Решение логических задач. Самостоятельная работа Вариант 1 А и неА= не (неА)= А или 1= не (А и В)= А ~ В= Вариант 2 А или неА= А и 1= А и 0= не (А или.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение логических задач (Законы математической логики) Выполнила: Н.Н.Севрюкова, учитель информатики с.Богучаны, красноярского края.
Advertisements

АРИСТОТЕЛЬ ( до н. э.) ЛЕЙБНИЦ Готфрид Вильгельм ( ) ДЖОРДЖ БУЛЬ( 1815 – 1864 ) Сократ ( гг до н.э.).
Три свидетеля дали показания, что преступники скрылись с места преступления а) на белой Волге; б) на красных Жигулях; в) не на белом Москвиче. Каждый.
ЕГЭ Урок 9 Логические задачи. Советы по решению логических задач Для решения логических задач рекомендуется соблюдать следующие правила: Выделить из условия.
Решение текстовых логических задач 10 класс. Методы решения Алгебраический –Перевести текст задачи на язык формул (формализовать) –Упростить логическое.
Решение логических задач (табличный способ). Курсовая работа Закировой Лены, СШ 23, 2002 г.
Основы логики. Логика – это наука о формах и способах мышления. В логике мышление рассма-тривается как инструмент познания окружающего мира.
Решение логических задач. 1 & 1 = 0 v 1 = 1 & 0 = 1 v 0 v 1 = (1 v 1) & 0 = 1 v 1 & 0 = Вычислите:
Методы решения логических задач с помощью элементов логики
«Информация – это сведения об окружающем мире, передаваемые с помощью знаков и сигналов» «В треугольнике все углы равны, следовательно, треугольник равносторонний»
Логика - наука, изучающая законы и формы мышления.
Занятие 2 (часть 2) Методы решения логических задач.
Решение логических задач. Способы решения Решение логических задач методом рассуждений (задача 1).задача 1 Решение логических задач средствами алгебры.
Составление таблиц истинности по логической формуле Приоритет логических операций ИНВЕРСИЯ КОНЪЮНКЦИЯ ДИЗЪЮНКЦИЯ Порядок действий можно указать с помощью.
Открытый урок по информатике «Решение логических задач» Проведен на районном семинаре учителей информатики Крутяковой М.В. с учащимися 10 класса 10 марта.
Выполнил ученик 2 класса «Б» Шеремет Сергей.
Решение логических задач Составила: Андронова Ю.А.
Логика. ЕГЭ.. 1. Для какого имени истинно высказывание: не (первая буква имени гласная четвертая буква имени согласная) 1)ЕЛЕНА2) ВАДИМ3) АНТОН4) ФЕДОР.
Подготовка к ЕМЭ Тренинг. В4. Четыре подруги – Аня (А), Маша (М), Настя (Н), Вика (В) – пришли в магазин. Продавец сказал, что осталось только четыре.
Булевы функции Логические задачи. Преобразовать до ДНФ.
Транксрипт:

Решение логических задач

Самостоятельная работа Вариант 1 А и неА= не (неА)= А или 1= не (А и В)= А ~ В= Вариант 2 А или неА= А и 1= А и 0= не (А или В)= А В =

Способы решения логических задач Задача 1. Кто из школьников Андрей, Виктор, Света, Дима играет в шахматы, а кто не играет, если известно следующее: а) если Андрей или Виктор играет, то Света не играет; б) если Виктор не играет, то играют Света и Дима; в) Света играет.

Задача 2. Три свидетеля дали показания, что преступники скрылись с места преступления: а) на черном Бьюике; б) на синем Форде; в) не на черном Крайслере Каждый из них в чем-то одном ошибался. На какой машине скрылись преступники?

Задача 3. с. 177

4. В деле об убийстве имеются два подозреваемых: X и Y. Допросили четырёх свидетелей. Показания первого свидетеля: «X не виноват». Показания второго свидетеля: «Y не виноват». Показания третьего свидетеля: «Из двух показаний по крайней мере одно истинное». Показания четвёртого свидетеля: «Показания третьего свидетеля ложные». Четвёртый свидетель оказался прав. Кто же совершил убийство?

5. Виктор, Роман, Леонид и Сергей заняли на математической олимпиаде 4 первых места. Когда их спросили о распределении мест, они дали три таких ответа: 1.Сергей – первый, Роман – второй; 2.Сергей – второй, Виктор – третий; 3.Леонид – второй, Виктор – четвертый. Известно, что в каждом ответе только одно утверждение истинно. Как распределились места?

6. Ученики Алик, Витя, Сережа и Дима уберали классные комнаты: 5, 6, 7, 8. Оказалось, что кабинет 8 плохо убран. На вопрос, кто какой класс убирал, ученики ответили: - Я убирал кабинет 5, а Дима 6, - сказал Алик. - Я убирал кабинет 7, а Алик 6, - возразил Витя. - Я убирал кабинет 6, а Витя 7, - cказал Сережа. Оказалось, что в ответе каждого ученика половина неправильна. Какой класс убирал каждый из учащихся?