Планета дробных чисел Планета дробных чисел Шмакова О.А. Озёрский филиал МБОУ «Никифоровская СОШ 2»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Планета дробных чисел Планета дробных чисел. Проверка домашнего задания 1 а)б) в)г)
Advertisements

Планета дробных чисел Планета дробных чисел. Проверка домашнего задания 1082 а)б) в)г)
Талантливая буква Многофункциональная Загадочная буква.
Урок математики в 6 классе. Учитель: Калошина Татьяна Николаевна МОУ « Средняя общеобразовательная школа 26» п. Ясная Поляна Предгорный район Ставропольский.
МОУ Каменская средняя общеобразовательная школа 2006 год Открытый урок учителя математики Маклецовой И.А.
Все действия с дробями. Цели урока: 1. Обобщение и систематизация знаний об обыкновенных дробях. 2. Закрепление и усовершенствование навыков действий.
Урок-путешествие : По стране обыкновенных дробей 6-А класс.
Решение примеров и задач в пределах 100 без перехода через разряд.
«Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом» Анатоль Франс.
Девиз урока: Знания имей отличные по теме «Дроби десятичные» Тема: Сложение и вычитание десятичных дробей. Цель: Выработать умение складывать,
Тема урока: Цели урока 1.Сформировать навыки работы с обыкновенными дробями в ходе творческой деятельности; 2.Подготовиться к контрольной работе. 3.Развивать.
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Презентация по математике Тема : «Деление десятичных дробей на натуральные числа». 6 класс. Учитель математики ГОУ СОШ 1968 г.Москвы Никифорова Марина.
Анатоль Франц: «Учиться можно только весело… Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом»
Информация. Виды информации Учитель информатики Реброва Л.К учебный год МБОУ СОШ села Ключи.
Урок учителя математики Каменской средней школы Махотиной Екатерины Даниловны.
Правильные и неправильные дроби. Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой – _________, знайте, Под чертою – __________. Дробь такую, непременно,
Урок математики в 5 классе. Разработала учитель математики МБОУ СОШ 6 гор. Зарайска Московской области Кузьмина Ирина Васильевна.
Научный проект по математике. Подготовил ученик 5а класса Иркеналиев Алихан. Раздел- история математики.
Цели и задачи : на учиться заботиться о сохранении зрения ; познакомиться со строением глаза ; выяснить причины ухудшения зрения ; воспит ывать потребности.
Транксрипт:

Планета дробных чисел Планета дробных чисел Шмакова О.А. Озёрский филиал МБОУ «Никифоровская СОШ 2»

Цель: закрепить умения и навыки в действиях с обыкновенными и десятичными дробями. Задачи : Задачи : обобщение и закрепление знаний учащихся по теме "Обыкновенные и десятичные дроби"; обобщение и закрепление знаний учащихся по теме "Обыкновенные и десятичные дроби"; совершенствование вычислительных навыков учащихся при сложении и вычитании обыкновенных и десятичных дробей; совершенствование вычислительных навыков учащихся при сложении и вычитании обыкновенных и десятичных дробей; развитие мотивации в обучении, любознательности, активности, самостоятельности и познавательного интереса учащихся. развитие мотивации в обучении, любознательности, активности, самостоятельности и познавательного интереса учащихся.

Наше настроение

«Учиться можно весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом». Анатоль Франс Прочитайте дроби

Для покорения горных вершин Царства обыкновенных и десятичных дробей необходимо взять с собой ЗНАНИЯ

ГРАФИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ ДА НЕТ Правильная дробь

ГРАФИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ историческаяновые знания задачи Домашнее задание

Обозначение дробей в Древнем Египте

Дроби на Руси называли ДОЛЯМИ, Позже ЛОМАННЫМИ ЧИСЛАМИ. В старых руководствах находили следующие названия дробей… нана уси Др би

-Половина, полтина -Треть -Четь -Полтреть -Седьмина -Полчеть - Десятина -Пол-полтреть -П-П-П-Пол-пол-треть (малая) -Пол-полчеть -Пол-полчеть (Малая)

КРАСНАЯ К Н И Г А Признаки растения: Травянистое растение с 2-3 прикорневыми заострёнными листьями на длинных черешках. Соцветие – кисть из белых душистых цветков. Плод – красная ягода. Растёт в берёзово – сосновых лесах, разнотравно – заливных лугах, заболоченных берёзово – еловых лесах.

Под правильным ответом спрятана буква, входящая в его название. Составить слово. а ын лш д

«Распустились почки, лес зашевелился, Яркими лучами весь озолотился; На его окраине, из травы душистой, Выглянул на солнце ландыш серебристый...»

Расположить числа в таблице в порядке возрастания. 0,3 1,48 5,4 2,06 0,08 2,1 5,39 0,29 1,5

Релаксация Реснички опускаются… Глазки закрываются… Мы спокойно отдыхаем… (два раза). Сном волшебным засыпаем… Дышатся легко… ровно… глубоко… Наши руки отдыхают… Отдыхают, засыпают… (два раза). Шея не напряжена… Губы чуть приоткрываются… Всё чудесно расслабляется… (два раза). Дышится легко… ровно… глубоко.

Расставить запятые так, чтобы получились верные равенства. 3, = 5; 736 – 336 = 4; 63 – 27 = 60,3; = 4,08; 57 – 4 = 1,7; ,7 = 2, – 4 = 1,7; ,7 = 2,12.

«Решай уравнение без промедления» «Решай уравнение без промедления» Слайд 20 Слайд 20 Слайд 20 Слайд 20

Два совершенно незнакомых друг с другом человека зашли в разное время в кулинарию и купили там одну и ту же вареную курицу. Первому покупателю досталась левая половина курицы, которая была тяжелее правой, доставшейся второму, на 50,2 граммов. Второй покупатель принес свою половину курицы домой и встал вместе с нею на напольные весы, которые показали на 1499,8 грамм больше, чем обычно. Узнайте, сколько весила вся курица до того, как две ее половины разлучились навеки?

Верные ответы В - I 1.)3.)1.)4.)1.) 3.)1.)2.) В - II 3.) 1.)2.)1.)2.)3.)1.)2.)

Домашнее задание Творческое задание