Б изнес-ситуация: Неподготовленность внутрихолдингового ценообразования к трансферту в сопредельное государство, отсутствие объективных критериев оценки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Б изнес-ситуация: Несистемное управление системным интегратором, конфликт альтернативных интересов, потери прибыли холдинга Дело 20т Б изнес-ситуация:
Advertisements

Б изнес-ситуация: Неоптимальная загрузка ограниченных мощностей, отсутствие интереса к нестандартным заказам, вместо взаимодействия – противодействие Дело.
Б изнес-ситуация: Незаинтересованность проект-менеджеров в изучении новых технологий, участии в предпроектной работе и проявлении других инициатив Дело.
Б изнес-ситуация: Трансфертные войны комбинатов холдинга вместо борьбы за урожай Дело 17т Б изнес-ситуация: Трансфертные войны комбинатов холдинга вместо.
ЛОГИСТИКА Логистическая система в организационной структуре компании Логистика как фактор повышения конкурентного преимущества компании Логистика как фактор.
Концепция маркетинга Тема 1. Вопросы: 1.Маркетинг как философии бизнеса, его цели и задачи. 2.Основные понятия и категории маркетинга. 3.Эволюция концепций.
План проведения логистического аудита складской логистики на торгово-производственном предприятии 1 ООО ПРОФИКОМ.
Бизнес-планирование Преподаватель: Грабовский А.Е.
Выполнила Гостева Татьяна, группа Маркетинг организации.
Предприятие и его экономическое окружение Предприятие как система.
Б изнес-ситуация: Демотивация генеральных директоров «дочек» в условиях нестабильного рынка. Дело 3м Б изнес-ситуация: Демотивация генеральных директоров.
Б изнес-ситуация: Неравный доступ к ресурсам, недозагрузка производства, срыв плана продаж, конфликты и взаимные претензии менеджеров Дело 29р Б изнес-ситуация:
НК «НИТА» Цели компании: 1. Выпуск конкурентоспособной продукции, удовлетворяющей требования потребителя. 2.Внедрение современных технологий 3.Обеспечение.
БИЗНЕС-ПЛАН. Инвестиция – заем, который ищет предприниматель для воплощения в жизнь своей идеи, расширения предприятия, создание нового товара. Инвеститор.
Понятие финансового цикла Уровни целей в ССПЭ (перечислить и привести примеры) Виды организационных структур (схемы) Принципы финансового менеджмента Конфигурации.
Информационно– аналитическое агентство «ИНФОБИО» ИНВЕСТИЦИИ И РИСКИ В БИОЭНЕРГЕТИКУ В РОССИИ Компания «РОСБИОКОНСАЛТИНГ»
Б изнес-ситуация: Матричное бюджетирование и безответственность ответственных подразделений Дело 37р Б изнес-ситуация: Матричное бюджетирование и безответственность.
SWOT-анализ компании «Барс». Компания «Барс» специализируется в области радиоэлектроники. Предприятие начало свою деятельность в 2004 году. В качестве.
Первая компания в Украине, которая занимается оценкой брендов.
НК «Шамиль и К». Мы созданы, чтобы энергию природных ресурсов обратить во благо человека Миссия компании:
Транксрипт:

Б изнес-ситуация: Неподготовленность внутрихолдингового ценообразования к трансферту в сопредельное государство, отсутствие объективных критериев оценки бизнес-единиц. Дело 19т

2 О компании Французская фирма, известный мировой производитель молочной продукции Французская фирма, известный мировой производитель молочной продукции Представлена в России своим подразделением ЗАО «Французские сыры», которое занималось экспортом элитных французских сыров с высокой маржинальной прибылью Представлена в России своим подразделением ЗАО «Французские сыры», которое занималось экспортом элитных французских сыров с высокой маржинальной прибылью

3 О ситуации На определенном этапе фирма принимает решение расширить своё присутствие на российском рынке На определенном этапе фирма принимает решение расширить своё присутствие на российском рынке В условиях падения платежеспособного спроса населения в условиях экономического кризиса, основная ставка делается на выход в нишу качественных, но не дорогостоящих сыров В условиях падения платежеспособного спроса населения в условиях экономического кризиса, основная ставка делается на выход в нишу качественных, но не дорогостоящих сыров Стратегию фирмы по увеличению присутствия на российском рынке решено реализовать через покупку местного завода с существующим брендом Стратегию фирмы по увеличению присутствия на российском рынке решено реализовать через покупку местного завода с существующим брендом Исследование российского рынка и рынка одной из стран СНГ (далее –страна Z) показало, что последний является более предпочтительным по объемам доступного сырья (молока). В результате – производство решено организовать в стране Z Исследование российского рынка и рынка одной из стран СНГ (далее –страна Z) показало, что последний является более предпочтительным по объемам доступного сырья (молока). В результате – производство решено организовать в стране Z Для покупки был выбран сыродельный завод ОАО «ХХХ» с объемом производства более 7 тыс. тонн сыра в год. Французская фирма приобрела практически полный пакет акций этого завода Для покупки был выбран сыродельный завод ОАО «ХХХ» с объемом производства более 7 тыс. тонн сыра в год. Французская фирма приобрела практически полный пакет акций этого завода

4 Изношенность производственного оборудования и зданий Изношенность производственного оборудования и зданий Несоответствие технологического цикла стандартам качества ISO Несоответствие технологического цикла стандартам качества ISO Низкий уровень автоматизации производства и, как следствие, чрезмерная его трудоемкость Низкий уровень автоматизации производства и, как следствие, чрезмерная его трудоемкость Отсутствие договорных соглашений с поставщиками молока (60% молока поставлялось малыми фермами или частными лицами) Отсутствие договорных соглашений с поставщиками молока (60% молока поставлялось малыми фермами или частными лицами) Зависимость от продаж в Россию. Экспорт в Россию достигал 60% общей реализации продукции Зависимость от продаж в Россию. Экспорт в Россию достигал 60% общей реализации продукции О заводе ДО

5 Операционный поток завода ДО Примечание: В России - 3 крупных дистрибьютора с фиксированными объемами плановых закупок В стране Z - клуб эксклюзивных дистрибьюторов отсутствуют Страна Z, 40% ЗаводПоставщики ДистрибьютерыПотребители Дистрибьютеры Россия, 60% Потребители

6 О заводе ПОСЛЕ Реконструкция Реконструкция Автоматизация Автоматизация Внедрение стандартов качества Внедрение стандартов качества Переход на договорные отношения, субсидирование мелких поставщиков молока Переход на договорные отношения, субсидирование мелких поставщиков молока Реализация продукции в Россию через ЗАО «Французские сыры» Реализация продукции в Россию через ЗАО «Французские сыры» Сбыт в стране Z через прежних дилеров (с приданием им статуса эксклюзивных), а также через вновь образованный Торговый Дом «Сыры Франции» Сбыт в стране Z через прежних дилеров (с приданием им статуса эксклюзивных), а также через вновь образованный Торговый Дом «Сыры Франции»

7 Операционный поток завода ПОСЛЕ Страна Z, 40% ЗаводПоставщики ТД «Сыры Франции» Потребители ЗАО «Французские сыры» Россия, 60% Потребители Примечание: Все три бизнес-единицы - завод, ТД «Сыры Франции» и ЗАО «Французские сыры» - являются дочками французской фирмы Дистрибьютеры

8 Концепция взаимоотношений бизнес-единиц Децентрализованная ответственность Децентрализованная ответственность Высокий уровень самостоятельности руководителей бизнес-единиц Высокий уровень самостоятельности руководителей бизнес-единиц Относительная самодостаточность бизнес- единиц Относительная самодостаточность бизнес- единиц Договорные взаимоотношения между бизнес- единицами, способствующие экономическому процветанию группы Договорные взаимоотношения между бизнес- единицами, способствующие экономическому процветанию группы

9 Проблема Существенно улучшив структуру и правовое обеспечение бизнеса, производство и логистику, взаимодействие с внешними контрагентами, компания не сумела решить проблему трансфертов Существенно улучшив структуру и правовое обеспечение бизнеса, производство и логистику, взаимодействие с внешними контрагентами, компания не сумела решить проблему трансфертов Принятая модель трансфертного ценообразования: Принятая модель трансфертного ценообразования: противоречила утвержденной концепции противоречила утвержденной концепции не позволяла адекватно оценивать эффективность отдельных бизнес-единиц не позволяла адекватно оценивать эффективность отдельных бизнес-единиц демотивировала менеджмент бизнес-единиц, подталкивала их на действия, противоречившие интересам бизнеса в целом демотивировала менеджмент бизнес-единиц, подталкивала их на действия, противоречившие интересам бизнеса в целом

10 Предложение внедрить новую модель трансфертного ценообразования между заводом, с одной стороны, и двумя сбытовыми бизнес-единицами, с другой стороны: Предложение внедрить новую модель трансфертного ценообразования между заводом, с одной стороны, и двумя сбытовыми бизнес-единицами, с другой стороны: соответствующую внутрифирменной концепции соответствующую внутрифирменной концепции позволяющую позволяющую объективно оценивать эффективность бизнес-единиц, инициирующую их руководителей на принятие экономически обоснованных решений Рецепт ДСБ