МКОУ «Кабаковская СОШ» Алейский район Алтайский край Урок физики в 7 классе «Плотность вещества» учитель физики Радченко В. В. с. Кабаково, 2011г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Физкультминутка Мы устали, засиделись, Нам размяться захотелось. Отложили мы тетрадки, Приступили мы к зарядке Одна рука вверх, другая вниз, рывками менять.
Advertisements

Урок 52 Словосочетательное кольцо Станция Теоретическая. Станция Схематическая Станция Практическая Станция Игровая Станция Конструкторская Станция Итоговая.
Пароход упёрся в берег. Капитан кричит: Вперёд! Как такому ротозею Доверяют пароход?
Урок русского языка в 3 классе МКСКОУ для учащихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Еманжелинская специальная (коррекционная ) школа-интернат.
ПЛОДЫ ЗАДАЧИ: Выяснить, что такое плод и как он образуется; Изучить классификацию плодов; Рассмотреть многообразие плодов; Каково их значение;
МОУ «Разуменская средняя общеобразовательная школа 2» Урок по русскому языку в 5 классе на тему: «Дополнение» Учитель- Лазарева О.А.
МКОУ Чухломская средняя общеобразовательная школа имени А.А.Яковлева Ответ на задание 2 сетевого проекта «Полезные привычки» Утренняя гимнастика Выполнили.
МОУ «СОШ 1 г. Ершова Саратовской области» Учитель физики Понамарёва Елена Владимировна.
Было интересно… Было интересно… Сегодня я узнал… Сегодня я узнал… Было трудно… Было трудно… У меня получилось… У меня получилось… Я понял что… Я понял.
Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
Сравнение множеств
Потрудились -отдохнем, (ходьба на месте) Встанем, глубоко вздохнем. (потягивание) Руки в стороны, вперед. ( Повороты туловища) Влево, вправо поворот.
Физкультурные минутки. Комплекс упражнений сопровождаемый игровыми речевками. Составила Морозова Л.В. - учитель физической культуры МОУ СОШ 22 п. Кубань.
Изменение агрегатных состояний вещества Цель: изучить физические особенности в строении и свойствах различных веществ.
Повторяем 1 вариант2 вариант 56 = 7 n 1. n = z = z = 723 – a = a = y : 27 = y = 72 : x = x = n = 81 : x =
7класс Автор: Калашникова Татьяна Алексеевна учитель физики МОУ Горнобалыклейская СОШ Дубовского района.
Решение систем линейных уравнений. Способ сложения.
Среднее арифметическое = Сумма чисел : Количество слагаемых.
Измерение удельной теплоемкости твердого тела подготовила учитель физики МБОУ «МЭЛ им. А.Г. Шнитке» Е.В. Слепухина Энгельс 2013 г.
Отдохнём? Раз – подняться, потянуться. Два – согнуться, разогнуться. Три – в ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре – руки шире. Пять – руками.
Транксрипт:

МКОУ «Кабаковская СОШ» Алейский район Алтайский край Урок физики в 7 классе «Плотность вещества» учитель физики Радченко В. В. с. Кабаково, 2011г.

Вырази: 400 г = ___ кг 0,2 г = ___ кг 5,5 т = ___ кг 340 мг = ___ г 0,8 кг = ___ г

Тема урока Плотность вещества

Образцы цилиндров. сталь пластмасса древесина Что общего и какие различия вы можете отметить при рассмотрении этих цилиндров?

Работа в группах объясните, почему... 1 группа: различаются плотности твердых тел и жидкостей 2 группа: у газов плотности меньше, чем у жидкостей

Зарядка Мы устали, засиделись, Нам размяться захотелось. Руку – вверх, вторую – вниз, Повтори, не торопись. Поменяй местами Резкими рывками. То на стену посмотри, То в окошко погляди. Вправо, влево, поворот, А потом – наоборот. Приседанья начинаем, Ноги до конца сгибаем. Вверх и вниз, вверх и вниз, Приседать не торопись! И в последний раз присели, А теперь за парты сели.

Задача m=800г =0,8кг Решение: V=125см3 =0,000125м 3 ρ=7000кг/м 3 ρ=0,8кг/0,000125м 3 =6400кг/м 3 ρ - ? 6400кг/м 3

Задача. a=2,5см = 0,025м b=1см=0,01м c=0,5см0,005м m=0,32г=0,00032кг ρ-? Решение. V=0,025м*0,01м*0,005м= =0, м 3 ρ =0,00032кг/0, м 3 = =2656кг/м 3 Ответ: 2656кг/м 3.

Рефлексия. Моё сегодняшнее открытие … Оказывается, что... Я узнал, что... Мне было неинтересно, интересно т.к. …

Домашнее задание. Прочитать п. 21, подготовить ответы на вопросы к нему; решить задачу N 4 из ynр. 7.

Благодарю вас за продуктивную работу!