Анализ заинтересованных сторон С кем из заинтересованных сторон вы обсуждаете вопросы продовольственной безопасности? Как в настоящее время вы с ними обсуждаете.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Фаворит. Фаворит. Девиз Девиз Энергию людям, мир земле. Энергию людям, мир земле.
Advertisements

Определение и Понимание Вашей Целевой Аудитории. Очень важно знать Прежде чем писать, всегда думайте о вашей Целевой Аудитории Они находятся в центре.
Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
Статистика результатов хозяйственной деятельности Прибыль и рентабельность.
Структура бизнес-плана Структура бизнес-плана инвестиционного проекта не регламентирована законодательством, поэтому каждая фирма разрабатывает собственные.
Взаимодействие школы и родительской общественности в совершенствовании образования и воспитания обучающихся Результаты анкетирования родителей первоклассников.
От коллектива 7 «а» класса.
Мой класс Мои друзья.
Настоящий документ был подготовлен IT LAND Лаборатория исключительно в информационных целях и содержит только краткие справочные данные о продуктах и услугах.
Ключевые Сообщения Искусство разработки мощных сообщений.
ДО встречи!
Реализация проекта Вмешательства, ваша система управления обработанной информацией, принятие решений и последствия.
НОВЫЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ РЕСУРС, НЕОБХОДИМЫЙ ДЛЯ ВСЕСТОРОННЕЙ ОЦЕНКИ И ПРИНЯТИЯ ИНФОРМИРОВАННЫХ РЕШЕНИЙ В СФЕРЕ ВИЧ/СПИДа Целевая аудитория: ПРЕДСТАВИТЕЛИ.
Ключевые элементы Дорожной карты ТП «МРЭ» Успешная дорожная карта содержит четкое определение желаемого результата, за которым следует описание конкретного.
Служба ценового мониторинга ОГУ «Самара-АРИС». Цель службы ценового мониторинга Организация, сбор, анализ и публикация рыночной информации о сельскохозяйственном.
ПРОГРАММА VI АСТАНИНСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ФОРУМА мая 2013 года.
Добыча полезных ископаемых и их переработка Производство высококачественной продукции.
Структура объединенного ньюс-рума, принципы планирования и движения мультимедийного контента Издательский дом «Алта-пресс», 2010г. Подготовила Оксана Силантьева,
СКОЛЬКО СТОИТ ИНФОРМАЦИЯ?. затраты на приобретение информации; уменьшение неопределенности в выборе управленческих решений; снижение производственного.
Обмен информацией и обсуждения с представителями стран речного бассейна Алматы, Kazakhstan мая, 2011г. Оценочные исследования по предлагаемому проекту.
Транксрипт:

Анализ заинтересованных сторон С кем из заинтересованных сторон вы обсуждаете вопросы продовольственной безопасности? Как в настоящее время вы с ними обсуждаете вопросы продовольственной безлпасности (краткие справки в объёме 1 страницы, информационные бюллетени, плаката и т.д.)?

Анализ заинтересованных сторон Моя организация или коллектив Фермеры Ответственные за политику Доноры Информация: Цены на средства производства и на продукцию Как? Радио и бюллетени Информация: Краткий обзор нашей деятельности, выводы и потребности Как? Встречи, заседания Информация : Кратки й обзор колебаний цен на продукты, долгосрочные тенденции Как? Бюллетени, краткие пресс релизы

Анализ заинтересованных сторон Моя организа ция или коллекти в Фермеры Ответственные за политику Информация: Цены на средства производства и на продукцию Как? Радио и бюллетени После разработки карты обсудите следующее: Какого рода информацию заинтересованные стороны считают наиболее полезной? Какие имеются пробелы? Как наилучшим образом предоставить им информацию, в которой они нуждаются? Как можно улучшить вашу деятельность?