Внутренние коммуникации в инновационной компании Денис Андреюк, руководитель службы маркетинга группы компаний НТ-МДТ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инновационный кластер: дух предпринимательства. Цели игры. Построить идеальную модель инновационного кластера. Дать участникам возможность получить опыт.
Advertisements

СИСТЕМА УЧЕТА И АНАЛИТИКИ ТЕЛЕФОННЫХ ЗВОНКОВ ДОК. ТЕЛЕКОМ Новые возможности эффективного управления бизнесом Москва 2012.
С кем работать и с кем не работать: зачем и как оценивать клиентов консалтинговых услуг Александр Тищенко, Evil Martians.
Стратегии оптимизации затрат в брендинге (нейминг в системе брендинга) Румянцева Оксана, руководитель отдела нейминга компании LaCarta
Будущее российского фондового рынка: каким он нужен частному инвестору.
Инвестиция в персонал: как помочь собственнику заработать больше Алексей Виноградов, Директор программ, Международный институт менеджмента (МИМ-Киев)
Бизнес план- нужен только для финансирования Бизнес-план: для чего он нужен и можно ли без него обойтись Заблуждение 1 Бизнес план- это ФОРМАЛЬНОСТЬ Бизнес.
Аудио-реклама в интернете 1-й поинт, , Екатеринбург Представляет проект: Ярослав Голуб.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Применение опыта и мировых практик для достижения стратегических целей организации Порой, для повышения эффективности бизнеса достаточно лишь профессионально.
Организация деятельности менеджеров проектов средствами информационных технологий.
PR и информационные технологии. Проектная группа Стратегическое планирование взаимодействия регионов и центра с целью эффективного обмена информацией.
Динамика объема рынка PR-услуг в России в 2009 году Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) Принято на заседании АКОС.
Эффективность от внедрения системы электронного документооборота ДЕЛО. Алексей Перегудов, менеджер по работе с партнерами ЭОС.
Организация управления НИОКР. Москва, 2008г.
Построение системы внутрикорпоративного обучения Докладчик: Токарева Галина Анатольевна.
Integrated Marketing Communications. Маркетинговый аутсорсинг Передача большинства или всех маркетинговых функций под управление и реализацию специализированной.
+ Особенности позиционирования и продвижения строительных компаний в социальном инфополе. Репутационный менеджмент и борьба с негативом на примере одного.
Проектное управление. Низкая эффективность управления материальными, временными и трудовыми ресурсами для обеспечения проектов (инноваций). Низкая эффективность.
Что предпринять для снижения затрат на закупки и снабжение.
Транксрипт:

Внутренние коммуникации в инновационной компании Денис Андреюк, руководитель службы маркетинга группы компаний НТ-МДТ

Коммуникации надо планировать…

…но обычно это не делают Всего участников семинара (компаний) Есть управление проектами по международным стандартам Есть регламенты внутренних коммуникаций 100%

На каком уровне считать деньги? Личные финансы Эффективность подразделения, проекта Эффективность подразделения, проекта Развитие отрасли Государственная стратегия

Кейсы с деньгами 1.Зачем нужна внутренняя пропаганда? 2.Как заработать на конфликте? 3.Сколько стоят коммуникации в R&D проекте?

Пропаганда: эффективность команды

Пропаганда: эффективность команды

Макс. мощностьФактически в среднем При правильной пропаганде Баланс ,81,8 43,840,2 3 Х41,5 Х42,8 Х45,2 2 Х41 Х41,8 Х43,2 1 Х20,3 Х20,7 Х20,8 29,437,6 +8,2 Пропаганда: эффективность команды Наибольший эффект имеет пропаганда, направленная на сотрудников среднего звена (предполагается, что руководители и так мотивированы). Хорошая пропаганда отличается длительностью эффекта «поляризации»: при правильной работе сотрудники становятся более идейными и могут сами удерживать поляризацию (некоторое время).

Мишени для пропаганды в моей компании

Развитие внутреннего конфликта

Роль профессионального «тушителя»

Сколько в граммах? Работы с субъективными критериями качества Сроки согласованияКоличество итерацийВовлеченные специалисты, мат. затраты автопод контролем автопод контролем Печатный буклет4 нед1 нед3-52-3К, Д, ДР, $ Рекламный баннер10 дн3 дн2-31-2К, Д, ДР Пресс-релиз7 дн2 дн2-31PR Презентация10 дн3 дн2-31-2К, ДР Рекламный ролик (для выставки) 6 нед2 нед2-31К, Д, ДР, $ План маркетинга по региону/продукту 10 нед5 нед5-73-4А, ДМ План маркетинга по компании 20 нед12 нед А, ДМ Сокращение сроков согласования и уменьшение числа итераций – экономия ресурса специалистов (до 30% ). При средней зарплате специалиста в отрасли 50 тыс. руб. расход за год составит 50х12х0.3=180 тыс. руб. (-30% времени специалиста по внутренним коммуникациям). Экономия 900 тыс. руб. в год (+30% для 6 специалистов и руководителей). Плюс экономия прямых материальных затрат.

«Горячие точки» в моей компании

Анализ рисков Риск Ущерб при наступлении Вероятность наступления Удорожание проекта в $ 1 млн Задержка срока разработки0,50, Сбои в графике финансирования0,60, Недоработки конструкции (рекламации)0,30, Неверное позиционирование0,50, Опережающие разработки конкурентов0,450, Неудачная реклама (перегрев ожиданий)0, Смена собственника0,150, Изменение политической коньнктуры (нанотех -"буржуазная пропаганда")0,350, Изменение коньнктуры рынка в целом (новые открытия)0,10,055000

Задержка срока разработки Сбои в графике финансирования Недоработки конструкции (рекламации) Могут ли внутренние коммуникации снизить риск отклонений? Нет, но могут уменьшить ущерб.

Часть потерь в случае отклонений наступает из-за несогласованности 350 тыс долл!!!

Оптимизация коммуникаций может сгладить последствия

Что это даст для инвестора Риск Ущерб при наступлении С коррекцией Вероятность наступления Удорожание проекта в $ 1 млн Задержка срока разработки0,50,40, ( ) Сбои в графике финансирования 0,60,50, ( ) Недоработки конструкции (рекламации)0,30,20, ( ) Только по трем наиболее существенным рискам работа с внутренними коммуникациями «страхует» на ( =)185 тыс. долл. При бюджете проекта в 1 млн. и при интеграции по всей карте рисков получается около 300 тыс. долл.

Мишени для оптимизации в моей компании

Пишите регламенты!!! Оптимизация внутренних коммуникаций в режиме «ручного управления» может принести значительную экономию в бизнес лишь кратковременно. Любые межличностные связи преходящи. Для устойчивой долгосрочной работы показанные здесь закономерности необходимо сформулировать в виде стандартных бизнес-процессов, регламентировать внутренние коммуникации и строго следовать разработанным регламентам.

Спасибо за внимание!