ФГОСФГОСФГОСФГОС П ЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОУ СОШ 9 г.Одинцово, учитель Гудкова Е.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование ключевых компетенций лицеистов в условиях перехода на новые образовательные стандарты как планируемый результат обучения и оценка их сформированности.
Advertisements

МОУ СОШ 10 г. Волжск РМЭ Семинар Новый стандарт начального образования провозглашает ориентацию на новые ценности образования. В центре внимания.
Планируемые результаты Начального общего образования.
Нормативно-правовая база ООП НОО Закон РФ «Об Образовании» Постановление Правительства РФ «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении»
Новые образовательные стандарты для начальной школы 27 августа 2010 г.
Цветкова Галина Ивановна учитель начальных классов МАОУ гимназии 6 г. Новороссийска.
ФГОС «Начальное образование» второго поколения – основа педагогического сопровождения развития младших школьников к.п.н., доцент кафедры педагогики и методик.
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В РАМКАХ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ШКОЛЫ МОУ – Теренгульская.
МОУ «Центрально-Любинская средняя школа» Родительское собрание Будущие первоклассники – кто они?
ПЕРЕХОД НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ НА НОВЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ( ФГОС ) 1.
Планируемые результаты: структура, назначение, особенности.
Особенности новой системы оценки достижения требований стандарта Особенности новой системы оценки достижения требований стандарта Е.Н.Веселова Учитель.
Планируемые результаты образования 1 ступень: Начальное общее, 2 ступень: Основное общее образование, 3 ступень: Среднее общее образование. 3 ступень:
РАЗДЕЛ 2. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Районный ресурсный центр ГОУ 457.
Формирование универсальных учебных действий как фактор реализации требований ФГОС Заместитель директора по УВР Васильева З.А.
Планируемые результаты освоения ООП основного общего образования Планируемые результаты освоения ООП основного общего образования.
«Планируемые результаты освоения ООП основного общего образования»
Основная образовательная программа I ступени как объект стандартизации общего образования.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования Разработчики: Дудина И. Е.
1 ФГОС НОО Содержание Примерной основной образовательной программы НОО.
Транксрипт:

ФГОСФГОСФГОСФГОС П ЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОУ СОШ 9 г.Одинцово, учитель Гудкова Е.Н.

П ЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ представляют: Систему обобщённых личностно ориентированных целей образования допускающий дальнейшее уточнение и конкретизацию для определения и выявления всех элементов, подлежащих формированию и оценке отражают: Общую идеологию проекта: ориентацию на результаты образования, подход к стандарту как к общественному договору, ориентацию на системно- деятельностный подход.

Уточняют и конкретизируют требования стандарта к результатам освоения основных образовательных программ для каждого учебного предмета с учётом ведущих целевых установок изучения данного предмета, а так же с учётом возрастной специфики учащихся.

О СНОВНЫМИ АДРЕСАТАМИ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ЯВЛЯЮТСЯ : Лица, принимающие решение о развитие системы образования на разных её уровнях Федеральном Региональном Муниципальном Учащиеся и их родители Профессиональное педагогическое сообщество Учителя и школьные психологи Руководители образовательных учреждений Авторы программы и учебников Разработчики различных измерительных материалов Сотрудники различных служб контроля и оценки качества образования

воспитание основ умения учиться – способности к самоорганизации с целью решения учебных задач О СНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ СФОРМУЛИРОВАННЫЕ В Т РЕБОВАНИЯХ СТАНДАРТА : формирование предметных и универсальных способов действий, опорной системы знаний обеспечивающих возможность продолжения образования в основной школе; индивидуальный прогресс в основных сферах личностного развития – эмоциональной познавательной, саморегуляции

О ЖИДАНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ связанные с тем, какими учебными действиями в отношении опорной системы знаний, умений и навыков большинство учащихся овладеют на уровне: актуального развития (на уровне действий, хорошо освоенных и выполняемых практически автоматически); зоны ближайшего развития, т.е. на уровне «перспективных действий», находящихся ещё на стадии формирования и выполняемых в сотрудничестве, с учителем и сверстниками.

У РОВНИ ОПИСАНИЯ : 1. Цели ориентиры, определяющие ведущие целевые установки и основные ожидаемые результаты изучения данного учебного предмета. 2. Цели характеризующие систему учебных действий в отношении опорного учебного материала. 3. Успешное выполнение учащимися заданий базового уровня служит единственным основанием для положительного решения вопроса о возможности перехода на следующую ступень обучения 4. Цели, характеризующие систему учебных действий в отношении знаний умений навыков расширяющих и углубляющих опорную систему или выступающих как пропедевтика для дальнейшего изучения данного предмета.

в сфере личностных универсальных учебных действий будут сформированы внутренняя позиция школьника, адекватная мотивация учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы, ориентация на моральные нормы и их выполнение, способность к моральной децентрации. в сфере регулятивных универсальных учебных действий выпускники овладеют всеми типами учебных действий, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать её реализацию, контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение. в сфере познавательных универсальных учебных действий выпускники научатся использовать знаково – символические средства, в том числе овладеют действием моделирования, а так же широким спектром логических действий и операций, включая общие приёмы решения задач В результате изучения всех без исключения предметов в начальной школе у выпускников будут сформированы личностные, регулятивные, познавательные, и коммуникативные универсальные учебные действия как основа умения учиться. в сфере коммуникативныех универсальных учебных действий выпускники приобретут умения учитывать позицию собеседника, организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками, адекватно передавать информацию и отображать предметное содержание и условие деятельности в речи.

Б ЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ