +10 у = 17,5 у = х 3 ху = -2х 2 + (у - 2) 2 = 0 х + у = 2 х 2 + у 2 = 0 х + у = 1

Решить систему уравнений: х+у=3 х - у=1 у = 2х у - х=5у(х -3у)=15 х - 3у=5х 2 + у 2 = 8 х у = 0 у = 3х х 2 = 9 (х-1) (у+1) =0 х + у = 0 (2,1) (-3,-9) (3,9) (5,10) (14,3)(1,-1)

х 2 + у 2 =25 у =2х+10 у = -х у х 0 5 5

х 2 + у 2 =25 у =2х+10 у = -х у х у = х 2 +5

y х у = х 3 у = -2х

Работа по учебнику страница а)

Графический способ y x Ответ: (0;2), (4,-2)

Работа по М.В. Симакину Вариант 6 (24 задание) страница 48

Самостоятельная работа (по М.В.Симакину) 1вариант Вариант 1 (24) страница 9 2 вариант Вариант 9 (23) страница 75

Правильное решение самостоятельной работы 1 вариант 2 вариант

Путь к решению теперь простой и краткий

Решить систему уравнений: х+у=16 2х - у=5 А) 9; -7 В) 0; 12 С) 7; 9 D) 7; 6 E) 8; 4

Решить систему уравнений: (х - у) (х 2 –у 2 )=45 х + у=5 А) (4;1), (1;4) В) 1; 4 С) 4; 1 D) -3;-3 E) (-3;3), (3;-3)

Решить систему уравнений: ху 2 -х=9 ху – ху 3 = -18 А) 5; 4 В) 1; 3 С) 2; 1 D) 3; 2 E) 4; 3

Решить систему уравнений: х 3 +у 3 =7 х 3 у 3 =-8 А) (2;-1), (-1;1) В) (-1;3), (1;-1) С) (-2;1), (-1;2) D) (-1;2), (2;-1) E) (2;1), (-1;-2)

Решить систему уравнений: х 3 +у 3 =65 х 2 у + ху 2 =20 А) 4;1 В) -1; 4 С) 4; 4 D) (4; 1), (1;4) E) 1; 1

Домашнее задание § 3, 51 (а, б)

Продолжи предложения: Сегодня на уроке мы повторили… Сегодня на уроке мы закрепили… Помог ли урок продвинуться в знаниях, умениях по предмету? Сегодня на уроке мы ставим себе оценку… 5

Урок закончен. До свидания!