Научно-практическая конференция Российской ассоциации бизнес-образования «Трансформация бизнес-образования под влиянием глобальных изменений» «Обновление.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Международный научно-практический семинар: «Кризис как возможность: решения для бизнеса и бизнес-образования» Что происходит с MBA Евенко Л.И. д.э.н.,
Advertisements

Международный научно-практический семинар Российской ассоциации бизнес-образования «Жизненные циклы и кризисы роста современного бизнеса» «Некоторые особенности.
Смирнова Валентина Григорьевна к.э.н., профессор, заместитель заведующего кафедрой «Управление знаниями» «Управление знаниями» в программах подготовки.
© мим линк, 2010 Международная научно-практическая конференция «Роль бизнес-образования в системе управления знаниями» Москва апреля 2010 г. Управление.
ГОУ ВПО Волго – Вятская Академия государственной службы НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА.
Российская модель менеджмента. Модель менеджмента- это совокупность идей, методов и стилей управления, лежащих в основе управления организацией.
1 Презентация магистерских программ, реализуемых кафедрой менеджмента ТПУ.
НАПРАВЛЕНИЕ «МЕНЕДЖМЕНТ » МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ»
1 Профессиональное обучение менеджеров инновационных проектов Зинов Владимир Глебович декан факультета инновационно- технологического бизнеса АНХ при правительстве.
Магистерская программа «Общий и стратегический менеджмент» направления «Менеджмент» 105 лет РЭУ им. Г.В. Плеханова 67 лет факультету Менеджмента.
СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕЗИДЕНТСКОЙ АКАДЕМИИ ФАКУЛЬТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ Кафедра менеджмента.
Специальность «Финансы и кредит» Направление «Экономика», профиль «Финансовый менеджмент» на базе высшего и среднего профессионального образования Пермский.
Образовательная программа «Международный бизнес» Государственный университет управления Институт управления на транспорте, в индустрии туризма и международного.
ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Кафедра менеджмента и маркетинга Кафедра менеджмента и маркетинга.
МВА «Стратегия» ПРИВЫЧКА БЫТЬ ПЕРВЫМИ. Осень 2010 г – старт программы «нового поколения» Каждые 8 лет обновляются программы и курсы.
ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ КАФЕДРА «МАРКЕТИНГ» КРУГЛЫЙ СТОЛ «МЕСТО И РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ИННОВАЦИОННОМ РАЗВИТИИ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ»
Москва, 2009 г.Рожков Григорий Васильевич1 РЕГИОНАЛЬНЫЕ ЗОНЫ РОСТА ИННОВАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКИ Специальность: «Экономика и управление народным хозяйством»
Направление подготовки «Финансы и кредит» Магистерская программа Стратегические финансы.
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте Российской Федерации СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ИНСТИТУТ КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КАФЕДРЫ МЕНЕДЖМЕНТА ИНСТИТУТА ЭКОНОМИКИ С(А)ФУ НА ГГ.
Транксрипт:

Научно-практическая конференция Российской ассоциации бизнес-образования «Трансформация бизнес-образования под влиянием глобальных изменений» «Обновление концепций и моделей бизнес-образования» (тезисы доклада) Евенко Л.И. Доктор экономических наук, профессор, ректор Высшей школы международного бизнеса Академии народного хозяйства при Правительстве РФ 2 ноября 2009 года, г. Лимассол, Кипр

Движущие силы изменений бизнес-образования Профессия менеджера Личность менеджера Образовательные институты …в меняющемся мире

Задачи профессионализации менеджеров Освоение общепризнанных ключевых понятий, законов, концепций, теорий. Приобретение навыков их применения. Освоение и накопление опыта. Социализация в управленческом сообществе.

Кризис менеджмента как «науки» Полувековое «обнаучивание» менеджмента (с 1960-х годов). Развитие науки по функциональным специальностям (финансы, маркетинг, количественные методы, управление персоналом и т.п.). Слабые научные основы «интеграционных» дисциплин (стратегический менеджмент, развитие бизнеса и т.п.). «Белые пятна» (поведение высших менеджеров, использование административного ресурса и другие). Недостаточный учет «мягких» факторов (социальных, психологических, интеллектуальных). Наука для условий стабильности и усиления контроля, а не изменчивости и усиления адаптации и обучения. Недоиспользование возможностей интернета и электронных баз данных.

Расцвет «развития личности» менеджеров От менеджмента к лидерству Распространение компетентностного подхода Когнитивные, профессиональные, личностные компетенции Синтез знаний и навыков Концентрация на контроле образовательных результатов Изменение приоритетов – от знаний к развитию личности Радикальное изменение учебного процесса

Типы «моделей» российских программ МВА Доминирующая целевая группа Сильные стороныНедостаткиПротивоядие Храм знанийОтличникиСвязь с наукой«Башня из слоновой кости» Приближение к практике «Росконцерт»Образованная публикаПриглашенные преподаватели- «звезды» Низкие образовательные результаты Аккредитация Элитный клубТолстосумыЛегкость восприятияНенапряженностьАккредитация Цех 5Лояльные служащиеКорпоративные интересыАнтидженерализмПередача компаниям Инкубатор предпринимательс тва Носители амбицийНаращивание человеческого капитала Малый прирост интеллектуального капитала Тщательный отбор слушателей Кадровый центрИскатели успехаКлиентоориентированностьНеравномерность учебного процесса Реинжениринг бизнес- процессов Книжный магазинПриобщающиеся к профессии Качественные учебные материалы Неразвитость навыковРасширение личных контактов ПодделкаИскатели легких путейПервые шаги в профессииИзвращение идеи МВА Перевод в другую категорию БазарШантрапаДоступность дипломовФальшивкаЛиквидация