1.Прочитайте неравенства: Х < 1,5; У > - 6,5; - 10,5 15;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение неравенств с одной переменной Алгебра 8 класс Яковлева Любовь Викторовна, МБОУ «Самосдельская СОШ им. Шитова В. А.»
Advertisements

Х х -4 2 Устный счет Какие из целых чисел принадлежат промежутку [0;4]? Принадлежит ли промежутку (1,5; 2,4) число: а) 2; б)2,4 ? Какие из натуральных.
Обобщающий урок по теме: Линейные неравенства с одной переменной.
Презентацию подготовила учитель математики МОУ СОШ 15 Букова А.А.
Урок с использованием ИКТ. Тема урока: «Неравенства с одной переменной и их системы». 8 класс Григорьева Татьяна Семеновна. учитель математики МБОУ «Булгунняхтахская.
Неравенства с одной переменной и их системы.
Х х -3 1 Сергеева Любовь Владимировна МОУ СОШ 37 г.Белгород.
Урок алгебры в 8 классе. «Решение неравенств с одной переменной». Учитель математики Жирнова Г.Н. МБОУ «Караульно-Горская ООШ» Нурлатского р-на РТ.
Числовые промежутки. 1. х >3; х - 2; 2 х х - 5; х 2 ; - 2 х Прочитать неравенства 2. Неравенства 1 группы называются строгие 3. Неравенства.
Архимед указал границы числа : Знаки ввел английский математик Т. Гарриот ( ), знаки и французский математик П. Буге ( ).
Числовые промежутки Методическая разработка Васениной В.Ю. учителя математики МКОУ СОШ п.Подрезчиха Белохолуницкого района 1.
МЕТОД ИНТЕРВАЛОВ
Неравенства с одной переменной Алгебра 8 учитель Чернова Галина Петровна СОШ 4 г. Новочебоксарск.
Неравенства с одной переменной и их системы.
ЦЕЛЬ УРОКА: - обобщить теоретические знания по теме « Неравенства»; - закрепить умения и навыки: изображать на координатной прямой числовые промежутки;
Х х -3 1 Повторение. 1. Какие неравенства соответствуют промежуткам:
Неравенствo вида 1.При a 0 не имеет решений; 2.при a >0 равносильно неравенству 0.
«Человек страшиться только того, чего не знает, знанием побеждает всякий страх» В.Белинский.
Алгоритм решения неравенств второй степени с одной переменной Урок для 9 класса.
Системы неравенств с двумя переменными. Учитель: Захарова Е. А. школа 2025.
Транксрипт:

1.Прочитайте неравенства: Х < 1,5; У > - 6,5; - 10,5

2.Какие целые числа расположены между числами: -2,2 и 4,8; 3,2 и 9,7; -1,5 и 7;

Проверка Д.З. С.р.1 1.Изобразите на координатной прямой промежуток [- 5; 3) 2.Изобразите на координатной прямой промежуток -2,5 х 6 3. Принадлежат ли интервалу (- 4; 8,6) числа -2 и 8,6? 4.Найдите пересечение промежутков [1;8) и (-3;5] 5. Найдите объединение промежутков (- ; 4] и [ - 2; 7)

Современные знаки неравенств появились лишь в XVII XVIII вв. В 1631 году английский математик Томас Гарриот ввел для отношений «больше» и «меньше» знаки неравенства, употребляемые и поныне.

Скажите мне, какая математика без них? О тайне всех неравенств, вот о чём мой стих. Неравенства такая штука – без правил не решить! Я тайну всех неравенств попробую открыть.

Тема урока: Решение неравенств первой степени с одной переменной

Цели урока: ·что называют решением неравенства · что значит решить неравенство · алгоритм решения неравенства

С.Р Является ли число 2 решением неравенства: 2х – 1 < 4?

2х -1

С.Р Является ли число 2 решением неравенства - 4х + 5 > 3?

-4·2+ 5 > 3; -8+5> 3; -3> 3; Ответ: нет

С.р. 3. Решить неравенство: 3х >15;

Х>5; Ответ: (5; +)

С.Р. 4. Решите неравенство: -7х- 2,4 0,4;

-7х 0,4 + 2,4 ; -7х 2,8; х - О.4; Ответ: [- 0,4; +)

С.Р. 5. Решите неравенство: 16у- 44> у +1;

16у- у >1 + 44; 15у > 45; у >3; Ответ: (3;+)

Д.з. П ( Ж, З ), 841( Ж, З )