МДОУ «Улыбка», детский сад 1, п. Селижарово, Тверской обл. Воспитатель средней группы Лобанова Н.Ф.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБДОУ Белогорский детский сад «Снежинка» Предметно–развивающая среда в группе «Березка» авторы презентации: воспитатели Лихачева А.Н., Щедрина О.А Белогорск.
Advertisements

Презентацию подготовили воспитатели МБДОУ 28 «Березка» Тарарака Я.И. Миронова О.В. «Проект: Предметно – развивающая среда, как средство всестороннего развития.
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребенка… В. Сухомлинский.
Средняя группа 5 «Земляничка» МКДОУ детский сад 1 «Чайка»
Модель развития предпосылок индивидуализации Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 3 Городской округ «Город Губаха»
Презентация к уроку по теме: ПРЕДМЕТНО- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В ДОУ.ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
Для Вас, родители, краткая презентация образовательной программы.
Детский сад Детский сад – мой дом родной. Я его люблю как свой. Дороги мне стены, Дорог мне уют; Каждый, кто здесь трудится, Те меня поймут. С каждым ранним.
Воспитатель: Гельм Е.Ф.. В группу «Антошка» детишки С радостью всегда идут, И девчонки и мальчишки – Очень нравится им тут!
развития образования направлена на развитие личности ребенка, удовлетворение его образовательных потребностей и обеспечение социальной защиты детей. 1.по.
Предметно – пространственная развивающая среда в группе в соответствии ФГОС.
ПРЕДМЕТНО- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В ДОУ. Предметно-развивающая среда – это организованное жизненное пространство способное обеспечивать социально – культурное.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 3» г.Волхов.
Рабочая программа «Социально- личностное развитие детей дошкольного возраста. Труд» Наталья Анатольевна Бабицкая. Воспитатель первой Воспитатель первой.
В детский сад детишки С радостью всегда идут, И девчонки, и мальчишки, Очень нравится им тут!
МДОУ 9 «Теремок» Старшая группа «Рыбки» Воспитатели: Иванова Д.В Коротина С.В 2015 год.
Руководство самостоятельной музыкальной деятельностью дошкольников Наталья Михайловна Салдина, музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад 75 о. в.» г.
FedotoVA Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» «Детский.
Экспериментальная деятельность относится к области детской самостоятельности, основывается на интересах детей, приносит им удовлетворение, а значит, личностно.
Модель развивающей образовательной среды обеспечивающей реализацию ФГТ. ( младший дошкольный возраст) Воспитатель Ахметзянова А.З.
Транксрипт:

МДОУ «Улыбка», детский сад 1, п. Селижарово, Тверской обл. Воспитатель средней группы Лобанова Н.Ф.

Основные условия организации жизненного пространства группы Соответствие возрастным и индивидуальным особенностям ; Опора на личностно-ориентированную модель взаимодействия между взрослым и ребенком; учет интересов каждого ребенка; способствование развитию творческой личности; Обеспечение пространства для самостоятельной деятельности; пространства для уединения; Возможности для поисково-познавательной деятельности; Привлекательность и уют.

Всю планету обойдем и умнее станем! Ждут нас волны впереди, встречи с новым на пути!

Лаборатория Есть на нашем пароходе такая территория Там хранятся: микроскоп, Весы, стекла, перышки, песок. Обязательно нужна нам - лаборатория. Ум и руки тренируем- Экс-пе-ри- мен-ти-ру-ем!!!!!!!!!

Уголок дежурных Островок воспитателя

Остров физкультурника В море рифы могут быть, чтобы их преодолеть надо кое- что уметь : надо ловко и умело обходить их справа,слева, ни за что не задевать, пароход, чтоб не сломать.

Остров: «Творческие дети» На пути у парохода Радуга встает. Здесь узнают дети Сколько есть цветов на свете. Наши творческие дети Украшают мир!

Островок отдыха Рисовали, танцевали, а потом устали… Вот уютный уголок: Мы здесь сядем, посидим, на картины поглядим, Книги почитаем, пенье птиц послушаем!!!

Уголок экологии Календари природы. У каждого свой цветочек для ухаживания.

Уголок здоровья и безопасности

Снова остров впереди. Там русалки на пути, Сундуки лежат раскрыты, пароходы - не разбиты: «Оставайтесь, дети, с нами! Будем мы и королями, И русалками с хвостами, и медведем, и лисой, и рогатою козой! Будем плакать и смеяться, превращаться, превращаться!

Музыкальный остров

Стенд созданный родителями, принявшими участие в конкурсе: «Любимое блюдо моего ребенка»