Коммерческое предложение.. Анализ, выявление проблем Предложение решений Внедрение решений и мониторинг Хаос, беспорядок, путаница, отсутствие эффективности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Почему аутсорсинг? незаинтересованная сторона организационный момент, уменьшение персонала снижение затрат стремление к улучшениям, новые знания возможность.
Advertisements

Учебный курс Разработка ИТ-стратегии Лекция 6 доктор технических наук, профессор Васильев Роман Борисович.
Направления консалтинговой деятельности Направления консалтинговой поддержки 1. Финансовая диагностика 3. Построение системы бюджетирования 2. Построение.
Информатизация финансового отдела. Совокупный денежный поток Денежная выручка от реализации проектов и оказания услуг Денежная выручка от реализации проектов.
1 Единая информационная модель предприятия. Информационн ая система Цель: Организация работы структурных подразделений на общий результат.
Создание и развитие интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет»
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Роль финансового планирования в управлении затратами. Михайлов Александр ведущий аналитик Центра корпоративных решений ПАРУС.
Направление « Менеджмент » Профиль « Финансовый менеджмент »
Управление НИОКР. Автоматизация отношений с подрядчиками Михайлов Александр ведущий аналитик Центра корпоративных решений ПАРУС.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Мы делаем медицинский бизнес эффективнее. Мы готовы предложить новые возможности.
ИНЕК Сегодня ИНЭК это мощная научно-производственная группа, предоставляющая полный комплекс услуг для построения эффективного бизнеса на основе новейших.
ВЛАДЕЯ - УПРАВЛЯЙ СЭД в Национальном банке Украины.
ERP-решение для управления строительными предприятиями Компания «Бизнес-Инновации»
Система Галактика ERP Управление логистикой. Возможности Контура логистики системы Галактика ERP.
А Л Ь В Ф Р Е Д ФИНАНСОВЫЙ КОНСАЛТИНГ. Принятие взвешенных управленческих решений возможно на основе оперативной, точной, достоверной и объективной информации.
Характеристика направления «Менеджмент» (бакалавриат)
Cодержание О компании Наши клиенты Проблемы закупок Решение Эффективность.
Виды долгов компании Долг – это заемные средства, полученные с целью развития и укрепления бизнеса.
Транксрипт:

Коммерческое предложение.

Анализ, выявление проблем Предложение решений Внедрение решений и мониторинг Хаос, беспорядок, путаница, отсутствие эффективности Организация, порядок, управленческая эффективность

Предоставление услуг Финансовый и бухгалтерский аудит Расчет и анализ экономического потенциала предприятия Расчет основных показателей финансово-хозяйственной деятельности Расчет эффективности вложений для принятия управленческих решений (кредиты, инвестиции, проектная деятельность) Планирование денежных и товарных потоков Управленческий анализ Разработка бизнес схем Анализ безубыточности, себестоимости сделок Анализ рентабельности направлений деятельности на основе CVP анализа Анализ оборачиваемости товарно-материальных запасов и финансового цикла компании Консалтинг Помощь в отношениях с банком по вопросам кредитования Поддержка новых бизнесов или новых направлений, разработка новых проектов и процедур HR-менеджмент, разработка бонусных систем Консультации по вопросам организации делопроизводства, маркетинга и логистики

Результаты анализа Инвэкс Стратегические: - вертикальная интеграция - изменилась стратегия на диверсификацию Оптимизация численности и профиля персонала, определение ролей Внедрение матричной структуры Операционные Усовершенствование системы закупки Улучшение логистики Проектный менеджмент Оптимизация складского хозяйства Процедуры по контролю и мониторингу Финансовые: - критически низкие показатели ликвидности Реструктуризация кредитов Уменьшение краткосрочных обязательств Хеджирование валютных рисков при помощи экспортных контрактов Инвестиционные Акцент на проектах с более коротким периодом окупаемости и низкими коммерческими рисками Модернизация производства для улучшения их энергоэффективности Аналитические Разработка системы электронного документооборота Создание базы данных

Корпоративная модель бизнес процессов Customer 1С Lotus Notes / Share Point Project Management AND Solutions - Разработка идей - План-внедрение этих идей - Мониторинг - Бюджетирование - Управленческий учет - Проектный менеджмент - Складские запасы - CVP анализ

Внедрение матричной структуры и бизнес архитектуры Анализ IT инфраструктуры Разработка общекорпоративных стандартов Матричная структура, которая позволит эффективнее использовать человеческие ресурсы Проектный менеджмент: - принятие/отклонение проектов - Расчёт окупаемости, NPV - стандарты

Оптимизация 1C Формирование отчетов и балансов предприятия одной кнопкой – Рука на пульсе Учет складских материалов Учет дебиторов и кредиторов Учет основных средств Эффективность и удобство ведения бухгалтерии Уход от дублирования информации, генерирование в одной системе Средства планирования, анализа и контроля деятельности Четкое взаимодействие подразделений и сотрудников

Lotus Notes Электронный документооборот Корпоративная почта Интегрирация с 1С Уход от разрозненных бумажек к интегрированной, прозрачной электронной системе управления бизнес-процессами

Share Point Решение проблемы учета закупок Единая система документооборота Структурированность, порядок принятия решений, одобрений – «понятная» цепочка операций Невозможность несанкционированно изменить, удалить или подменить информацию

СЭД: возможности Создание системы складского и инвентарного учёта на интранет-портале Интеграция с MS Excel и MS Access

СЭД: возможности Создание системы бюджетного планирования и централизованного учёта корпоративных закупок и капиталовложений Гибкое управление правами пользователей при доступе к порталу

СЭД: возможности Платформа для хранения корпоративных документов и организации совместной работы с ними

СЭД: возможности Платформа для организации базы знаний

СЭД: возможности Система Project Management и организационное планирование

Проектный менеджмент Инвэкс AND Solutions Проектный менеджмент Управление безопасностью (Обучение инцидентам, оценка ) Управление ресурсами (Планирования, оценки, распределения) Работа с поставщиками (Договор, Due Diligence, управление) Заказ материалов и логистики (IS / IT, складирования, транспорта, Merge / Kit) Управление качеством (Обучение, Key Performance Indicator, отчетность) Финансовая поддержка (денежный поток, кредиторская задолженность) Программа отчетности (Вехи, по расписанию, результаты) Управление активами (Инвентарь, регистрация) IS / IT-инфраструктуры (Архив данных, сканирования документов) Сотрудничество

Выводы Понятная структура предприятия Планирование и бюджетирование (выполнение планов) Бонусная система и лояльность сотрудников Избавление от неприбыльных операций Увеличение эффективности деятельности Прозрачность товарно-материальных запасов (управление себестоимостью, закупки и стремление к JIT) Оптимизация бизнес-процессов (автоматизация) Стремление к правильному позиционированию и сегментированию Стремление к е-бизнесу