Корзин Александр Борисович Директор ГОУ СПО «Тверской колледж им. А.Н.Коняева» 20.08.2012 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
L/O/G/O 1 Стратегия развития многофункционального центра прикладных квалификаций на базе ОГАОУ СПО ИоТИП Непрерывное образование О.А. Бажина, директор.
Advertisements

Всероссийская конференция работников дополнительного образования детей Министерство образования и науки Российской Федерации совместно с Общероссийским.
Совместное заседание Государственного совета Российской Федерации и Комиссии по модернизации и технологическому развитию экономики России 31 августа 2010.
Результаты ГИА по общеобразовательным дисциплинам (9 кл.)
К. э. н. Алиева Антонина Олеговна Цели и средства развития инновационных процессов в образовании. Рыбинский филиал ФГБОУ ВПО « Российская академия народного.
Формирование и развитие многофункциональных центров прикладных квалификаций (учебных центров профессиональной квалификации) О.Ф. Батрова к.п.н., ведущий.
О проекте создания Центра прикладных квалификаций Научно-образовательный кластер Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего.
Модернизация системы педагогического образования Министерство образования и науки Российской Федерации Директор департамента государственной политики в.
Многофункциональный центр прикладных квалификаций: понятие, структура, содержание работы ОГБОУ ДПО «Костромской областной институт развития образования»
Государственная программа развития системы образования города Москвы на период годы Основные подходы и ключевые механизмы реализации.
Многофункциональный центр прикладных квалификаций: понятие, структура, содержание работы ОГБОУ ДПО «Костромской областной институт развития образования»
Выполнение регионального заказа на учебный год.
Совместное заседании Правления Союза работодателей Ростовской области и Совета директоров г. Шахты по вопросу «Развитие региональной экономики в условиях.
Проект «Развитие научной и инновационной деятельности» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Организационно-педагогические условия формирования профессионально значимых качеств студентов Красноярского педагогического колледжа 1 для работы в инклюзивных.
Докладывает: КУЗНЕЦОВ АНДРЕЙ ЛЕОНИДОВИЧ министр образования и науки Удмуртской Республики ОБ ИТОГАХ РАБОТЫ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ.
Прикамский институт повышения квалификации специалистов Контакты телефон: 8 (342) ;
Современное образование: новый формат развития в условиях модернизации России Логвинова И.М. Логвинова И.М г г. Крым Крым.
21 октября 2010, г. Брянск «Отраслевые вузы в реализации государственной политики в области среднего профессионального образования» Президент Ассоциации.
Ольга Алексеевна Рябова, директор МОУ СОШ 18 г. Пензы, Почетный работник общего образования РФ.
Транксрипт:

Корзин Александр Борисович Директор ГОУ СПО «Тверской колледж им. А.Н.Коняева»

Школа – ВУЗ Школа – профессиональное образование ( система НПО и СПО) - ВУЗ Школа (профильное и предпрофильное обучение) - профессиональное образование ( система НПО и СПО) - ВУЗ 2

1) Стратегия 2) Реформы 3) Качество 4) Приоритеты 3

Обновленная «стратегия » путь развития экономики РФ на ближайшее время Над чем необходимо работать: 1.1 – Увеличивается разрыв между «сильными» и «слабыми» - и среди учеников и среди школ 1.2 – Среди 15-летних школьников в России по сравнению со странами ОЭСР меньше продвинутых и больше функционально неграмотных детей. 1.3 – Сегодня в образовании приоритет отдается вопросам обученности, на 2-ой план вопросы воспитания и социализации выпускников школ. 1.4 – Фактически разрушена система дополнительного образования 4

- Обеспечение позитивной социализации и учебной успешности каждого ребенка. - Усиление вклада образования в инновационное развитие Для решения этой задачи необходимо ??? Мотивация 5

2.1 – Стандарты - Стандарты начальной и основной школы уже приняты - Стандарты средней (полной) школы разрабатывается 2.2 – РАО экспериментальных площадок по школам Для переноса полученных результатов в массовую школу необходимо выполнение очень многих важных условий: - денежные средства - переподготовка педагогов - и т.д. 6

В указе президента РФ «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки» от г. Предусмотрено до 1 апреля 2013 год сформировать независимую систему оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги 7

- Удовлетворение потребности потребителя - Положительная динамика удовлетворения этих потребностей Способы измерения качества - мониторинг 8

В общем образовании – нельзя ограничиваться преимущественно работать только с лучшими учениками. Надо понимать, что делать со слабыми школами, со слабыми детьми. 9

1) Предпрофильное и профильное обучение 2) Совместное проведение профессионального тестирования 3) Организация совместной работы кружков, секций 4) Совместная работа с базовыми предприятиями 5) Работы с отраслевыми советами 6) Совместная работа социальных, психологических служб 7) Привлечение к работе в школах преподавателей специальных дисциплин системы НПО, СПО 8) Организация совместной стажировки учителей и преподавателей на передовых предприятиях 10

11

12