IT-Project Management Управление проектами в области информационных технологий Управление стоимостью.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление стоимостью. оценка стоимости – процесс определения примерной стоимости ресурсов, необходимых для выполнения операций проекта. определение бюджета.
Advertisements

ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОМ И ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА.
Задачи решаемые EPCM командой Июль 2009 г.. Термины и определения EPCM (EPCM = Engineering Procurement Construction Management - управление проектированием,
Реализация процессов планирования и учета в проектах в ПП «ПАРУС-Предприятие 8» Ловыгин Василий ведущий эксперт Центра корпоративных решений ПАРУС
Исполнение проектов – выполнение собственных работ этапов проектов Ловыгин Василий ведущий эксперт Центра информационных технологий и консалтинга ПАРУС.
Управление стоимостью проекта Лекция 6. Управление стоимостью проекта Состоит из: 1.Оценка стоимости – процесс определения примерной стоимости ресурсов,
Управление стоимостью проекта Лекция 6. Управление стоимостью проекта Состоит из: 1.Оценка стоимости – процесс определения примерной стоимости ресурсов,
Направления консалтинговой деятельности Направления консалтинговой поддержки 1. Финансовая диагностика 3. Построение системы бюджетирования 2. Построение.
IT-Project Management Управление проектами в области информационных технологий Управление поставками.
Технический проект системы Технический проект системы - это техническая документация, содержащая общесистемные проектные решения, алгоритмы решения задач,
Технология корпоративного бизнес-планирования. Зачем нужен бизнес-план? ä Создание стратегии развития компании ä Определение тенденций развития предприятия.
Лекция 3. Структурная декомпозиция работ проекта.
Лекция 3. Структурная декомпозиция работ проекта.
Управление стоимостью проекта (на основе стандарта PMI PMBOK Guide 4 th Edition) Боровикова Ольга, 792 Обоймов Антон, 794.
IT-Project Management Управление проектами в области информационных технологий В.В.Камалов годВ.В.Камалов год Управление содержанием.
Управление затратами проекта. Управление затратами проекта включает в себя процессы: оценку стоимости проекта; бюджетирование проекта, т. е. установление.
Планирование загрузки подразделений - исполнителей Ловыгин Василий ведущий эксперт Центра информационных технологий и консалтинга ПАРУС
«Informanager» Управление проектами, пример внедрения в компании Билла - Украина.
Проект новой версии ISO 9001:2015 Ключевые изменения Презентация подготовлена для 22 Казахстанской Международной Конференции «Нефть и Газ» Докладчик: Наталья.
Моделирование финансово- хозяйственной деятельности организации с использованием пакета Project Expert Holding.
Транксрипт:

IT-Project Management Управление проектами в области информационных технологий Управление стоимостью

Цель управления стоимостью: Обеспечить точную оценку затрат, контроль затрат и выполнение проекта в соответствии с утвержденным объемом затрат. Стоимостная оценка Разработка бюджета Управление стоимостью

НазваниеКогда используется Диапазон отклонений Грубые оценки На этапе инициации и при «нисходящей» (top-down) оценке от – 25% до + 75% Бюджетные оценки На ранних стадиях планирования, а также при «нисходящей» (top-down) оценке от – 10% до + 25% Окончательные оценки На поздних стадиях планирования, а также при «восходящей» (bottom-up) оценке от – 5% до + 10% Управление стоимостью

- Базовый план по стоимости - Играет роль «финансового руководства» по проекту - Необходим для документирования и контроля расходов на проект Из бюджетного кодека РФ: Бюджет – форма образования и расходования фонда денежных средств Смета: Финансовый план который используется для оценки результатов будущих операций Документ, который составляется для определения цены и ее обоснования при заключении договора подряда (из ГК РФ) Управление стоимостью

Типовые статьи затрат в IT-проектах Усредненная структура IT-расходов крупных и средних российских компаний

Типовые статьи затрат в IT-проектах Вопросы, которые решает руководитель проекта в отношении оборудования: - Вопросы собственности: покупка, лизинг, аренда. - Вопрос сборки: своими силами или силами поставщиков Факторы, определяющие выбор: - время, - удобство, - место, - качество, - гарантии качества.

Типовые статьи затрат в IT-проектах Per Usage (Enterprise)

Управление аутсорсингом – требование стандартов качества ISO9001:2000 «Если организация решает передать сторонним организациям выполнение какого-либо процесса, влияющего на соответствие продукции требованиям, она должна обеспечивать со своей стороны управление таким процессом. Управление им должно быть определено в системе менеджмента качества организации» Типовые статьи затрат в IT-проектах

обучение персонала, тестирование и обкатка, вспомогательные продукты и т.д. Типовые статьи затрат в IT-проектах

Управление стоимостью - Количественная оценка примерной стоимости ресурсов, необходимых для выполнения плановых операций - Затраты оцениваются по всем ресурсам, использованным в оценке стоимости операции, в частности: Рабочая сила Материалы Оборудование Услуги Помещения Информационные технологии Особые статьи расходов (учет уровня инфляции, расходы на непредвиденные обстоятельства и т.д.)

Управление стоимостью Описание содержания работ проекта для плановой операции Документация по основанию для оценки (т.е. того, как оценка получена) Документация обо всех сделанных допущениях Документация обо всех ограничениях Указание диапазона возможных значений (например, % - 15%)

Управление стоимостью 1.Оценка по аналогам 2.Оценка «с нуля» (zero-based) 3.Определение ставок стоимости ресурсов 4.Восходящая оценка (bottom-up) 5.Параметрическая оценка 6.Анализ предложений исполнителей 7.Анализ резервов 8.Стоимость качества

Управление стоимостью 1.Восходящая оценка (bottom-up) 2.Параметрическая оценка 3.Окончательный бюджет (Budget at Completion)

Управление стоимостью - Концепция «Суммирование стоимости» Определить время, необходимое для выполнения всех работ фазы с учетом полной загрузки ресурсов, и стоимость работ Рассчитать стоимость по каждой типовой статье затрат Рассчитать стоимость мероприятий по обеспечению качества Определить риски и рассчитать стоимость мероприятий по управлению рисками Рассчитать объемы резервов по стоимости Разбить проект на фазы Для каждой фазы: Стоимостные оценки отдельных пакетов работ объединяются в элементы более высоких уровней согласно WBS. Оценка стоимости проекта равна сумме оценок фаз проекта

Управление стоимостью - Использование характеристик (параметров) проекта в математической модели для прогнозирования общей стоимости проекта Параметрические модели отличаются друг от друга стоимостью и точностью Наиболее точными параметрические модели будут, если При разработке модели используется точная историческая информация Параметры, используемые при разработке модели, легко поддаются количественному определению Модель является масштабируемой, то есть они применима как к большому проекту, так и к малому

Управление стоимостью - Общая оценка расходов на проект разносится во времени: по этапам проекта и календарным периодам, включая все виды затрат Организация может выделять средства на проект не целиком, а по каждой фазе по мере их выполнения Позволяет руководству отслеживать в реальном времени стоимость каждой фазы «Плюсы» подхода:

Управление стоимостью Добиваться фиксирования затрат в бюджете Рассчитать бюджет с учетом наилучшего и наихудшего сценариев Определить и согласовать диапазон отклонений по бюджету Заложить управленческий резерв по стоимости Привязать бюджет к двум формам учета Рекомендация менеджеру проекта

Спасибо за внимание! Вопросы? Продолжение следует…