Тел.: 8(495)995-29-68, e-mail: progtech@mail.ru НПЦ «Прогтехника» Автоматизация бюджетных учреждений на базе конфигураций «1С:Воинская часть 8» и «Распорядитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тел.: 8(495) , Издание «На Платформе 1С:Предприятие 8» Автоматизация бюджетных учреждений на базе конфигурации «Распорядитель.
Advertisements

Совместное сертифицированное решение ООО «НПЦ Прогтехника» и фирмы «1С» на платформе «1С:Предприятие» v. 7.7 Разработчик конфигурации: НПЦ «Прогтехника»,
ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МИНФИНА РОССИИ И ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА На сайте roskazna. ru/, «Методический кабинет» О порядке учета.
Управление Федерального казначейства по Республике Марий Эл Управление Федерального казначейства по Республике Марий Эл 1 Осуществление кассовых операций.
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 7 октября 2009 год Перспективы казначейского исполнения местных бюджетов в 2010 году.
0 Проект приказа Федерального казначейства «О Порядке кассового обслуживания исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и порядке осуществления.
Саратов 2013 БЮДЖЕТНОЕ СОБРАНИЕ Порядок осуществления в 2013 году бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства федеральных бюджетных учреждений.
1 Заместитель руководителя Федерального казначейства В.А. Смирнов Результаты внедрения и основные направления развития интегрированной информационной системы.
Концепция формирования информации в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» Заместитель.
Финансовый менеджмент в исполнительных органах государственной власти к.э.н., старший аналитик, Анна Владимировна Бусарова г.Казань, 11 апреля 2008 г.
Стадии исполнения расходов бюджета получателем бюджетных средств (Презентация по дисциплине : Управление бюджетными расходами) Духарев А.Н., студент 4.
Кассовое обслуживание исполнения бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации органами Федерального казначейства с 1 января 2014 года Начальник Отдела.
Стратегия внедрения прикладного программного обеспечения автоматизированной системы Федерального казначейства Виктор Русинов.
Завершение операций 2015 года Слайд 1 Начальник отдела расходов УФК по Самарской области Е.В. Маслеева.
Компания ВДГБ. ВДГБ: Учет автотранспорта и ГСМ в бюджетном учреждении (для 1С: Бухгалтерия бюджетного учреждения 8) ВВЕДЕНИЕ.
Минфин России Совершенствование правового регулирования в сфере систематизации информации о государственных и муниципальных услугах и работах Межведомственная.
1 Совершенствование нормативного правового регулирования бюджетных полномочий главных администраторов (администраторов) доходов бюджетов бюджетной системы.
«Порядок заключения соглашений между ОИВ субъектов РФ и Минэкономразвития России о предоставлений субсидий в рамках реализации Государственного плана подготовки.
Саратов 2013 Порядок осуществления в 2013 году бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства федеральных бюджетных учреждений Управление Федерального.
1С:ВДГБ, Москва 2011 Апгрейд программных продуктов 1С для бюджетников на «1С: Предприятие 8: Бухгалтерия государственного учреждения»
Транксрипт:

тел.: 8(495) , НПЦ «Прогтехника» Автоматизация бюджетных учреждений на базе конфигураций «1С:Воинская часть 8» и «Распорядитель бюджетных средств 8».

тел.: 8(495) , Распорядитель бюджетных средств 8 Конфигурация «Распорядитель бюджетных средств 8» предназначена для автоматизации большинства участков деятельности главных распорядителей (распорядителей) средств федерального, регионального (субъектов Российской Федерации) или местного бюджетов, а также бюджета государственного внебюджетного фонда по вопросам бюджетного планирования и финансирования подведомственных учреждений. Конфигурация «Распорядитель бюджетных средств 8» является самостоятельным программным продуктом и предназначена для применения главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств и финансовыми органами. Это готовое решение по автоматизации большинства участков, охватывающих их деятельность. ГРБС (РБС) Планово-финансовый отдел Отдел бюджетного планирования Отдел исполнения бюджета Распорядитель бюджетных средств 8.

тел.: 8(495) , Распорядитель бюджетных средств 8 Конфигурации «Распорядитель бюджетных средств 8» решает следующие задачи: Учет бюджетных данных, доводимых до участников бюджетного процесса; Автоматизация процесса ведения сводной бюджетной росписи и внесения в нее изменений; Автоматизация процесса распределения бюджетных данных получателям бюджетных средств; Формирование документов по доведению бюджетных данных и изменению сводной бюджетной росписи; Формирование отчетных форм, представляемых главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств в соответствии с требованиями нормативных документов, регламентирующих бюджетный процесс; Анализ информации по исполнению бюджета и подготовка данных для принятия управленческих решений. Внедрение конфигурации «Распорядитель бюджетных средств 8» позволит значительно сократить процент ручного труда в процессе подготовки, распределение и доведения бюджетных данных. Как следствие неминуемо сократится количество ошибок, допущенных по причине «человеческого фактора». Значительно возрастет оперативность принятия управленческих решений в связи с сокращением времени, необходимого на подготовку данных. Конфигурация предназначена для эксплуатации в планово-финансовых подразделениях главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств. Конечными пользователями конфигурации являются специалисты планово-финансовых подразделений главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, органов управления субъектов Российской Федерации, административных районов и муниципальных образований

тел.: 8(495) , Изменение нормативной базы, регламентирующей исполнение федерального бюджета в году. Порядок доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса федерального уровня (утвержден приказом Министерства финансов Российской Федерации от «30» сентября 2008 г. 104н). Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета) (утвержден приказом Минфина России от 17 декабря 2008 г. 143н). Порядок кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядок осуществления органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов (утвержден приказом Федерального казначейства от 10 октября 2008 г. 8н). Инструкция по бюджетному учету (Утверждена приказом Министерства финансов Российской Федерации от «30» декабря 2008г. 148н ) Положение об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств федерального бюджета (утверждено (утвержден приказом Минфина России от 13 апреля 2009 г. 34н). Распорядитель бюджетных средств 8

тел.: 8(495) , Основные функциональные возможности Учет доведенных до главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств утвержденных им объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования расходов на текущий год и плановый период; Подготовка главными распорядителями на бумажных и магнитных носителях в установленном Минфином России формате «Справок об изменении сводной бюджетной росписи федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и плановый период» и «Уведомлений о бюджетных ассигнованиях на исполнение публичных нормативных обязательств, бюджетных ассигнованиях, лимиты по которым не утверждены, и лимитах бюджетных обязательств, подлежащих блокировке» в соответствии с приложениями 5 и 9 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета) (Приказ Минфина России от 17 декабря 2008 г. 143н); Распределение нижестоящим распорядителям (получателям) бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования расходов в соответствии с «Порядком доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса федерального уровня» (Приказ Министерства финансов Российской Федерации от «30» сентября 2008 г. 104н).

тел.: 8(495) , Основные функциональные возможности Учет полученных и переведенных по бюджетам различных уровней (федеральному, региональному (субъекта Российской Федерации) или местному) бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования расходов в разрезах функциональной классификации расходов, классификации операций сектора государственного управления, ведомственных классификаторов, а также подведомственных получателей средств бюджета; Подготовка для передачи в органы казначейства главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета расходных расписаний, реестров расходных расписаний на бумажных и магнитных носителях в установленном Минфином России формате в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от «30» сентября 2008 г. 104н «Об утверждении Порядка доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса федерального уровня». Перенос данных для включения в учет расходных расписаний, подготовленных ранее с использованием других программных средств (загрузка расходных расписаний из передаваемых в органы федерального казначейства файлов), загрузка справочников и классификаторов из файлов, передаваемых УФК, а также прочие сервисные процедуры и функции; Формирование различных аналитических отчетов и справок для принятия управленческих решений.

тел.: 8(495) , ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ Специализированные отчеты и документы Специализированные обработки

тел.: 8(495) , План развития конфигурации В ближайших релизах конфигурации планируется добавить следующие объекты: Документы: - Выписка из лицевого счета ГРБС (РБС); Отчеты: - Отчет о санкционировании расходов федерального бюджета главным распорядителем бюджетных средств (код формы по ОКУД ); - Отчет о кассовом исполнении бюджета главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств; Обработки: - Импорт данных из «Отчета об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета» форма по ОКУД

тел.: 8(495) , 1С: Воинская часть 8 Конфигурация «1С:Воинская часть 8» предназначена для автоматизации бухгалтерского учета учреждений Министерства обороны и других силовых министерств и ведомств, финансируемых из федерального бюджета и ведущих учет по Плану счетов бюджетного учета. Решение может использоваться получателями, распорядителями (главными распорядителями) средств федерального бюджета в части исполнения сметы на свое содержание. Программу можно использовать как для ведения учета одного учреждения, так и для ведения централизованного учета за учреждения, передавшие свои полномочия по ведению бюджетного учета на основании соглашения. Таким образом программа может быть использована при организации учета в территориальном расчетном центре, которые в настоящее время организуются на базе крупных финансовых органов учреждений МО РФ. Конфигурация «1С:Воинская часть 8» является развитием продукта «1С:Воинская часть 7.7». Данный продукт создан платформе «1С:Предприятие 8» и использует все преимущества этой современной технологической платформы, такие как масштабируемость, простоту администрирования и конфигурирования, интеграцию с внешними программами и оборудованием на основе общепризнанных открытых стандартов и протоколов передачи данных. В 2008 году в Минобороны успешно проведены государственные испытания программных продуктов 1С, в том числе конфигурации «1С: Воинская часть», в составе ОКР по созданию автоматизированной системы формирования и казначейского исполнения федерального бюджета в части расходов Министерства обороны РФ. В данный момент проводится опытная эксплуатация ПП 1С на объектах МО РФ. По результатам «1С: Воинская часть 8» будет интегрирована в общую автоматизированную систему Министерства обороны.

тел.: 8(495) , 1С: Воинская часть 8 Конфигурация программы «1С:Воинская часть 8» разработана на базе типовой конфигурации «Бухгалтерия бюджетного учреждения 8» на платформе «1С:Предприятие 8» в соответствии с требованиями и положениями действующих нормативных документов Министерства финансов Российской Федерации, Федерального казначейства по ведению бюджетного учета, исполнению бюджета, с доработками, связанными с особенностями учета в учреждениях Министерства обороны Российской Федерации. На данный момент эти особенности обусловлены необходимостью применения положений следующих нормативных документов: Приказ МО РФ N200дсп от 30 апреля 2008 года "Об утверждении Классификации расходов по бюджетной смете Министерства обороны Российской Федерации"; Приказ МО РФ N139 от 28 марта 2008 года "О формах документов, используемых в финансово-хозяйственной деятельности Вооруженных сил Российской Федерации"; Приказ МО РФ N250дсп от 7 мая 2008 года "О финансовом обеспечении и особенностях бюджетного учета в Вооруженных силах Российской Федерации". По мере выхода новых нормативных документов Минобороны РФ планируется выпускать новые релизы конфигурации "1С:Воинская часть", учитывающие положения инструкций и указаний Министерства обороны, необходимые для организации бухгалтерского учета в учреждениях Минобороны РФ.

тел.: 8(495) , Ведение учета для нескольких учреждений в единой информационной базе; Ведение обособленного учета по видам средств; Стандартная методология бюджетного учета; Учет санкционирования расходов; Учет операций доведения бюджетных данных и кассового исполнения; Учет наличных денежных средств; Учет нефинансовых активов; Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками; Учет государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств и средств от приносящей доход деятельности; Учет расчетов с дебиторами; Учет НДС; Формирование отчетности; Сервисные возможности: Контроль и исключение ошибочных ситуаций; Загрузка классификаторов и курса валют; Обмен данными; Поиск данных; Управление доступом к учетным данным; Использование торгового оборудования; Работа с распределенными информационными базами; Интернет-поддержка пользователей; Автоматическое обновление конфигурации. Основные функциональные возможности

тел.: 8(495) , Планы развития конфигурации Перечень доработок конфигурации «1С: Воинская часть 8»: Внесены изменения в план счетов. Сформирован классификатор расходов по бюджетной смете Министерства обороны Российской Федерации в виде XML-файла для загрузки. Доработана обработка загрузки бюджетных классификаторов для формирования справочника Дополнительных внутриведомственных классификаторов. В перечень видов субконто добавлен классификатор по Смете МО РФ. Изменено содержание справочника Журналы. Добавлено 11 внешних печатных форм документов. Добавлено 7 отчетов. Конфигурация «1С:Воинская часть 8» планируется для разработки как комплексное решение для силовых министерств и учреждений Минобороны РФ, в которое по мере доработки будут включены все документы необходимые для учета активов воинской части. Учет вещевого обмундирования; Учет автотранспорта и ГСМ; Учет продуктов питания и прочие. Разработки по вышеназванным участкам учета ведутся в настоящее время и по мере их реализации будут включены в типовую конфигурацию.

тел.: 8(495) , Особенности апгрейда и сопровождения Зарегистрированные пользователи программных продуктов «1С:Воинская часть 7.7» и «Бухгалтерия для распорядителей бюджетных средств 7.7» могут приобретать продукты «1С:Воинская часть 8» и «Распорядитель бюджетных средств 8» соответственно на условиях апгрейда по стандартной схеме. Цена апгрейда составляет: стоимость приобретаемого продукта минус стоимость сдаваемого продукта плюс 150 руб., но не менее половины стоимости приобретаемого продукта. Апгрейд на продукты «1С:Воинская часть 8» и «Распорядитель бюджетных средств 8» осуществляется через партнеров фирмы "1С". Консультирование по программам «1С:Воинская часть 8» и «Распорядитель бюджетных средств 8» осуществляется компанией НПЦ «Прогтехника» по телефону +7 (495) с 10:30 до 17:30, кроме выходных и праздничных дней (по распорядку московских предприятий). Для получения консультаций по электронной почте можно будет использовать адреса: (платформа «1С:Предприятие 8»), (программа «1С:Воинская часть 8» или «Распорядитель бюджетных средств 8»). Партнеры и пользователи могут получать новые релизы и обновления на пользовательском сайте фирмы "1С": или на сайте 1С-Онлайн:

тел.: 8(495) , Приглашаем к сотрудничеству! , г.Москва, ул.Народного Ополчения, д. 34, тел. (495) , ф. (499) , НПЦ «Прогтехника»