Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Красносопкинский детский сад»Аленка» Моя малая Родина Проект на районный конкурс «Я - Исследователь»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Мой любимый город». г. Североморск, Мурманская область МБДОУ д/с 50 «Аистёнок» Старшая группа «Звёздочка» Воспитатель Луцак Наталья Александровна.
Advertisements

Подготовил: Воспитатель -Мухкулова Юлия Фаритовна МБДОУ детский сад с. Дормидонтовка Вяземского муниципального района Хабаровского края.
(подготовительная группа). Актуальность: В дошкольном детстве начинает формироваться чувство патриотизма: Любовь и привязанность к Родине, преданность.
«К РАЙ РОДНОЙ » Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 7 «Аленушка» Серебряно-Прудского муниципального.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида 100 "Сосенка" Петрозаводск 2014 г. Проект «Мой Петрозаводск»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад присмотра и оздоровления 1» Проект «Наш любимый детский сад» г. Ачинск. 2011г.
Из опыта работы Гуляевой М.Г., воспитателя МАДОУ 9 г. Кушва.
«Мой любимый город – Находка» - формирование нравственных качеств у детей дошкольного возраста» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
МБДОУ « Д/С 7 « Забава» МБДОУ « Д/С 7 « Забава» Проект : « Использование музейной педагогики в работе по воспитанию любви к Родине с детьми средней группы.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 36 «Жемчужинка» Оксана Михайловна Кадочникова Татьяна Арсеньева.
Проектный метод как средство развития патриотических чувств к родному городу.
«Ты,Кубань,ты наша родина» Разработан воспитателем МБДОУ МО г.Краснодар ДС КВ 206 Осипчук Е.Л.
Детско-родительский образовательный проект «ЭТО МОЙ ГОРОД»
Совместный проект МКДОУ «Сулюклинский детский сад» и «Абултаевский детский сад» по теме «Моя малая Родина»
Даст возможность лучше понимать геральдические символы своего государства,своей малой Родины Направлен на решение вопросов нравственно- патриотического.
Буракова Оксана Александровна Воспитатель старшей группы МБДОУ Турбанского детского сада ТЕМА: «Воспитание любви к родному краю»
Проект «Моя Родина – Казанка» Старшая группа Воспитатель: М.Н.Голощапова.
Выставка – конкурс «Мой ДОМ». Современные исследователи в качестве основополагающего фактора интеграции социальных и педагогических условий в патриотическом.
Информационный социально- ориентированный проект «Люблю тебя, моя Россия» Авторы – разработчики: Копёнкина Л.П., Сапрыкина Е.И., Смолина И.А. преподаватели.
План развлечения «Мой город, моя страна, моя планета» в Средней «Б» группе. Воспитатели: Брагина Н. М. Атангулова Э. М.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Красносопкинский детский сад»Аленка» Моя малая Родина Проект на районный конкурс «Я - Исследователь» Разработала и провела: Кривенко С.В. – воспитатель старшей группы «Золотая рыбка» п. Красная Сопка 2013г Проект на районный конкурс «Я - Исследователь» Разработала и провела: Кривенко С.В. – воспитатель старшей группы «Золотая рыбка» п. Красная Сопка 2013г

Цель проекта: Формирование гражданской позиции, чувства любви к своей малой Родине. Воспитывать у детей любовь к родному краю, к семье, родному дому, улице, селу.

Задачи проекта: - Создание условий для познавательного развития участников проекта; - Пробудить у детей исследовательский интерес, любознательность, зажечь огонёк любви к родному селу, краю, вызвать желание познать его через чувство удивления, восхищения природой, родным домом, профессией родных, местными достопримечательностями - Подвести участников проекта к пониманию: любить Родину - значит знать её историю, культуру, людей; - Определить представления родителей о «малой Родине»; -Расширять представления о России, её столице, ознакомить детей с символикой государства: гербом, флагом, гимном; - Помочь ребёнку научиться видеть и понимать красоту и величие родных мест (родного края, его малой Родины (это даст возможность ощутить причастность к большому и прекрасному миру, Родине-России.) - Организация сотрудничества с семьями воспитанников, со школьным музеем, библиотекой. - Привлечь родителей к участию в реализации проекта, через изучение символики России, малой Родины; через изготовление макета «Улицы родного поселка» -Приобщать родителей к сотрудничеству с ДОУ в вопросах патриотического воспитания; - Создание условий для познавательного развития участников проекта; - Пробудить у детей исследовательский интерес, любознательность, зажечь огонёк любви к родному селу, краю, вызвать желание познать его через чувство удивления, восхищения природой, родным домом, профессией родных, местными достопримечательностями - Подвести участников проекта к пониманию: любить Родину - значит знать её историю, культуру, людей; - Определить представления родителей о «малой Родине»; -Расширять представления о России, её столице, ознакомить детей с символикой государства: гербом, флагом, гимном; - Помочь ребёнку научиться видеть и понимать красоту и величие родных мест (родного края, его малой Родины (это даст возможность ощутить причастность к большому и прекрасному миру, Родине-России.) - Организация сотрудничества с семьями воспитанников, со школьным музеем, библиотекой. - Привлечь родителей к участию в реализации проекта, через изучение символики России, малой Родины; через изготовление макета «Улицы родного поселка» -Приобщать родителей к сотрудничеству с ДОУ в вопросах патриотического воспитания;

Участники проекта воспитанники старшей группы; воспитатели группы; родители воспитанников; специалисты воспитанники старшей группы; воспитатели группы; родители воспитанников; специалисты

Этапы проекта: Организационный Практический Итоговый Организационный Практический Итоговый

НОД «Символика Российского государства» (ознакомление с гербом страны, края, района; флагами, гимном).

Цикл занятий с детьми «Моя малая Родина»: Занятие «Улицы родного поселка» (родители и дети выполняли маршрут от дома до детского сада с обозначением примечательных объектов)

Занятие «Создание герба родного поселка»

Экскурсия в школьный музей

Экскурсия в библиотеку поселка (просмотр презентации «Улицы родного поселка» и беседа)

Герб Красной Сопки

Гербовник Создание альбома с символикой «Гербовник» (в альбоме собраны гербы России, Красноярского края, Назаровского района и герб поселка Красная Сопка, созданный по эскизам детей)

Выставка рисунков «Моя малая Родина»

Создание книги-альбома «Моя малая Родина – Красная Сопка» В книге первое место занимают стихи красносопкинца Юрия Соловьева.

Результаты работы в ходе реализации проекта: Подобран литературный материал о малой Родине, сделан альбом со стихотворениями о Родине, о крае, о родной земле, стихотворения местных поэтов о селе Красная Сопка, пословицы и поговорки о труде, Родине. Сформировалось ли у детей чувство любви к Родине, об этом говорить пока рано, но крупинки уважительного отношения к людям труда, к истории села, культуре малой Родины появились. Я считаю, что патриотическое воспитание дошкольников и работа по ознакомлению с родным селом, краем - не столько передача знаний, сколько формирование на их основе любви к малой Родине.