Муниципальное общеобразовательное учреждение Пономарёвская основная общеобразовательная школа Модернизация школьного образования в свете инновационных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа реализации приоритетных педагогических технологий, обусловленных программой развития школы МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД ОКРУЖНОГО ЗНАЧЕНИЯ.
Advertisements

Программа развития школы на гг г.
Программа повышения качества образования в БМАОУ « Лицей 7» Августовский педагогический совет
LOGO Программа развития Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 25» г. Петрозаводска на 2011 – 2015 годы «Социально.
Программа развития школы на гг.. ЦЕЛЬ Создание современной образовательной инфраструктуры для обеспечения национальной образовательной стратегии.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного автономного учреждения «Лицей 1 г. Орска» «Школа жизненного успеха лицеиста: инновационная образовательная.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ГБС(К)ОУ 131 Красносельского района Санкт-Петербурга на гг. «Доступная школа для особых детей – путь к успешной жизни»
Программа развития МОБУ Альгинскойоош «Сельская малокомплектная школа: навстречу будущему» на г.г. Адрес: Красноярский край, Ирбейский район,
МОУ «Гимназия» г.Сертолово. Программа перспективного развития МОУ «Гимназия» г.Сертолово гг(проект)
ЦЕЛЬ: создание воспитательно- образовательной среды и условий для эффективного развития школы в ходе осуществления модернизации образования. создание.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Муниципальное образовательное учреждение Тогучинского района Киикская средняя общеобразовательная школа.
МБОУ БРАГИНСКАЯ СОШ 11 КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Педагогический совет «И » Педагогический совет «Итоги работы школы за учебный год, перспективы развития в учебном году » Муниципальное.
Миссия МАОУ СОШ 5 – создание образовательного пространства, оптимального для формирования социально успешной личности обучающегося. Девиз школы: «Солнце.
Итоги реализации президентской инициативы Наша новая школа и проекта модернизации в Шегарском районе в г.г.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МОУ «Мостовская СОШ» на период гг.
Школа полного дня. ( учебный год) Цель: выявление перспективных направлений развития детей и моделирование ее нового качественного состояния,
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение Пономарёвская основная общеобразовательная школа Модернизация школьного образования в свете инновационных образовательных технологий

Структура контингента обучающихся. Структура контингента Детский сад Начальная школа Основная школа Всего Количество учащихся 22 воспитанника Коррекционные классы Итого:

СВЕДЕНИЯ О КАДРАХ: В школе работают 17 педагогов, из них 2 воспитателя детского сада. Высшее образование имеют 8 педагогов (47%), 9 имеют среднее специальное (53%), 2 обучаются заочно в ПГПУ (12%). Из общей численности педагогов 14 – женщины (82%). 12 педагогов имеют педагогический стаж более 20 лет (70%). 4 педагога имеют педагогический стаж от 10 до 20 лет. (24%). Только у одного педагога стаж от 1 до 10 лет (6%). За последние три года наблюдается значительный рост профессионального уровня педагогов. Учителей, имеющих высшую квалификационную категорию, увеличилось до 24%. Первую квалификационную категорию имеют 35%, вторую – 29%. КвалификацияВсего % к общему числу пед. работников Имеют категории: Высшую Первую Вторую 529

Положительный опыт реализации программы развития в предыдущие годы: В 2000 году школой разработана программа развития. Результатом выполнения данной программы является повышение качества образования учащихся, рост профессионального мастерства педагогов, укрепление здоровья всех участников образовательного процесса. На основании анализа выполненной работы в 2005 году под руководством кандидата педагогических наук, доцента кафедры управления и экономики Шубиной Л.С. была разработана новая программа развития, прошедшая экспертизу при ПОИПКРО и при реализации приоритетного национального проекта «Образование». Программа предполагала создание воспитательно-образовательной среды, способствующей развитию и социализации ребёнка.

В 2010 году с целью освоения новых образовательных технологий и широкого внедрения их в образовательный процесс, с целью создания условий для эффективного развития школы в ходе осуществления модернизации образования и формирование у выпускника школы общих компетенций, необходимых для жизни в современном обществе, разработана программа «Модернизация школьного образования в свете инновационных образовательных технологий».

ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ: 1.Обеспечение адаптации школы к изменениям, инициированным процессом модернизации школы в условиях сельского образования. 2.Определение оптимального содержания образования (обучения, воспитания и развития) обучающихся с учетом требований современного общества к выпускнику школы и уникальности образовательного учреждения. 3.Укрепление ресурсной базы школы с целью обеспечения ее эффективного развития.

Этапы реализации программы 1 этап Ориентировочный (2010 – 2011 г.г.) Цель: Выявление перспективных направлений развития школы и моделирование ее нового качественного состояния в условиях модернизации школьного образования. 2этап. Основной ( г.г.) Цель: Переход образовательного учреждения в новое качественное состояние. 3 этап Обобщающий ( г.г.) Цель: Анализ достигнутых результатов и определение перспектив дальнейшего развития школы. Фиксация созданных прецедентов образовательной практики и их закрепление в локальных нормативных актах школы.

Основные направления ближайшего развития Дошкольное образование Создание психолого- Начальная ступень педагогических условий Формирование установки Основная задача детского сада и начальной школы - создать условия, которые помогут начинающему свой образовательный путь ребёнку поверить, что учёба может и должна быть для него успешной, интересной и привлекательной. Я люблю свою школу

Основная ступень Создание психолого- педагогических условий Формирование установки Основная задача основной школы - создать такие условия, которые позволят, сохранив эмоционально положительную ориентацию на школу, помочь ученику освоить технологии успеха и достижений. Я умею и люблю учиться

Основные критерии и показатели эффективности реализации Программы развития школы повышение уровня профессионального мастерства учителя: - творческий рост всех участников образовательного процесса; - рост качества обученности школьников по предметам; - рост числа педагогов, имеющих первую и высшую квалификационные категории; -рост активности учителей, отслеживаемый через участие в семинарах, конференциях, публикации в печатных изданиях и на интернет-сайтах;

повышение качества образования: - рост мотивации обучения школьников; - рост результативности участия школьников в районных, областных, Всероссийских олимпиадах и конкурсах; востребованность курсов по выбору; позитивная социализация обучающихся и выпускников - уровень сформированности ценностных и духовно- нравственных основ личности; - уровень сформированности адекватно - высокой самооценки у каждого школьника; - устойчивая мотивация на здоровый образ жизни; - уровень сформированности коммуникативных навыков обучающихся.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ рост позитивной мотивации детей по отношению к образованию, повышение качества образования обучающихся осознанный выбор своей будущей профессии выполнение социального заказа адаптация выпускника в современном обществе осуществление инновационных процессов в школе профессиональное самосовершенствование педагогов развитие воспитательных функций увеличение охвата различными формами дополнительного образования формирование здорового образа жизни повышение роли семейного воспитания