Презентация к уроку алгебры в 8 классе по теме: «Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Арифметический квадратный корень 8 класс. 1.Что такое квадратный корень из числа а?
Advertisements

Тема урока:. Историческая справка Арифметический корень произошел от латинского слова radix – корень, radicalis – коренной Начиная с 13 века итальянские.
План-конспект урока по алгебре (8 класс) на тему: «Применение свойств квадратных корней»
О знаке корня. Начиная с XIII в. итальянские и другие европейские математики обозначали корень латинским словом Radix (корень) или сокращённо R, затем.
Radix Radix- имеет два значения: сторона и корень. Греческие математики вместо «извлечь корень» говорили «найти сторону квадрата по его данной величине.
«Математические гонки». Немного истории Ещё 4000 лет назад вавилонские учёные составляли наряду с таблицами умножения и таблицами обратных величин таблицы.
Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня. Учитель математики: Янес Светлана Юрьевна МБОУ «ЗСОШ 1 Завьяловского района»
Презентация к уроку (8 класс) по теме: Открытый урок по теме Преобразование выражений, содержащие квадратные корни
Презентация к уроку по алгебре (8 класс) по теме: Преобразование выражений, содержащих квадратные корни
Урок-закрепление по теме: «Степень с рациональным показателем»
Урок алгебры 8 класс. Тема: «Преобразование квадратных корней»
« Знание – только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью ». Л. Н. Толстой.
Найдите значение корня:
КВАДРАТНЫЙ КОРЕНЬ Дмитриева Ольга Евгеньевна учитель математики МБОУ «Большевсегодическая ООШ»
ПОНЯТИЕ КВАДРАТНОГО КОРНЯ ИЗ НЕОТРИЦАТЕЛЬНОГО ЧИСЛА Презентация к уроку Выполнила :учитель математики МБОУ СОШ23 Пустовая О.В.
Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.
Алгебра 8 класс Алгебра 8 класс. Тема урока: Преобразование выражений, содержащие квадратные корни.
Степень с рациональным показателем Определения и свойства степени с рациональным показателем Елена Олеговна Рева. МБОУ «Гимназия 16» г. Мытищи.
Третий лишний. На какие группы можно разделить выражения = 77.
Цель урока: проверить знания корня n-ой степени: узнать, какие уравнения называются иррациональными; познакомиться с приемом возведения обеих частей уравнения.
Транксрипт:

Презентация к уроку алгебры в 8 классе по теме: «Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня»

Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня

Историческая справка Арифметический корень произошел от латинского слова radix – корень, radicalis – коренной Начиная с 13 века итальянские и другие европейские математики обозначали корень латинским словом radix ( сокращенно r). В 1525 г. в книге Х.Рудольфа Быстрый и красивый счет при помощи искусных правил алгебры, обычно называемых Косс появилось обозначение V для квадратного корня,VVV-для кубического. В 1626 г. голландский математик А. Жирар ввел обозначения V, V и т. д., которые вскоре вытеснили знак r, при этом над подкоренным выражением ставилась горизонтальная черта. Современное обозначение корня впервые появилось в книге Рене Декарта Геометрия, изданной в 1637 году

Устная работа 1.Вычислить: 2.Вынести множитель из-под знака корня: 3.Внести множитель под знак корня:

4. Найдите ошибку: а) б) в) г)

5. Записать в тетрадь: а)формулу квадратного корня из произведения; б)формулу квадратного корня из частного; в)формулу квадратного корня из

Проверка: а) б) в)

Ответы к тесту 1 вариант 2вариант 3(а) 3(а) 5(а) 102 5(а) 36 6(а) 6 (а) 7(а) 7(а) Критерии оценки: 3(а), 6(а) –оценка «3» 3(а), 6(а), 5(а) –оценка «4» 3(а), 6(а), 5(а), 7(а) –оценка «5»