Тема урока Графики вокруг нас.. Цель урока: 1.Вспомнить и повторить тему «Координатную плоскость» 2. Рассмотреть творческие задания для повышения у учеников.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О каком понятии идет речь : прямоугольная система координат; точки; линия; наглядное представление о характере изменения процесса; зависимость между величинами;
Advertisements

Классная работа. Графики и мы Графики вокруг нас урок алгебры в 7 классе.
Урок алгебры 9 класс учитель математики Бичурина Надежда Фёдоровна.
Урок алгебры 9 класс учитель математики Бичурина Надежда Фёдоровна.
Неравенства с двумя переменными Выражения, составленные с помощью чисел, двух переменных, знаков действий и знаков сравнения : больше (больше или равно),
График функции Алгебра 7 класс. Рассмотрим функцию x y 621,51,213 Отметим точки на координатной прямой, где х – абсцисса точки, а у – ордината.
Учитель математики: Бахвалова Г.С. Гимназия 52 1.Ввести понятие числового промежутка; 2.Привить навыки изображения числовых промежутков на числовой прямой.
ГРАФИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ ЛИНЕЙНЫХ НЕРАВЕНСТВ С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ.
Быстрицкая И.С.учитель математики школы 91 Нижний Новгород 2004 г.
МУХИНА ИРИНА НИКОЛАЕВНА учитель математики ГОУ школа 429 Петродворцового района.
7 класс Учитель математики 1 категории Гладкая Наталья Викторовна МБОУ СОШ 49.
Повторение: Дайте определение линейной функции. Дайте определение прямой пропорциональности. Что является графиком прямой пропорциональности и линейной.
Выбери задание: Задание Задание 1 Промежуток х>3 изображён на рисунке ВЕРНО !НЕВЕРНО ! 1234 ПОВТОРИТЬ ЗАКРЫТЬ.
Обобщающий урок по теме «Линейная функция». Цель урока: Обобщить материал, который мы изучали в течение 15 уроков и продемонстрировать умение использования.
Уроки Построение графиков более сложных функций. Построение уравнения (факультативные занятия) www.konspekturoka.ru.
Пропорции. Решение задач.. Устная работа 1. Назовите крайние и средние члены пропорции: 5 : 10 = 6 : 12; 20 : 4 = 35 :7 2. Найдите неизвестный член пропорции:
Длина окружности УРОК - СКАЗКА 6 класс. Задача 1. Для замеса 5 килограммов теста нужно взять 8% масла от всей массы теста. Сколько масла нужно положить.
Определение линейной функции Линейной функцией называется функция вида Y=kx+b, где k и b некоторые числа, x- независимая переменная.
Внеклассное занятие-игра по математике «Функции и их графики»
Автор учитель математики высшей категории МОУ Мирнинской средней общеобразовательной школы Оричевского района Кировской области Г.А. Ветрова.
Транксрипт:

Тема урока Графики вокруг нас.

Цель урока: 1.Вспомнить и повторить тему «Координатную плоскость» 2. Рассмотреть творческие задания для повышения у учеников интереса к математике 3.Развивать у учащихся навык работы с координатной плоскостью 4.Развивать чувство товарищества и сотрудничества 5.Развивать творческий потенциал учеников.

Вопросы для повторения. 1.Назовите известные вам числовые промежутки. 2.Каким условием задается биссектриса 1и 3 координатных углов? 3.Каким условием задается биссектриса 2 и 4 координатных углов? 4.Как называется график зависимости у=х 2 ? Постройте этот график и опишите его свойства. 5.Изобразите на координатной плоскости график соотношения у=х Изобразите на координатной плоскости график у= х. Группа 1 Вопросы 4;1. Группа 2 Вопросы 5;2. Группа 3 Вопросы 6;3.

Задание1. Гриша пошел на день рождения к своему другу Славе. По дороге вспомнил, что забыл подарок дома, а без подарка Слава может не пустить. Поэтому Грише пришлось вернуться домой. Когда он, взяв подарок, пошел к Славе, то понял, что опаздывает. А ведь если опоздать на день рождения, без тебя могут съесть все самое вкусное, поэтому Гриша прибавил скорость до максимума и наконец добрался до друга. Вопросы: 1) На каком расстоянии от дома Гриша вспомнил про подарок? 2) Сколько времени понадобилось мальчику, чтобы взять подарок? 3) На каком расстоянии друг от друга живут мальчики? 4) Через сколько, после начала своего похода, Гриша поднял свою скорость до максимума? 5) Через сколько минут Гриша добрался до друга?

Задание 2. Показать на координатной плоскости множество точек, удовлетворяющих условиям. Карточка 1 1 х 3 0 у 5 Карточка 2 -2 х 1 1 у 2 Карточка 3 0 х 3 -3 у 3

Задание 3. Изобразите на координатной прямой промежутки: а) х>3 б) х-1 в) -5 х 2 г) 0,5 х 1,5 д) 4 х 9

Ответы к заданию 3. А) Б) В) Г) Д) Х Х Х Х Х ,5 1,5 49

Задание 4 Построить графики.

Задание 5. Подобрать к заданным ситуациям графики. Карточка 1 На голове у человека растут волосы, которые он постоянно стрижет (Х-время, Y-длина волос) Карточка 2 У человека есть деньги, которые он тратит на покупки (Х-время, Y-количество денег) Карточка 3 Мяч подняли над полом и выпустили из рук. (Х-время, Y-высота мяча над полом).

Задание 6. Придумать ситуации к заданным графикам.

Задание 7. На одной координатной плоскости постройте графики следующих зависимостей: а) у=х 2, -2 х 2; д)х=-2, 4 у 8; б) у=х 3, -1 х 2; е) у=-1, -1 х 1; в) у=-х 3, -1 у 8; ж) у=2х+4, 0 х 2; г) х=2, 4 у 8; з) у=-2х+4, 4 у 8.

Домашнее задание. Построить график, объясняющий одну из пословиц: 1) «Ни кола ни двора» 2) «Как аукнется, так откликнется».