Проект стандартов общего образования 2008 года Цели общего образования: 1.Личностное развитие 2.Социальное развитие 3.Общекультурное развитие 4.Интеллектуальное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интеграция музыки в образовательный процесс детского сада Первова Н.Ю. музыкальный руководитель МДОУ детский сад комбинированного вида «Золотой петушок»
Advertisements

Развитие познавательного интереса у учащихся интегрированным обучением. Преподаватель физики Мамонт Л.И. ГБОУ НПО ЛО «Профессиональный лицей15» г.Сланцы.
Педагогический совет 30 декабря 2009 г.. Н. Г. Чернышевский.
«Приведи в своем сознании все по существу связанные между собой предметы в ту именно связь, в которой они действительно находятся в природе». Песталоцци.
МБДОУ 324 Родионова Л.С.. Четкость, компактность, сжатость учебного материала Продуманность и логическая взаимосвязь изучаемого материала интегрируемых.
Подготовила учитель английского языка I квалификационной категории Чаплыгина И.И. Балашов, учебный год «Что такое интегративный курс» Муниципальное.
«Интегрированное занятие, как средство развития ребёнка» МБДОУ детский сад «Солнышко» 2012 – 2013 год.
Актуальность В настоящее время одним из критериев выпускника школы является высокий уровень знаний, включающий в себя достаточную базу для продолжения.
Бинарный урок – одна из форм работы с одаренными детьми.
^ АНАЛИЗ ИНТЕГРИРОВАННЫХ УРОКОВ. Интегрированные уроки дают ученику достаточное широкое и яркое представление о мире, в котором он живёт, о взаимосвязях.
Роль интегрированных уроков в обучении английскому языку Выполнила: Оревкова Наталия Юрьевна учитель английского языка МБОУ СОШ 63 Новосибирск, 2011.
создание мультимедийных презентаций уроков; использование компьютера для демонстрации видеороликов; использование мультимедийных учебников по физике;
Ч ЕСНОКОВА Ю ЛИЯ А НАТОЛЬЕВНА УЧИТЕЛЬ ХИМИИ И ЭКОЛОГИИ 1 КАТЕГОРИИ.
Селиванов а И.В. Селиванов а И.В. учитель биологии МОУ Фруктовская СОШ.
Формирование ключевых компетентностей младших школьников.
1 Интегрированное обучение в школе Выполнила: Панькова Екатерина Петровна Учитель Частинской средней общеобразовательной школы Частые, 2010.
Интегрированное обучение с сюжетным построением учебных занятий как средство повышения учебной мотивации в начальной школе Романова Татьяна Ивановна учитель.
Семинар ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Выполнила : учитель физики МОУ Русская гимназия Ломакина Л. Б.
СТАРОСТИНА С.Н. Использование проектной и исследовательской деятельности для формирования учебно-познавательных компетенций учащихся.
Транксрипт:

Проект стандартов общего образования 2008 года

Цели общего образования: 1.Личностное развитие 2.Социальное развитие 3.Общекультурное развитие 4.Интеллектуальное развитие 5.Коммуникативное развитие 6.Предметное образование Цели общего образования: 1.Личностное развитие 2.Социальное развитие 3.Общекультурное развитие 4.Интеллектуальное развитие 5.Коммуникативное развитие 6.Предметное образование

Результат – способность к решению учебно- практических задач на основании: 1.Системы научных знаний и представлений 2.Умений учебно-познавательной исследовательской и практической деятельности 3.Коммуникативных и информационных умений 4.Умения оценивать объекты окружающей действительности с личностных позиций Результат – способность к решению учебно- практических задач на основании: 1.Системы научных знаний и представлений 2.Умений учебно-познавательной исследовательской и практической деятельности 3.Коммуникативных и информационных умений 4.Умения оценивать объекты окружающей действительности с личностных позиций

Естественно-научная грамотность – сформированность следующих умений учащихся : 1.Делать выводы на основе полученных данных 2.Формулировать ответ в понятной для других форме 3.Использовать естественно-научные знания в жизненных ситуациях 4.Выявление вопросов, на которые может ответить естествознание

Методическая тема Методическая тема: развитие личности в условиях социального оптимизма с целью ее адаптации в современном обществе Цель: Цель: создание оптимальных условий для развития личности каждого учащегося в различных видах деятельности сообразно с его способностями, а также потребностями общества

Направления работы интеграция Компетент- ностный подход Информа- ционные технологии

Тема Тема: интеграция на службе у учителя и ученика Цель: Цель: формирование разносторонне развитой, гармоничной и интеллектуальной личности

Ставя в обучении в качестве основной задачу развития личности, что мы тем не менeе имеем в школьной системе обучения: 1.многопредметность; 2.разобщённость учебных предметов; 3.плохую ориентацию в содержании смежных дисциплин; 4.оторванность от жизни; 5.отсутствие целостного восприятия мира; 6.неумение переносить знания от одного предмета к другому; 7.перегрузку учащихся; 8.отсутствие мотивации к предмету.

В связи с этим возникают задачи: 1.помочь учащимся усвоить всю совокупность фактов и явлений в их развитии, овладеть общей картиной мира; 2.покончить с разобщённостью школьных предметов; 3.возбудить интерес учащихся к учению; 4.повысить практическую направленность обучения.

Интеграция в школе может осуществляться на трёх уровнях: Межпредметные связи. (Он предполагает привлечение на уроки по данному предмету понятий, образов, представлений из других предметов, т.е. принцип вторжения в другую область это необходимо отражать в календарно-тематическом планировании.) Интегрированные уроки. (Он предполагает использование на уроках по разным предметам общих принципов, составляющих методологическую основу современного естествознания.) Интегрированные учебные курсы. (Этот уровень предусматривает рассмотрение комплекса проблем и явлений, которые по своей сути требуют знаний из разных дисциплин.)

Преимущества интегрированных уроков 1.Повышают мотивацию учения, формируют целостную научную картину мира позволяют рассматривать явления с нескольких сторон; 2.В большей степени, чем обычные уроки, способствуют развитию речи, формированию умения сравнивать, обобщать, снимают перенапряжение, перегрузку; 3.Не только углубляют представление о предмете, расширяют кругозор, но и способствуют формированию разносторонне развитой гармоничной и интеллектуальной личности.

Интеграция является источником нахождения новых связей между фактами, которые подтверждают или углубляют определенные выводы наблюдения учащихся в различных предметах Вывод: