Программное обеспечение «Информационная система управления финансами» (ПО ИСУФ) ЗАО ОВИОНТ Москва 2006.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила студентка группы ТУ-501 Полозова Ю.О. Одним из механизмов, позволяющих государству проводить экономическую и социальную политику, является финансовая.
Advertisements

Каталог программных продуктов "КЕЙСИСТЕМС" Линейка программных продуктов компании «Кейсистемс» охватывает все сферы государственного и муниципального.
Организация документооборота и операционного дня в Автоматизированной системе Федерального казначейства Заместитель руководителя Управления Федерального.
Управление Федерального казначейства по Республике Марий Эл Управление Федерального казначейства по Республике Марий Эл 1 Осуществление кассовых операций.
Исполнение государственного бюджета по доходам. Доходы бюджетов образуются за счет налоговых и неналоговых видов доходов, а также за счет безвозмездных.
Процедуры учета и исполнения бюджетных обязательств, возникающих на основании государственных контрактов и иных договоров Т.С. Трифонова начальник отдела.
Кассовое обслуживание исполнения бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации органами Федерального казначейства с 1 января 2014 года Начальник Отдела.
ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МИНФИНА РОССИИ И ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА На сайте roskazna. ru/, «Методический кабинет» О порядке учета.
1 Особенности осуществления территориальными органами Федерального казначейства операций со средствами бюджетных и автономных учреждений Заместитель начальника.
Госсектор: Бухгалтерия государственного учреждения для Казахстана Регистрация и учет исполнения планов финансирования Учет плановых назначений на принятие.
Стратегия внедрения прикладного программного обеспечения автоматизированной системы Федерального казначейства Виктор Русинов.
«Исполнение расходной части бюджета. Контроль закупок.» Выполнила ученица 10 класса А Устинова Анастасия.
1 ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА В ЧАСТИ КАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.
Управление Федерального казначейства по Московской области Рабочее совещание с участниками бюджетного процесса Московской области Порядок открытия лицевых.
Саратов 2013 БЮДЖЕТНОЕ СОБРАНИЕ Порядок осуществления в 2013 году бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства федеральных бюджетных учреждений.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ.
Организация кассового обслуживания исполнения бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов органами Федерального казначейства Начальник.
Концептуальные положения порядка представления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети «Интернет»
ТЕМА: РОЛЬ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА В БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЕ.
Организация системы исполнения бюджета в государственных организациях РФ Москва, Апрель 2011 Информационные технологии для государственного управления.
Транксрипт:

Программное обеспечение «Информационная система управления финансами» (ПО ИСУФ) ЗАО ОВИОНТ Москва 2006

Комплекс – Информационная Система Управления Финансами - это программное и организационно-методическое обеспечение полного цикла формирования бюджетов различных уровней, их казначейского исполнения и формирования всей системы отчетности об исполнении бюджета, включая формирование консолидированного бюджета и консолидированной отчетности. Помимо программного обеспечения, в состав комплекса включены: организационно-распорядительные документы, методические материалы по внедрению и эксплуатации процедур формирования бюджета и его казначейского исполнения, а также организационные модели бюджетного процесса. В процессе внедрения и эксплуатации ИСУФ сотрудники ЗАО ОВИОНТ проводят обучение по работе с ИСУФ, предоставляют методические консультации по процедурам исполнения бюджета, участвуют в процессе организации исполнения бюджета. Уникальным свойством ИСУФ являются архитектурные решения, позволяющие адаптировать ИСУФ к функциональной и организационной структуре учреждения, что позволяет использовать ИСУФ помимо Финоргана также и у распорядителей и получателей бюджетных средств, поддерживая комплексное и рациональное взаимодействие всех участников бюджетного процесса

В Московской области ПО ИСУФ обеспечивает полный цикл бюджетного планирования и учета проведения кассовых расходов в оперативном режиме по всей Московской области с ежедневным предоставлением информации о кассовых расходах бюджетополучателей с применением технологии электронного обмена

ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ СО СЧЕТА БЮДЖЕТАПОДКРЕПЛЕНИЕ СУБСЧЕТА Выписки по лицевым счетам Заявки на финансирование и на наличные средства Чеки Выписка и документы Пакет платежных документов Пакет электронных реестров Выписка и документы Денежные средства на выдачу наличных Поставщики товаров и услуг Товары и услуги Денежные средства на оплату товаров и услуг Выписка с субсчета бюджета Наличные денежные средства Платежные документы Платежные документы Чеки БАНК Субсчет бюджета Московская область. Единый счет. Укрупненная схема взаимодействия ТОК и УОК. БАНК. С ч е т б ю д ж е т а. Управление Областного Казначейства Безналичные расчетыНаличные расчеты Безналичные расчеты Территориальный Отдел Казначейства Получатели бюджетных средств Заявки на подкрепление субсчета бюджета для обеспечения выдачи наличных денежных средств

Первым этапом работы с ПО ИСУФ является построение организационной модели бюджетного процесса с последующей настройкой программного комплекса. Комплекс способен решать следующие задачи: - ведение плановых показателей доходной части бюджета, -формирование расходной части бюджета, - формирование аналитических форм бюджетной росписи в различных разрезах бюджетной классификации, - корректировка росписи бюджета по доходам и расходам, - формирование лимитов бюджетных обязательств по лицевым счетам, - исполнение предварительного и текущего контроля целевого использования бюджетных средств, - составление краткосрочных планов финансирования бюджетополучателей, - регистрация средств, поступающих в доход, - расщепление доходов Федерального и других уровней, - регистрация договоров на поставку товаров и услуг, - учет ценных бумаг, ссуд, кредитов и внешних заимствований, - финансирование и контроль расходования бюджетных средств, - бухгалтерский учет исполнения бюджета, - формирование отчетности и обеспечение внутреннего документооборота, - проведение анализа исполнения бюджета по всей бюджетной классификации, лицевым счетам и поставщикам товаров и услуг и др.

Работа начинается с заведения основных параметров организации Основные реквизиты организации Регистрация счетов бюджета

Регистрируется список пользователей системы и конфигураций рабочих мест. Все операции в процессе работы регистрируются системой, так что Администратор системы в любой момент времени может определить, кто является автором тех или иных действий по вводу и корректировке данных. Настройка уровней доступа Регистрация пользователей системы

Справочники общероссийского уровня (КД, КВР, ППП, КЦСР, ФКР, ЭКР, план счетов) поставляются вместе с системой и могут дополняться и корректироваться в процессе работы. Возможность расширения классификаторов

К настройке ПО ИСУФ относится процедура заполнения локальных справочников системы, таких как Получатели бюджетных средств, Юридические лица, Должности сотрудников и др. Регистрация получателей и распорядителей бюджетных средств Ведение лицевых счетов получателей, распорядителей бюджетных средств… Установка контроля для каждого лицевого счета

Ведение плановых показателей доходной части бюджета Ведение росписи бюджета по доходам с поквартальной разбивкой по кодам доходов

Формирование расходной части бюджета Роспись бюджета по расходам в разрезе лицевых счетов, функциональной структуры расходов и ЭКР

Корректировка росписи бюджета по доходам и расходам Регистрация уведомлений об изменении бюджетных ассигнований Возможность учета уведомлений в плане

Формирование аналитических форм бюджетной росписи в различных разрезах бюджетной классификации В системе имеется набор форм, позволяющих анализировать бюджетную роспись в различных разрезах, а именно: - роспись доходов бюджета, - роспись расходов бюджета, - функциональная структура расходов бюджета, - ведомственная структура расходов бюджета, - экономическая структура расходов бюджета, - план по схеме месячного отчета, - план расходов по лицевым счетам. Перечисленные формы могут быть получены как в общем объеме показателей, так и с поквартальной разбивкой, а также с учетом корректировок бюджета на определенную дату. При получении этих форм имеется возможность автоматического суммирования по уровням кодов бюджетной классификации.

Формирование лимитов бюджетных обязательств Лимиты бюджетных обязательств в разрезе лицевых счетов, функциональной структуры расходов и ЭКР Возможность учета лимитов по кварталам или по месяцам

Регистрация средств, поступающих в доход бюджета

Учет ценных бумаг, ссуд, кредитов и внешних заимствований

Регистрация договоров на поставку товаров и услуг Ведение договоров Бюджетные обязательства по договорам

Финансирование и контроль расходования бюджетных средств Осуществление контроля на наличие остатка лимитов бюджетных обязательств по лицевому счету и бюджетной классификации

Формирования всей системы отчетности об исполнении бюджета, включая формирование консолидированного бюджета и консолидированной отчетности Формирование годовой, квартальной и месячной отчетности получателей, распорядителей, главных распорядителей средств бюджетов; органов, организующих исполнение бюджетов, органов, осуществляющих кассовое обслуживание исполнения бюджетов