О порядке формирования аттестационного портфолио О порядке формирования аттестационного портфолио.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О порядке формирования аттестационного Портфолио 15 июня 2011 года О порядке формирования аттестационного Портфолио 15 июня 2011 года.
Advertisements

О порядке формирования аттестационного Портфолио 15 июня 2011 года О порядке формирования аттестационного Портфолио 15 июня 2011 года.
О порядке формирования аттестационного ПОРТФОЛИО МБУ «РУМЦ», отдел мониторинга г. О порядке формирования аттестационного ПОРТФОЛИО МБУ «РУМЦ»,
О порядке формирования аттестационного Портфолио.
Об организации аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Краснодарского края в учебном.
Работа экспертных групп Аттестация педагогических кадров.
Организация аттестации педагогических работников муниципальных образовательных учреждений Усть-Лабинского района в учебном году.
Аттестация педагогических работников. Нормативные документы Федеральные документы Федеральные документы 1. Приказ Министерства образования и науки РФ.
Исполнитель: Колесникова Н.А. Педагог дополнительного образования МОУДОД ДДТ п.Восточный.
Аттестация педагогических работников Оформление документов.
Положение о портфолио педагогических работников образовательных учреждений, учреждений образования Мурманской области, проходящих аттестацию с целью установления.
Технология аттестации педагогических работников в 2011 – 1012 учебном году Портфолио педагога.
Основные вопросы аттестации педагогических и руководящих работников ОУ Составитель: Н.А. Гибадуллина, методист МОУО МО Красноуфимский округ 2010 год.
Подготовка педагогических работников к прохождению аттестации с целью установления уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным.
Организация процедуры аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Оренбургской области Ольга Петровна.
Аттестация педагогических работников. Аттестация – процедура установления соответствия уровня профессиональной компетентности педагогических работников.
Портфолио – это набор материалов, демонстрирующий умение преподавателя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику.
Г. Серов, Заявление - официальное сообщение в устной или письменной форме С.И. Ожегов. Толковый словарь русского языка Заявление – это официальное.
ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА. РОЛЬ ПОРТФОЛИО Одним из наиболее современных методов профессионального развития является метод « Портфолио ». Он предназначен для.
Особенности аттестации педагогических работников в учебном году.
Транксрипт:

О порядке формирования аттестационного портфолио О порядке формирования аттестационного портфолио

Порядок формирования аттестационного портфолио педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Краснодарского края, аттестуемых на первую и высшую квалификационные категории Приложение 3 пр. ДОН от г Порядок формирования аттестационного портфолио педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Краснодарского края, аттестуемых на первую и высшую квалификационные категории Приложение 3 пр. ДОН от г. 2605

Титульный лист фамилия, имя, отчество аттестуемого педагогического работника ; должность, преподаваемый предмет, направленность ( для педагогов дополнительного образования ); место работы ( в соответствии с Уставом образовательного учреждения ); образование ( наименование образовательного учреждения, год окончания, полученная специальность и квалификация по диплому ); стаж педагогической работы ( лет ) в данной должности ( лет ), в данном образовательном учреждении ( лет ); награды ( отраслевые, государственные ), звания, ученая степень, ученое звание ; заявленная квалификационная категория. Титульный лист фамилия, имя, отчество аттестуемого педагогического работника ; должность, преподаваемый предмет, направленность ( для педагогов дополнительного образования ); место работы ( в соответствии с Уставом образовательного учреждения ); образование ( наименование образовательного учреждения, год окончания, полученная специальность и квалификация по диплому ); стаж педагогической работы ( лет ) в данной должности ( лет ), в данном образовательном учреждении ( лет ); награды ( отраслевые, государственные ), звания, ученая степень, ученое звание ; заявленная квалификационная категория.

Направления формирования документов : – профессиональная деятельность ; – личный вклад в повышение качества образования ; – результативность профессиональной деятельности ; – повышение квалификации. Требования к документам : все документы должны быть : - датированы, - заверены подписью руководителя образовательного учреждения ( его заместителем ), руководителем ТМС и т. д., в соответствии с Перечнем, - соответствовать показателям и критериям. Направления формирования документов : – профессиональная деятельность ; – личный вклад в повышение качества образования ; – результативность профессиональной деятельности ; – повышение квалификации. Требования к документам : все документы должны быть : - датированы, - заверены подписью руководителя образовательного учреждения ( его заместителем ), руководителем ТМС и т. д., в соответствии с Перечнем, - соответствовать показателям и критериям.

Наполнение портфолио документами - Письменный отчет. - Показатели разделов перечня рассчитываются за аттестационный период. ( за исключением тех должностей, в которых есть комментарии ). - При оценке предметных достижений обучающихся учитываются результаты одного учебного года из аттестационного периода и одного класса по выбору учителя ( по должности « учитель »). Наполнение портфолио документами - Письменный отчет. - Показатели разделов перечня рассчитываются за аттестационный период. ( за исключением тех должностей, в которых есть комментарии ). - При оценке предметных достижений обучающихся учитываются результаты одного учебного года из аттестационного периода и одного класса по выбору учителя ( по должности « учитель »).

Аттестуемый педагогический работник заполняет перечень показателей и критериев для установления соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям ( первой или высшей ) Аттестуемый педагогический работник заполняет перечень показателей и критериев для установления соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям ( первой или высшей )

Форма заполнения перечня показателей и критериев для установления соответствия уровня квалификации педагогических работников по должности « учитель » требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям ( первой и высшей ) Территория _____________________________________________________________ Ф. И. О. аттестуемого ______________________________________________________ Место работы, должность _________________________________________________