Повышение качества оказания услуг населению «Единое окно для обращений граждан» (Электронный город) Опыт автоматизации учета обращений граждан Железнодорожного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Д окументационное обеспечение оказания государственных и муниципальных услуг населению В Администрации Советского района города Орла. П одготовила: Орлова.
Advertisements

Начальник Управления информатизации Министерства транспорта Московской области, кандидат технических наук Мнев Василий Иванович 1
Александр Антонов Управление информатизации Пензенской области , г. Пенза, ул. Московская, (8412)
Администрация городского округа Самара 1.Отсутствует научно-методическое сопровождение процессов информатизации. 2.Город не имеет единой телекоммуникационной.
625048, Россия, г. Тюмень, ул. Шиллера 34/1 Тел.: +7 (3452) , Решение профильных задач для органов.
1 Основные цели и задачи информатизации работы органов исполнительной власти в режиме «одного окна» Докладчик: Андрей Петрович Богушов ГУП города Москвы.
Электронный документооборот как инструмент управленческой деятельности АППАРАТ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ, АДМИНИСТРАЦИЯ ГУБЕРНАТОРА ПЕРМСКОГО КРАЯ,
1 Подходы к повышению эффективности служб взаимодействия власти с населением с помощью информационных технологий Компания ИНКАП Эдуард Лысенко.
Развитие кластера ИТ в Ульяновской области ГИС БД НАСЕЛЕНИЕ, ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦА.
Анализ письменных обращений граждан, поступивших в 2009 году.
Автоматизированная система «Социальный регистр населения Волгоградской области» Земляной Валерий Николаевич, начальник отдела автоматизации и информационных.
Информационно - статистический обзор обращений граждан, поступивших в январе 2012 года Главное контрольное управление Губернатора и Правительства Камчатского.
Системы электронного документооборота в бизнес-процессах предоставления государственных услуг.
О.В. Слуцкая – начальник отдела информационного обеспечения и контроля исполнения регламентов департамена труда и социального развития Администрации города.
Главное контрольное управление Губернатора и Правительства Камчатского края Отдел по организации работы с обращениями граждан ИНФОРМАЦИОННО - СТАТИСТИЧЕСКИЙ.
Компания «ИнтерТраст» +7 (495) Направления развития СЭД в муниципальных органах власти на примерах внедрения в городах Омск.
Администрация Губернатора Калужской области. Цели прохождения практики : систематизация и углубление знаний в области государственного и муниципального.
1 Решения для информирования населения в рамках центров обслуживания населения и организаций города Москвы.
Научно-производственный центр «Космос-2» РЕШЕНИЕ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ.
Информационно-статистический обзор коллективных и индивидуальных обращений граждан за 1 квартал 2014 год Министерство природных ресурсов и экологии Камчатского.
Транксрипт:

Повышение качества оказания услуг населению «Единое окно для обращений граждан» (Электронный город) Опыт автоматизации учета обращений граждан Железнодорожного района г. Самара Самара 2007 – 2008 г.г. Администрация Железнодорожного района

Самара г.г. Анализ количества обращений, поступивших в администрацию района с 2005 года 79% 82% 30% 21%18%

Общая характеристика работы с обращениями граждан на примере администрации Железнодорожного района Самара 2007 – 2008 г.г. Администрация Железнодорожного района Всего обращений из них в администрацию района из них в администрации района Разрешено обращений На контроле 88%91% 79% 21% 12%9%

Характеристика обращений граждан, поступивших в администрацию Железнодорожного района Самара 2007 – 2008 г.г. Администрация Железнодорожного района Анализ по категориям обращений граждан, поступивших в администрацию района письменные телефонныес личного приема устные

Структурная схема обмена информацией по работе с обращениями граждан до внедрения автоматизированной системы управления и контроля Самара г.г. Администрация Железнодорожного района

Структурная схема обмена информацией по работе с обращениями граждан при создании единой базы данных Самара г.г. Администрация Железнодорожного района

Распределение обращений на карте района по ЖЭУ на примере отработки вопросов теплоснабжения Самара 2007 – 2008 г.г. Администрация Железнодорожного района

Самара 2007 – 2008 г.г. Администрация Железнодорожного района Графическая интерпретация по контролю исполнения обращений по вопросу теплоснабжения %

Этапы внедрения автоматизированной системы управления и контроля по работе с обращениями граждан Самара г.г. Администрация Железнодорожного района

В результате использования автоматизированной системы учета обращений граждан на платформе Microsoft Dynamics CRM 3.0: Повысилось качество и скорость работы специалистов с обращениями граждан Возрастает оперативность деятельности подрядных организаций Появляется возможность объединения всех ЖЭУ района в единую информационную систему. Увеличивается скорость рассмотрения обращений граждан и принятия по ним решений. Формируется единая база данных с возможностью работы неограниченного количества пользователей Появляется возможность оперативно отслеживать исполнение поручений и получать аналитическую информацию в режиме online руководителям района и города Появляется возможность интегрироваться с различными системами, например геоинформационными и системами документооборота Повышается доверие населения к органам муниципальной власти Самара 2007 – 2008 г.г. Администрация Железнодорожного района