Система менеджмента качества ЗАО «АВТОМАТИКА» (на основе международных и национальных стандартов ИСО серии 9000) От менеджмента качества к качеству менеджмента.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Состояние и перспективы работы в области качества в строительном комплексе Нижегородской области МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ От качества.
Advertisements

Г. Нижний Новгород 10 апреля 2012 г. ДОКЛАД на тему: «Роль саморегулируемой организации в повышении эффективности и качества строительных организаций»
Роль высшего руководства в управлении системы менеджмента организации на основе международных стандартов ISO семейства 9000 «Система менеджмента Качества»
С ТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ КАК ОСНОВА АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ Апарату С.В. 924-Н.
« Формирование модели системы менеджмента качества как средство повышения качества образования в школе: задачи, перспективы развития » Директор МБОУ СОШ.
Итоги самооценки деятельности вуза ( уч. год) Отчет заслушан на расширенном ректорате г. Отдел менеджмента качества образования.
Цель лекции – изучить структуру требований стандарта ISO 9001 и освоить порядок их выполнения.
О системе менеджмента качества таможенного контроля на основе международных стандартов ИСО серии 9000 Пр оректор по научной работе Российской таможенной.
. Кафедра управления качеством и стандартизации. Презентация на тему: Система менеджмента качества Выполнил : Даниелян Р.Т. Руководитель : Привалов В.И.
Структура ISO 9001 : 2000 ОТВЕТСТВ. РУКОВОДСТВА УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСАМИ ПРОЦЕССЫ ЖЦ ПРОДУКЦИИ ИЗМЕРЕНИЕ, АНАЛИЗ И УЛУЧШЕНИЕ обязательства Ориентация на потребителя.
Международные стандарты ISO серии 9000 Краснозерское 2013 О. А. Долгополова, учитель русского языка, литературы, мировой художественной культуры, руководитель.
Стандарты ISO в Образовании Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы Строительный колледж.
Управление качеством. ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ МС ИСО СЕРИИ И ИХ РОЛЬ В СОЗДАНИИ СИСТЕМЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ
Проектный подход к качественному управлению строительной организацией Докладчик: Чернышев Вячеслав Андреевич к. э. н., профессор, заслуженный строитель.
Система менеджмента качества ЧТТПиК Этап апробации Максимова С.А., зам. директора по НМР 28 августа 2009 г.
О некоторых аспектах менеджмента качества ОУ в соответствии со стандартами ISO серии 9000 Г.Ф. Рудзей - д.т.н, профессор СГУПС Аудитор по СМК «Военного.
Тема 6. Международная стандартизация и сертификация в управлении качеством.
Организация производства как система научных знаний.
Система менеджмента качества образования в ДОУ Автор: Козлова Ольга Петровна Место выполнения работы: г.Екатеринбург МАДОУ- детский сад присмотра и оздоровления.
Организационное проектирование системы управления персоналом Основы управления персоналом Лекция 5.
Транксрипт:

Система менеджмента качества ЗАО «АВТОМАТИКА» (на основе международных и национальных стандартов ИСО серии 9000) От менеджмента качества к качеству менеджмента и бизнеса – к качеству организации Докладчик: Дриц Осип Яковлевич академик МАИЭС, почетный строитель России, генеральный директор ЗАО «Автоматика» 01

Международные и Национальные стандарты Российской Федерации ИСО серии 9000 Системы Менеджмента Качества ГОСТ Р ИСО 9000 – 2008 (ИСО 9000:2005) Основные положения и словарь ГОСТ Р ИСО 9001 – 2008 (ИСО 9001:2008) Требования ГОСТ Р ИСО 9004 – 2010 (ИСО 9004:2009) Менеджмент для достижения устойчивого успеха организации. Подход на основе менеджмента качества 02

Система менеджмента качества ЗАО «Автоматика» соответствует Система менеджмента качества ЗАО «Автоматика» соответствует Миссии организации: «Проектирование, монтаж, наладка и техническое обслуживание систем безопасности и энергообеспечения объектов промышленного, жилищно-гражданского и социального назначения, отвечающее международным и национальным стандартам качества» 03

Философия ЗАО «Автоматика» Мы – организация, ориентированная на потребителя Мы стремимся удовлетворить требования наших потребителей, создавая для них комфортное и доступное жилье, удобные и современные объекты инфраструктуры, способствующие повышению качества жизни наших клиентов. Мы – развивающаяся организация, восприимчивая к новому Мы готовы к переменам и стремимся внедрять новое и прогрессивное, а не держаться за отжившее но привычное. Мы – эффективная организация Мы добиваемся максимально полного и эффективного использования человеческих, информационных, материальных и финансовых ресурсов. Мы – организация, ориентированная на процессный подход В нашей организации каждый относится к коллеге по следующему этапу процесса как к внутреннему потребителю Мы – обучающаяся организация Мы повышаем ценность нашей организации путем непрерывного роста профессионализма и компетентности каждого сотрудника, совершенствования внутриорганизационных отношений и использования прогрессивных технологий. Мы – конструктивная организация партнерского типа Наше процветание мы связываем с процветанием всех тех, для кого и с кем мы работаем. Мы – организация, базирующая свою деятельность на лидерстве и вовлеченности персонала Мы ценим способность наших лидеров содействовать профессиональной самореализации сотрудников организации. 04

Генеральная цель ЗАО «Автоматика»: «Долгосрочное конкурентное преимущество на региональном рынке охранно-пожарных технологий» 05

Процессы ЗАО «Автоматика» Процессы ЗАО «Автоматика» Код процесса Наименование процесса Владелец процесса Основные процессы ОП 01Управление маркетингомОтдел управление персоналом, экономического и правового обеспечения ОП 02Управление проектированием Отдел проектирования ОП 03Управление закупками (материально-техническое обеспечение) Отдел материально-технического обеспечения ОП 04Управление производством (управление проектами) Производственно-технический отдел Вспомогательные процессы ВП 01Управление персоналомОтдел управление персоналом, экономического и правового обеспечения ВП 02Управление документациейОтдел менеджмента качества, охраны труда и окружающей среды ВП 03Управление финансами (включая бухгалтерский учет) Бухгалтерия ВП 04Управление качеством (менеджмент качества) Отдел менеджмента качества, охраны труда и окружающей среды 06

Организационная структура ЗАО «Автоматика» Генеральный директор 01, 02, 03, 05,06, 07, 08, 09, 13,15 Технический директор 04,14,15,17 Зам. генерального директора 11 Бухгалтерия 12 Отдел управления персоналом, экономического и правового обеспечения 03, 05, 09, 13 Отдел материально- технического обеспечения 16 Отдел менеджмента качества, охраны труда и окружающей среды 06,07,08 Финансовый директор 12 ПОТРЕБИТЕЛИПОТРЕБИТЕЛИ Группа маркетинга 11 Группа менеджеров проектов 10 Отдел проектирования систем безопасности и энергообеспечени я 15 проект 1 проект N проект 2 Производствен но- технический отдел 04, 14,17 Нижегородское производственное подразделение Выксунское производственное подразделение Производственная база Директор по производству 10,16 ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ 01Корпоративное управление9Управление экономическим развитием 02Управление стратегическим развитием10Управление производством (управление проектами) 03Управление организационным развитием (управление изменениями)11Управление маркетингом 04Управление информационным и программно-техническим развитием12Управление финансами (включая бухучет и отчетность) 05Управление социальным развитием13Управление персоналом 06Управление качеством (менеджмент качества)14Управление инновациями, техническим развитием, 07Управление охраной труда15Проектирование систем безопасности 08Управление охраной окружающей среды16Управление материально-техническим обеспечением (закупки) 17Управление подготовкой производства 07

Цель системы менеджмента качества ЗАО «АВТОМАТИКА» «Поддержание качества деятельности и продукции (услуг), обеспечивающее долгосрочное конкурентное преимущество ЗАО «Автоматика» на региональном рынке охранно-пожарных технологий» 08

Организационная модель системы менеджмента качества ЗАО «Автоматика» СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ЗАО «Автоматика» Подсистема управления качеством производственных процессов Подсистема управления качеством производственных процессов Подсистема управления качеством управленческих процессов Подсистема управления качеством управленческих процессов 09

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ