Клиенты Результат Почему Ураган? Без отрыва Первый день Второй день Третий день 2В2В Бонус Стоимость Предупреждение УРАГАН РЕКЛАМНЫХ ПРОДАЖ БИЗНЕС-ТРЕНИНГ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НУЖЕН ЛИ МВА работодателю?. Выставка наоборот. Наш подход к МВА Февраль ПРАВИЛЬНЫЕ ЛЮДИ – ОСНОВА ЛЮБОГО БИЗНЕСА. ОСОБЕННО ИНВЕСТИЦИОННОГО Бизнес.
Advertisements

Центр обучения и развития КПД-групп Инвестируйте в себя!
Курс «Практика эффективных продаж» Бизнес-Тренер Янина Познянская.
Клиентогенерирование Что означает это страшное слово?
АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ: ОБУЧЕНИЕ, КОНСАЛТИНГ, ПОДБОР ПЕРСОНАЛА Активные продажи: залог успеха вашего бизнеса.
CRM проекты в интересах клиентов! Семинар разработан бизнес-консультантами компании Лабитек Copyright © Лабитек, Опыт создания бизнеса.
Управленческаяборьба за время СЕМИНАР Как перестать делать чужую работу? Как успевать делать свою работу? Как заставить подчинённых работать?
10 принципов хорошего управления проектами в компаниях сферы услуг Вита Кравчук, управляющий партнер компании Business.People Киев, 1 октября 2011.
Матрица возможностей по товарам и рынкам. Матрица Ансоффа Игорь Ансофф - математик, родившийся в России, но эмигрировавший в США в возрасте 19 лет. Получив.
Презентация проекта ФОРМИРОВАНИЕ ОТДЕЛА ПРОДАЖ ФОРМИРОВАНИЕ ОТДЕЛА ПРОДАЖ О тяжелой судьбе менеджера Куда податься? Что дает тренинг? Как проходит отбор?
Психорубка Стадо Основы продаж В2В продвижение Мясо Команда Подготовка Формирование Управление Особенности ПОСТАНОВКА ОТДЕЛА ПРОДАЖ Тренинг для руководителей.
КАК УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ВРЕМЕНЕМ? «Личный тайм – менеджмент» Семинар компании «Евро-проект» г. Кемерово Ноябрь 2014.
«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
Программа развития для абитуриентов, студентов и выпускников ВУЗов «Современные технологии построения карьеры»
Презентация семинара Social Media Marketing. Базовый курс.
Эффективный маркетинг на самом деле или АУДИТ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГА С ПОЗИЦИИ РУКОВОДИТЕЛЯ КОМПАНИИ Автор и ведущий семинара - Игорь Березин.
Ресурсный центр EXPLICA Изменение интеллектуальных моделей и поведенческих сценариев Развитие личностей и команд с учетом индивидуальных дефицитов Подготовка.
Управленческий баланс Тренинговая компания «Лиона» (812) «Эффективность организации или подразделения равна.
Вам нужно увеличить продажи и прибыль Вашей компании? Хотите обогнать конкурентов и зарабатывать больше? Ищите способы загрузить производство? Мы поможем.
Семинар по бережливому производству Инструменты ЛИН.
Транксрипт:

Клиенты Результат Почему Ураган? Без отрыва Первый день Второй день Третий день 2В2В Бонус Стоимость Предупреждение УРАГАН РЕКЛАМНЫХ ПРОДАЖ БИЗНЕС-ТРЕНИНГ ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПРОДАЖЕ РЕКЛАМЫ

Меня зовут Антон, я расскажу Вам о тренинге УРАГАН РЕКЛАМНЫХ ПРОДАЖ, разработанный мной - ведущим бизнес-тренером по продвижению и продажам на В2В рынке. У меня два высших образования: техническое и экономическое, две законченных с отличием бизнес-школы: управление маркетингом и корпоративное обучение персонала. Свой карьерный рост начал с должности менеджера по продажам, сейчас собственник нескольких интеллектуальных бизнесов. Уверен, что мой личный опыт продаж переваливает за 15 млн.$, управление рекламным бюджетом 1,6 млн. $, более 320 реализованных маркетинговых проектов, 12 созданных сбытовых сетей федерального уровня и более 860 участников тренингов. Мои челябинские клиенты в сфере рекламы: Клиенты Результат Почему Ураган? Без отрыва Первый день Второй день Третий день 2В2В Бонус Стоимость Предупреждение

Профессионализм, детальное понимание темы тренинга (не только в теории, но и на практике), радушный прием, разговор на равных - вот ряд вещей, подкупивших еще на презентации тренинга. Оправдались ли ожидания? Вряд ли можно было столько ожидать от обычного тренинга! Материала, которым одарили за пару дней, хватит еще на несколько лет работы. Быть в клубе 2В2В - это честь и немаловажная выгода. =) Сама возможность получить консультацию у товарища Рудакова дарит силы и стремление идти вперед! Эксперт - не тот, кто называет себя "экспертом", это звание ему могут дать только окружающие. Руководитель направления компании Prодвижение Анна Крючкова РЕЗУЛЬТАТ В отличие от В2С рынка, на В2В рынке отношения с клиентом после продажи не заканчиваются, а только начинаются. Прямым доказательством этого являются успехи наших учеников, их рекомендации и реклама, которую мы размещаем на их носителях. Для них компания 2В2В - новый клиент, которого они смогли привлечь новым способом, нашу рекламу все слышат и видят. Мы специально разместили мнение нескольких участников в начале, чтобы Вы понимали всю серьезность нашего подхода к продажам рекламы и продолжили читать презентацию этого тренинга. ОТЗЫВЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ: Клиенты Результат Почему Ураган? Без отрыва Первый день Второй день Третий день 2В2В Бонус Стоимость Предупреждение

Выражаю Вам свою благодарность ! После этого тренинга произошло переосмысление ведения продаж. На данном этапе уже внедряю «новые технологии» которые узнала на тренинге и довольно успешно. Эмоции остались позитивные! Менеджер радиостанции Интерволна Ирина Фролова Наши менеджеры не только получили новые знания в области продаж, но и смогли систематизировать уже имеющиеся, что позволило сформировать новые направления в работе. Данный тренинг в плане подаваемой информации будет просто необходим компаниям, работающим в области продаж рекламы. Директор КАРУС Юносов Р.Р. Компания 2В2В была выбрана для проведения тренинга именно потому, что там работают мастера своего дела, разбирающиеся в аспектах рынка продаж рекламы. Тренинг заставляет включить мозги, расширить мыслительную «воронку», взглянуть на обычные вещи с другой стороны. Отмечу форму изложения и донесения информации: доступная, интересная, с переносом на жизненные примеры. Заместитель директора Take Card Анна Бережная Бизнес-тренер Антон Рудаков расширил понимание профессии менеджера по продаже, как эксперта в областях продаж, рекламы и отрасли деятельности клиента. Директор Элефант –Проспект Трофимчук А.В. Данный тренинг дал понимание специфики продаж на В2В рынке – не единичной услуги, а комплекса услуг нашей компании, связанной с размещением наружной рекламы и с её производством. Клиенты Результат Почему Ураган? Без отрыва Первый день Второй день Третий день 2В2В Бонус Стоимость Предупреждение

Долгое время я работал директором по маркетингу и часто встречался с менеджерами по продаже различных производителей рекламы, они и сейчас приходят ко мне, но ничего продать не могут. Они не понимают, что продают услугу, оценить которую можно по результату и гарантировать количество обращений они не могут. Системных продаж нет и не будет, мы продаем воздух! - сказал менеджер одного крупного рекламного холдинга. Будут! Масса воздуха разрушит твою преграду, собери её и разгони до скорости 30 м/с, создай воронку и получишь УРАГАН РЕКЛАМНЫХ ПРОДАЖ! - уверенно заявил я и создал программу этого бизнес- тренинга. Поэтому пытаются продать мне рейтинги, квадратные метры, выходы, показы и прочее. Клиенты Результат Почему Ураган? Без отрыва Первый день Второй день Третий день 2В2В Бонус Стоимость Предупреждение

Через два дня звонит расстроенный менеджер: Я прочитал программу, мне нужен этот тренинг, объяснил все своему директору, даже готов, чтобы с меня списали часть вложенных денег, но он не отпускает меня. Говорит, что клиентов и так мало, потерять их никак нельзя, кто будет сейчас работать? Ты, кроме тебя работать некому, директор совершенно прав! Только ты будешь и учиться, и работать. Этот бизнес-тренинг проходит без отрыва от твоих продаж, программа 18 часового 2-х дневного тренинга специально проводится по 6 часов в течение 3-х дней – рассказывая, я показал ему регламент. РЕГЛАМЕНТ БИЗНЕС-ТРЕНИНГА: День первый: БУРЯ День второй: УРАГАН День третий: ВЛАДЕЙ СТИХИЕЙ День третий: НАПРАВЛЯЙ День третий: ВНЕДРЯЙ Клиенты Результат Почему Ураган? Без отрыва Первый день Второй день Третий день 2В2В Бонус Стоимость Предупреждение

РАЗДЕЛЫ ПЕРВОГО ДНЯ: БУРЯ Тренинги сильно отличаются от семинаров, все участники должны пройти через определенные этапы психологического воздействия. В первой половине дня бизнес-тренер должен вывести группу на стадию восприятия рабочего материала, только после этого он может давать знания и вырабатывать навыки у менеджеров. КАРТА ВЕТРОВ В этом разделе рассматриваются особенности продвижения и продаж рекламы, нюансы работы с рекламодателями В2С и В2В рынков, даются принципиальные схемы и различия в подходах. Практика: 3 упражнения, 1 ролевая игра, 1 бизнес-сказка. ВСЕ ИЗ ВОЗДУХА Все, что нужно менеджеру для эффективных продаж у него есть, просто он об этом еще не знает. Мы обращаем внимание на его внутренние резервы, рисуем портрет идеального менеджера. Указываем настоящие функциональные обязанности и задачи. Практика: 3 упражнения, 1 групповая игра. Клиенты Результат Почему Ураган? Без отрыва Первый день Второй день Третий день 2В2В Бонус Стоимость Предупреждение

ОБЛАСТЬ ПОВЫШЕННОГО ДАВЛЕНИЯ Стратегия работы с компанией напрямую зависит от взаимосвязи службы маркетинга и отдела продаж у клиента. Участник узнает о четырех вариантах ответственных за размещение рекламы и подходах работы с ними. Практика: 1 упражнение и 1 бизнес-сказка. СНОС КРЫШИ Общая зашоренность менеджеров приводит к их не результативной работе, они действуют сложно, но примитивно. Здесь мы учим их нестандартным методикам продвижения и продаж. Работаем с «условно-бесплатными» каналами коммуникации. Практика: 5 упражнений и 20 новых продажных идей. В первый тренинговый день заканчивается. Менеджер может ехать на работу, выполнять текущие задачи, перерабатывать полученную им информацию. Часто в этот день у него возникает шлюхота (беспорядок) мозга – это нормально. Клиенты Результат Почему Ураган? Без отрыва Первый день Второй день Третий день 2В2В Бонус Стоимость Предупреждение

СИЛА СТИХИИ Менеджер может работать с удовольствием за счет внутренней мотивации, для этого он должен четко понимать свою цель работы в компании. Силу для ежедневной работы дает путь её достижения и знания о построении локальной системы сбыта. РАЗДЕЛЫ ВТОРОГО ДНЯ: УРАГАН Второй день тренинга сильно отличается от первого, участники подготовлены, головы расшорены, интерес к материалу очень высокий, масса вопросов по текущим продажам и клиентам. Это позволяет нам увеличить скорость подачи материала без ущерба для восприятия. Практика: 2 упражнения и 1 бизнес-сказка. НАЙТИ НОВЫЙ ОРЛЕАН Какая бы высокая мотивация не была у менеджера, руководитель может её разрушить, часто это бывает на этапе поиска компаний. Мы учим искать не клиентов, а целевые рынки и дает технологию поиска. Практика: 3 упражнения и выявление 5 новых целевых рынков. Клиенты Результат Почему Ураган? Без отрыва Первый день Второй день Третий день 2В2В Бонус Стоимость Предупреждение

ЗАКРУТИЛО Менеджер по продаже рекламы должен знать, как формируется рекламный комплекс. Он и сам, будучи каналом коммуникации, продвигает свои услуги по технологии формирования спроса. Для выхода на системные продажи менеджер должен стать внештатным маркетологом своего клиента и гарантировать ему расчетное количество обращений. Практика: 5 упражнений. ПОГЛОТИЛО На В2В рынке меньше клиентов, чем на В2С, мы не можем ими разбрасываться. Многие менеджеры представляют, что такое воронка продаж, но не знают как сделать её безотходной. В данном разделе мы составляем программу продвижения и план продаж, за основу берем рабочие проекты менеджеров. Практика: 1 упражнение, 2 рабочих документа. На этом заканчивается второй тренинговый день, вся информация складывается в одну структурированную систему продаж. Остается понять, как быстрее её внедрить в компании. Клиенты Результат Почему Ураган? Без отрыва Первый день Второй день Третий день 2В2В Бонус Стоимость Предупреждение

РАЗДЕЛЫ ТРЕТЬЕГО ДНЯ: ВЛАДЕЙ СТИХИЕЙ День перехода от получения знаний к их внедрению. После общего раздела по управлению корнями мотивации группа разделяется. С руководители остаются в учебном классе, а менеджеры в подгруппах отправляются на полевое упражнение. МОТИВИРУЙ Менеджеру приходится работать с ЛПР, которые занимают высокое место во внутренней иерархии на своих предприятиях. Они имеют большой опыт общения, наверняка читали книги по психологии переговоров, может быть посещали тренинги. Для работы с ними недостаточно методик присоединения. Поэтому мы даем несколько инструментов подсознательного давления, не известных широкому кругу руководителей. В этом же разделе мы объясняем причины агрессии толстосумов и готовим менеджеров к эмоциональной устойчивости. Практика: 2 упражнения. Клиенты Результат Почему Ураган? Без отрыва Первый день Второй день Третий день 2В2В Бонус Стоимость Предупреждение

НАПРАВЛЯЙ Данный раздел только для руководителей, в нем мы разбираемся с основными ошибками в управлении менеджерами по продаже, в причинах коллективной психорубки. Разбираем методики лидерства. Практика: 2 упражнения, сказка и инструкция постановки продаж. ВНЕДРЯЙ Полевые упражнение необходимы любым менеджерам по продаже. У них существуют страхи, от которых мы обязаны избавить, это боязнь выяснения имени и мобильного телефона ЛПР, взятие денег, проявление инициативы и решения задачи нестандартным способом. Практика: Есть три часа и несколько задач, которые нужно решить группой из 3-4 человек в условиях отсутствия ресурсов. Одним словом – будут продавать воздух за очень большие деньги. Прежде, чем посмотреть следующий слайд задайте себе вопрос: Что 2В2В может еще сделать для Вас? Клиенты Результат Почему Ураган? Без отрыва Первый день Второй день Третий день 2В2В Бонус Стоимость Предупреждение

2В2В БОНУС Мы очень любим получать скидки, настойчиво их выбиваем, но ни когда не даем их сами и учим участников никогда их не давать. Во-первых мы не хотим чтобы наши клиенты теряли деньги. Во-вторых давая скидку мы показываем, что сами используемые те методы стимулирования, которыми запрещаем пользоваться. В-третьих нам есть, что дать! В рамках данного проекта, мы предлагаем: 1.Перед тренингом Вы можете отправить всех своих менеджеров по продаже для тестирования на ОВОЩНОСТЬ – это проверка сотрудников на соответствие занимаемой должности. Мы предоставим Вам корпоративный отчет. 2.Если от Вашей компании участвуют три и более сотрудников, обучение четвертого менеджера мы оплатим сами. 3.После полевого задания участники получат базу данных клиентов с частично сформированным спросом на Ваши услуги. Клиенты Результат Почему Ураган? Без отрыва Первый день Второй день Третий день 2В2В Бонус Стоимость Предупреждение

СТОИМОСТЬ В комплекс обучения без отрыва от работы входят: трехдневный бизнес- тренинг УРАГАН РЕКЛАМНЫХ ПРОДАЖ, точечное консультирование по текущим вопросам продвижения и продаж, методические материалы, образцы нестандартной рекламной продукции, база лояльных клиентов, отличное Возможно корпоративное обучение по данной программе, оплата производится за группу от 7-18 человек, форма проведения бизнес-тренинга может быть 2-х дневной с или 3-х дневной с Стоимость бизнес-тренинга 90 т.р. Стоимость участия одного сотрудника 12 т.р. настроение и ароматное вареное кофе с вкусными канапе. Оплата производится в сроки, согласно подписанного договора. Клиенты Результат Почему Ураган? Без отрыва Первый день Второй день Третий день 2В2В Бонус Стоимость Предупреждение

ВНИМАНИЕ! Штормовое предупреждение! Скоро по территории Челябинска пройдет УРАГАН РЕКЛАМНЫХ ПРОДАЖ. Возможна высокая степень разрушения существующих стереотипов, комплексов и неэффективных систем продаж. При первых признаках опасности нужно позвонить по телефону 2B2B службы спасения или написать на электронную почту. РА: Набором участников на данный бизнес-тренинг занимается менеджер проекта Надежда Мнякина. Мне приятно, что Вы прочли эту презентацию до последнего слайда, но на этом наше знакомство не заканчивается. Увидимся на тренинге! Клиенты Результат Почему Ураган? Без отрыва Первый день Второй день Третий день 2В2В Бонус Стоимость Предупреждение