Геометрические фракталы L-системы Домашних И.А.. Геометрические фракталы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
IFS Домашних И.А.. Определение Другие примеры Черно-белые изображения Черно-белое изображение – это черный рисунок на белом фоне некоторого размера.
Advertisements

Гармония Хаоса, или Фрактальная реальность Царенко Наталья Владимировна – учитель математики ГОУ СОШ 1161.
Среда программирования ЛогоМиры. Для различных целей люди используют разные искусственные языки: это и азбука Морзе, и система дорожных знаков, и нотная.
Построение геометрических фракталов методом рекурсии.
Фрактальная размерность Домашних И.А.. Береговая линия.
Построение графиков тригонометрических функций Тема урока:
Фракталы Многие природные объекты и явления имеют не гладкий, а изломанный характер. Среди них листья деревьев, береговая линия, молния и др. Для описания.
1 Трехмерная графика. Трёхмерная графика - компьтерная графика создаваемая с помощью изображений, имеющих длину, ширину и глубину.
Гипотеза Современное программное обеспечение позволяет строить фрактальные множества более простыми методами.
Исполнитель «Стрелочка» работает только в программном режиме. Программа (алгоритм) для «Стрелочки» пишется на учебном алгоритмическом языке. Редактировать.
Красота Фракталов. Что такое фрактал? Фрактал (лат. fractus дробленый) термин, означающий геометрическую фигуру, обладающую свойством самоподобия, то.
Моделирование движения с использованием Листа программ Цели и задачи урока: 1.Усвоить понятие «программа» 2.Научиться работать с Листом программ 3.Уметь.
ФРАКТАЛЫ Путешествие в мир фракталов. Математика, если на нее правильно посмотреть, отражает не только истину, но и несравненную красоту. Математика,
Фрактал-это: Фрактал - это бесконечно самоподобная геометрическая фигура, каждый фрагмент которой повторяется при уменьшении масштаба. Масштабная инвариантость,
Романова Е.В. МОУ гимназия 33 города Костромы. Кто хотя бы раз видел фракталы – удивительно красивые и таинственные геометрические объекты, тот надолго.
Подготовила: студентка 2 курса Отделения МО Климко Ирина Графические форматы, используемые в Windows. Понятие цвета.
Глава 5 §28. Назначение и возможности графического исполнителя. Простые команды. Работа в программном режиме. Линейные программы для исполнителя.
Фракталы С чего всё начиналось… Пыль Кантора Линия Пеано.
Подготовка к ГИА 9 класс задания 8 и 16. Задание 8 Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НЕФТЕГАЗОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Транксрипт:

Геометрические фракталы L-системы Домашних И.А.

Геометрические фракталы

Построенные вырезанием Множество Кантора Ковер Серпинского

Всюду негладкие кривые Кривая Коха Фрактал Минковского

Дендриты Дерево ПифагораКуст

Драконы Дракон Хартера-Хэйтуэя

L-системы Понятие появилось в 1968 году благодаря Аристриду Линденмайеру Использовались при изучении формальных языков в биологических моделях селекции С помощью L-систем можно строить многие геометрические фракталы, в том числе снежинку Коха множество Кантора дракона Хартера-Хэйтуэя L-системы широкого применяются в компьютерной графике для построения фрактальных деревьев и растений

Состав L-системы 1.Алфавит 2.Аксиома – слово инициализации 3.Набор порождающих правил – преобразования слова на каждой итерации

Пример L-системы 1.Алфавит: F f + - ] [ 2.Аксиома: F 3.Правила: a.F преобразуется в некоторое слово b.Любой другой символ не изменяется Обновление букв предполагается одновременным

Turtle-графика Используется для визуализации L-систем Черепашка (точка) движется по экрану в некотором направлении дискретными шагами либо прочерчивая свой след либо перемещаясь без следа Состояние черепашки (х, у) – координаты черепашки а – угол, направление, в котором черепашка смотрит Черепашка интерпретирует и выполняет последовательность команд, задаваемых кодовым словом Кодовое слово - результат работы L-системы

Команды Параметры действий S – размер шага Q – угол поворота Символы в словеВыполняемые черепашкой команды F Переместиться на шаг вперед, прочерчивая след f Переместиться на шаг вперед, не оставляя след + Повернуть против часовой стрелки - Повернуть по часовой стрелки [ Сохранить состояние, открыть ветвь ] Восстановить состояние, закрыть ветвь

Построение множества Кантора n=0n=1n=2 F F f F F f F f f f F f F

Построение снежинки Коха n=0n=1 FF-F++F-F

Построение дракона n=0 F n=1 +F--F+ n=2 +(-F++F-)--(+F--F+)+ n=3 +(-(-F++F-)++(+F--F+)-)(+(-F++F-)--(+F--F+)+)+ Имеется 2 разные замены: ( -F++F-) и ( +F--F+) Поэтому требуется несколько порождающих правил

Построение дракона

Построение деревьев n=0n=1n=2 FF[+F][-F]F[+F][-F][+F[+F][-F]][-F[+F][-F]]

Спасибо за внимание