Урок – защита проектов 1 часть –подготовительная (выбор темы, организация групповой работы, составление плана) 2 часть – технологическая (сбор материала.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Классификация академических компетентностей В помощь учителю-предметнику Составлено заместителем директора МОУ СОШ 3 Жаворонковой В.М.
Advertisements

Интегрированных занятий по развитию речи для учеников 1- х классов интенсивной педагогической коррекции с русским языком обучения.
Урок-повторение по теме «Лексика» 5 класс Выполнила учитель Глебова О.Д.
Ономасиологическая структура лексико-фразеологического полясмех в русском и английском языках Диссертация на соискание ученой степени кандидата филологических.
Презентация к уроку по русскому языку (5 класс) по теме: Урок русского языка в 5 классе по теме «ОМОНИМЫ»
Обобщающий урок по теме Лексика и фразеология. Лексикология - это раздел науки о языке, в котором изучается слово, как основная единица языка и его словарный.
Учитель начальных классов МОУ СОШ 7 г. Урюпинска Волгоградской области Педагогический стаж 22 года Образование - высшее.
– Программа курса «Занимательная математика». Пояснительная записка.
Ономасиологическая структура лексико-фразеологического полясмех в русском и английском языках Диссертация на соискание ученой степени кандидата филологических.
Лексика, т. е. совокупность слов и сходных с ними по функциям соединений, представляет собой систему или, по выражению А.А. Леонтьева, систему систем.
Сегодня на уроке Тринадцатое января. Повторение пройденного.
СИНТАКСИС КАК УЧЕНИЕ О ПРЕДЛОЖЕНИИ И СЛОВОСОЧЕТАНИИ Лекция 1.
Слово и его значение. Однозначность и многозначность слов.
КАК ЕГО НАПИСАТЬ?. План написания сочинения-рассуждения: 1.Вступление - тезис 2.Основная часть – 2 аргумента + примеры к ним 3.Заключение - вывод.
Ономасиологическая структура лексико-фразеологического полясмех в русском и английском языках Диссертация на соискание ученой степени кандидата филологических.
Урок русского языка в 10 классе Тема: Система языка. Единицы и уровни языковой системы Задачи урока: дать понятие о языке как знаковой системе, его устройстве,
Вариант Сочинение на лингвистическую тему. Структура сочинения : Вступление ( Беседа о лексике и грамматике ) Назвать лексическое и грамматическое явление.
2 Школа объяснения (Я.А. Коменский) Школа развития (Л.С. Выготский) ЗНАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
- воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения демократического.
1. Вступление - тезис 2. Основная часть – аргументы + примеры 3. Заключение - вывод.
Транксрипт:

Урок – защита проектов 1 часть –подготовительная (выбор темы, организация групповой работы, составление плана) 2 часть – технологическая (сбор материала по теме, составление конспекта сообщения, оформление презентации) 3 часть – заключительная (защита проекта )

Умение работать в группе: договариваться о совместной деятельности, слушать, слышать друг друга, вести научный диалог, самоконтроль своей деятельности Умение формулировать тему проекта, определять цели и задачи. Умение отбирать главную информацию, выделять наиболее значимые части сообщения. Умение анализировать и давать характеристику языковым явлениям. Умение ясно и точно выражать свои мысли. Умение рассуждать, аргументировать, обобщать и делать выводы. Умение видеть результат, оценивать степень своего участия в проекте, оценивать работу товарищей

Основные единицы языка Звук Слово Предложение

Слово –центральная единица языка Слово «является основной, центральной единицей, в которой проявляет себя и звуковая, и семантическая, и грамматическая стороны языка» В.В.Виноградов

Словарь терминов Семантика – значение, смысл языковой единицы (слова) Семантический – смысловой Номинации – наименования Лексикология – наука о словарном составе языка Лексика – словарный состав языка

Слова и их функции номинативные (назывные) называют предметы, признаки, количества, действия Самостоятельные части речи Имеют лексическое значение грамматические связывают Номинативные (назывные) слова Служебные части речи НЕ имеют лексического значения междометные выражают чувства, побуждения человека Междометия НЕ имеют лексического значения

Защита проектов 1 группа: «Слово – смысловое (семантическое) единство всех словоформ» 2 группа: «Слово – единство лексического и грамматического значений» 3 группа: «Слово – «пучок» разных лексических значений» 4 группа: «Переносное значение слова» 5 группа: «Слово – элемент лексической системы» 6 группа: «Слова - омонимы» 7 группа: «Синонимия в языке» 8 группа: «Антонимы в языке и речи»