www.business-trainings.com Стратегия мыслительно-функциональных действий управленца Стратегия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НОВЫЙ ПРОЕКТ: РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА был организован в ответ на растущую потребность современного бизнеса в получении.
Advertisements

Профессиональекачества менедера Выполнила: Беленкова Анна.
Пирамида Успеха: Система трансформационного лидерства Алена Сысоева бизнес-тренер, коуч, ведущая Школы менеджмента, г.Киев.
Управление персоналом. Управление персоналом это область знаний и практической деятельности, направленная на своевременное обеспечение организации персоналом.
Конструирование уроков различных типов в контексте требований новых стандартов. Муниципальное автономное общеообразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
Волевые качества личности Выполнили: студентки 3 курса Малышева Елена, Яковлева Надежда.
Виды конфликтов и способы выхода из конфликтных ситуаций.
Проектирование системных изменений. Почему? Отчуждения подростка от школы Потеря интереса к учебе Ухудшение здоровья и перегрузка ребенка Незащищенность.
ДЕЙСТВУЙ НА ОПЕРЕЖЕНИЕ! Для тех, кто стремится вверх по карьерной лестнице.
Можно ли управлять развитием мотивационной сферы школьника?
Управление коллективом Работа в команде. Стиль руководства.
Какие команды бывают? Многие команды можно описать следующим образом. Основная рабочая команда - это руководитель (лучше конечно лидер) и его (или ее)
Дряхлова Л.И. МОУ СОШ 7 г.Чебаркуль «Проектное обучение как тип развивающего обучения на уроках литературного чтения».
СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ ЧЕРЕЗ ПРАКТИЧЕСКУЮ НАПРАВЛЕННОСТЬ И « ЖИЗНЕННОСТЬ » РЕАЛЬНЫХ ЗАДАЧ.
Творческая группа Технология группового взаимодействия как средство формирования и развития УУД Руководитель: Баранова Т.Л.
Определите тему нашего занятия?. «От активной личности до предпринимателя»
Современный урок в условиях реализации ФГОС Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 8 Брежнева З.И.
Понятие бизнеса. Бизнес- - это " деятельность, осуществляемая частными лицами или организациями для извлечения природных благ производства или оказания.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ. Тема: «Формирование успешной личности на основе здоровьесберегающих технологий. Основные аспекты воспитания»
Лекция 7. Особенности применения принципов менеджмента качества в вузе Цель: ознакомиться с принципами как ключевой составляющей концепции менеджмента.
Транксрипт:

Стратегия мыслительно-функциональных действий управленца Стратегия

Синтетические – создания конфликта среди оппонентов, как источника определения способа решения задач (открытая конфронтация, ошеломляющие вопросы и ответы, позиция «стороннего наблюдателя», инкубация противоречий, негативный анализ). Идеалистические – интуитивное чувство нескольких удовлетворительных способов решения задач (интерес к целому, «дальний прицел», определение целей и критериев, рецептивное слушание, поиск средств для достижения согласия, апология гуманности). Прагматические – поиск выхода из любой сложной ситуации, выполняя работу исходя из реальных возможностей с личной выгодой для себя (инкрементализм (кусочечный подход), экспериментирование и инновации, поиск быстрой отдачи, тактическое мышление, маркетинговый подход, планирование возможностей). Аналитические – концентрация внимания на изолированных признаках решения задач. Поиск конкретных, подтверждающих результат данные (систематический анализ вариантов, запрос дополнительных данных, консервативное фокусирование, картирование ситуации, конструктивное внимание к деталям, «анализ через синтез»). Реалистические – быстрое и точное выражение своего мнения и определение ожидаемых результатов («Что? Где? Когда и Как? Зачем и Почему?», инвентаризация ресурсов, стремление к практическим результатам, упрощение, опора на мнение специалистов, острая коррекция).

Уверенность в себе – независимость, быстрота принятия решения, энергичность действий, уверенность в своих действиях. Социальная смелость – смелость в социальных контактах, ориентация на свои действия и самого себя, не конформность в социальных ситуациях. Инициативность в социальных контактах – человек ставит себя выше обстоятельств, смело выражает свою точку зрения, мнение независимо от авторитетов, минимальная подверженность социальному влиянию.

Стратегия процесса Направленность на достижение результата через глубокий и всесторонний анализ процессуальных действийНаправленность на достижение результата через глубокий и всесторонний анализ процессуальных действий Стратегия результата Направленность на достижение результата действий путем создания востребованного продукта в сфере деятельности организацииНаправленность на достижение результата действий путем создания востребованного продукта в сфере деятельности организации

Интегративные стратеги Процессуальные стратеги Стратеги тактических (позиционных) действий направлены на определение стратегического пути достижения результата с четкой определенностью и знанием тактических приемов и их эффективности. Как правило такие люди являются генераторами идей и способов их решения.направлены на определение стратегического пути достижения результата с четкой определенностью и знанием тактических приемов и их эффективности. Как правило такие люди являются генераторами идей и способов их решения. направлены на определение стратегического пути достижения результата без четкого знания способов и методов достижения результата. Это, как правило, руководители, для которых важнее определить не как идти по пути достижения цели, а куда идти.направлены на определение стратегического пути достижения результата без четкого знания способов и методов достижения результата. Это, как правило, руководители, для которых важнее определить не как идти по пути достижения цели, а куда идти. направлены на четкое определение и знание только - лишь способов достижения цели. Это, как правило, управленцы, которые перешли на новый для себя уровень достижения цели, пройдя путь исполнителей, оптимальных в своем амплуа.направлены на четкое определение и знание только - лишь способов достижения цели. Это, как правило, управленцы, которые перешли на новый для себя уровень достижения цели, пройдя путь исполнителей, оптимальных в своем амплуа.

ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ. Результативник – 1. Интегратор действий – 2 Администратор – 0. Предприниматель – 11. Вносит изменения в свою деятельность. Создает нове проекты. Креативен и прогрессивен. Направлен на развитие сотрудников. Постоянно ищет и использует нестандартне способы решения задач. Способен пргнозировать будущее. СТИЛЬ МЫШЛЕНИЯ. Синтетический – 0. Идеалистичес- кий – 1. Аналитический – 4. Прагмати- ческий – 1. Реалистический – 4. Склонен открывать новые и более совершенные методы работы. Всегда ориентирован на наилучший метод решения задач. Решая возникшие проблемы пытается найти самую лучшую процедуру их решения. Всегда характерна реальная оценка ситуации. СТРАТЕГИИ МЫШЛЕНИЯ. Синтетические – 0. Идеалистичес- кие – 0. Аналитические – 1. Прагма- тические – 3.Реалистические – 6. Постоянно зондирует ситуацию. Опирается на факты, твердо отстаивая свое мнение. Ищет наилучший путь решения задач. Оценивает свои действия по конечному результату. персоны. Не всегда может открыто говорить о своих чувствах. Старается не обременять друзей своими проблемами. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТИПЫ РУКОВОДИТЕЛЯ. Агрессор – 7. Аналитик – 7. Демонстратор – 2. Дружелюб – 2. Превалирование доминирования в разго- воре, логичность и структурированность речи, амбициозность и направленность на достижение результата. Аргументированность доводов, точность и максимальная полнота информации. ТИПОЛОГИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ УПРАВЛЕНЦА. Лидер. Ведучий за собой, обладающий громадными возможностями, ваша сила в самостоятельности, стремится занять лидирующую позицию в действиях, уверенный в себе, уверенный в успехе своих действий, лидер. Интегратор действий. Стремится повысить результатаивность действий. Генератор деятельности. Созидающий, генерирует прагматичные идеи.ПСИХОГЕОМЕТРИЯ. Лидер, ориентированный на достижение успеха, постоянко интнгрирующий действия подчиненных на основе челевеческого отношения к ним. Моделирует будущие собитий, неприемлет стандартность и шаблонность в решиних задач разного рода сложности.

Наши возможности не ограничены… Растите с нами!

СОТРУДНИЧЕСТВО С НАМИ ВЕДЕТ К УСПЕХУ!