МДОУ «Улыбка», детский сад 1, п. Селижарово, Тверской обл. Воспитатель средней группы Лобанова Н.Ф.
Основные условия организации жизненного пространства группы Соответствие возрастным и индивидуальным особенностям ; Опора на личностно-ориентированную модель взаимодействия между взрослым и ребенком; учет интересов каждого ребенка; способствование развитию творческой личности; Обеспечение пространства для самостоятельной деятельности; пространства для уединения; Возможности для поисково-познавательной деятельности; Привлекательность и уют.
Всю планету обойдем и умнее станем! Ждут нас волны впереди, встречи с новым на пути!
Лаборатория Есть на нашем пароходе такая территория Там хранятся: микроскоп, Весы, стекла, перышки, песок. Обязательно нужна нам - лаборатория. Ум и руки тренируем- Экс-пе-ри- мен-ти-ру-ем!!!!!!!!!
Уголок дежурных Островок воспитателя
Остров физкультурника В море рифы могут быть, чтобы их преодолеть надо кое- что уметь : надо ловко и умело обходить их справа,слева, ни за что не задевать, пароход, чтоб не сломать.
Остров: «Творческие дети» На пути у парохода Радуга встает. Здесь узнают дети Сколько есть цветов на свете. Наши творческие дети Украшают мир!
Островок отдыха Рисовали, танцевали, а потом устали… Вот уютный уголок: Мы здесь сядем, посидим, на картины поглядим, Книги почитаем, пенье птиц послушаем!!!
Уголок экологии Календари природы. У каждого свой цветочек для ухаживания.
Уголок здоровья и безопасности
Снова остров впереди. Там русалки на пути, Сундуки лежат раскрыты, пароходы - не разбиты: «Оставайтесь, дети, с нами! Будем мы и королями, И русалками с хвостами, и медведем, и лисой, и рогатою козой! Будем плакать и смеяться, превращаться, превращаться!
Музыкальный остров
Стенд созданный родителями, принявшими участие в конкурсе: «Любимое блюдо моего ребенка»