Реализация Государственной программы РФ «Развитие образования» на 2013- 2020 годы в Санкт-Петербурге Волков Валерий Николаевич, к.пед.н. Правительств о.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инновационные ресурсы развития школы Правительство Санкт-Петербурга Комитет по образованию Семинар 06/03/2013 Волков Валерий Николаевич, к.пед.н., начальник.
Advertisements

Правительство Санкт-Петербурга Комитет по образованию Анализ состояния Санкт-петербургской региональной системы оценки качества образования (СПб РСОКО):
П Л А Н МЕРОПРИЯТИЙ (" ДОРОЖНАЯ КАРТА ") "И ЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ " Распоряжение.
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНОЙ КАРТЫ") ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ИЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ"
Изменения в дошкольном образовании в рамках реализации Плана мероприятий («дорожная карта») «Изменения в отраслях социальной сферы Удмуртской Республики,
Реализация Дорожной карты по развитию дополнительного образования детей Петрова Мария Петровна, зам. руководителя отдела воспитания и ДОД Министерства.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 21 села Бичевая « Эффективный контракт педагогических работников, направленного.
Изменения в дошкольном образовании, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному.
Создание условий для перехода сферы образования Санкт-Петербурга на систему «эффективных контрактов» Правительство Санкт-Петербурга Комитет по образованию.
ФЗ от ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Государственная программа РФ "Развитие образования" на годы (в новой редакции)
Дорожная карта «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы образования и науки в Санкт-Петербурге на период
Комитет по образованию Правительства Санкт-Петербурга Состояние и перспективы Санкт- Петербургской региональной системы оценки качества образования (СПб.
1 Администрация Батецкого муниципального района Комитет образования Приветствуем участников районной педагогической районной педагогической августовской.
Информационная открытость образовательной организации : правовой аспект И. С. Гутник, директор МБОУ «ИМЦ», Полысаевский городской округ.
Тула, Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» (подпункт «к»
Разработка и внедрение эффективного контракта Начальник отдела аттестации и повышения квалификации управления общего образования Просекова Ольга Леонтьевна.
ФОРМИРОВАНИЕ НЕЗАВИСИМОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ МОСКВА, 2013.
30 января 2013 года ОКРУЖНОЙ ВЕБИНАР «Система работы Управляющих советов образовательных учреждений» Методист ГБОУ МЦ ЮЗОУО ДОгМ Болгова Ирина Владимировна.
Вопросы совещания «Эффективный контракт. Система оценки эффективности деятельности работников учреждения» Концепция поэтапного совершенствования систем.
Независимая система оценки качества обзор документов Т.В. Гаврилова, заместитель директора ИМЦ
Транксрипт:

Реализация Государственной программы РФ «Развитие образования» на годы в Санкт-Петербурге Волков Валерий Николаевич, к.пед.н. Правительств о Санкт-Петербурга Комитет по образованию Научно-практическая конференция «Общественное участие в обеспечении реализации государственной программы РФ «Развитие образования» на годы»,

История Госпрограммы РФ принята: заседание Правительства РФ утверждена: распоряжение Правительства РФ от р изменена: распоряжение Правительства РФ от р

Инструментарий, 2012 РФ Распоряжение Правительства РФ от р «Об утверждении Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на годы» Распоряжение Правительства РФ от года 2620-р «Об утверждении плана мероприятий «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки» Постановление Правительства РФ от «О мониторинге системы образования»

Инструментарий, 2013 РФ СПб Распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от рп «О программе «Развитие образования в Санкт-Петербурге» на годы» Распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от рп «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты»)» изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы образования и науки в Санкт-Петербурге на период гг.» Распоряжение Правительства РФ 487 от «О плане мероприятий по формированию независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, на годы» Постановление Правительства РФ 286 от «О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги»

Инструментарий, СПб В годах продолжается реализация в рамках уже утвержденных программ и проектов. Основные документы: План мероприятий по модернизации общего образования, направленных на реализацию в годах национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» (постановление Правительства Санкт-Петербурга от ); Программа по созданию условий для воспитания школьников в Санкт- Петербурге на годы (постановление Правительства Санкт-Петербурга от ); Стратегия действий в интересах детей в Санкт-Петербурге на годы (постановление Правительства Санкт-Петербурга от ); Программа реализации Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов в Санкт-Петербурге на годы (постановление Правительства Санкт-Петербурга от )

Структура Госпрограммы 1. Развитие профессионального образования 2. Развитие дошкольного, общего образования и дополнительного образования детей 3. Развитие системы оценки качества образования и информационной прозрачности системы образования 4. Вовлечение молодежи в социальную практику 5. Обеспечение реализации Государственной программы и прочие мероприятия в области образования

Подпрограмма 2: основные идеи завершение модернизации школьной инфраструктуры; увеличение роли негосударственного сектора; выравнивание шансов всех детей на получение качественного образования, формирование прозрачного механизма приема в школы; обновление содержания и методов обучения в областях низкой конкурентоспособности (иностранные языки, социальные науки) и поддержка лидирующих областей (математика, обучение чтению); демонополизация и персонификация системы ПК; внедрение системы «эффективных контрактов» с работниками; «умное» управление, на основе доверия и обратной связи

Критерий Удовлетворение спроса семей, имеющих детей 3-7 лет, на зачисление в ДОУ Охват детей в возрасте 5–18 лет программами дополнительного образования 8688 Доля школьников, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня 4655 Удельный вес численности руководителей ДОО, ОО, ООДО, прошедших ПК или профессиональную переподготовку Подпрограмма 2: региональные индикаторы

Подпрограмма 3: основные идеи внедрение комплексной динамической оценки деятельности учреждений; формирование системы социальных навигаторов образовательных услуг; изучение мнений потребителей образовательных услуг, организация дискуссионных площадок; разработка современных ОП подготовки общественных управляющих и общественно- профессиональных экспертов; обязательность сайтов и публичной отчетности

Подпрограмма 3: региональные меры 2013 проекты по развитию НСОК (рейтинг «500 лучших школ России » (Минобрнауки России и РИА «Новости»), навигатор по детскому отдыху (РИА «Новости», 2013), исследование ICILS 2013 в 8 классах (6 ОУ)); заявка на участие в 4-х проектах НСОК в 2014 году (всероссийские рейтинги ДОУ, школ повышенного уровня (250+ ОУ) и учреждений СПО, навигатор по детскому отдыху) и подготовка к PISA 2015; создание информационных Интернет-ресурсов о НСОК (портал «Петербургское образование» и сайт Комитета); общественно-профессиональное обсуждение новой модели СПб РСОКО (круглые столы, конференции СПб РЦОКОиИТ, портал «Петербургское образование», заседания Совета по образовательной политике); подготовка модели и Положения о СПб РСОКО

Критерий Число уровней образования (без ВПО и ДПО), на которых реализуются механизмы внешней оценки качества образования 44 Удельный вес числа ОО, обеспечивающих предоставление сведений о своей деятельности на официальных сайтах 100 Удельный вес числа ОО, в которых созданы органы коллегиального управления с участием общественности 100 Число МСИ качества образования, в которых Санкт-Петербург участвует регулярно 34 Подпрограмма 3: региональные индикаторы

Подпрограмма 5: основные идеи создание мониторинга развития образовательной системы; вовлечение профессиональных групп и общественности в поддержку идей и реализацию мероприятий Госпрограммы; создание системы управления реализацией Госпрограммы

Задачи годов реализовывать существующие региональные программы и проекты в сфере образования, утвержденные Правительством Санкт- Петербурга; участвовать в разработке Стратегии СЭР Санкт- Петербурга до 2030 года; разработать к 2015 году Государственную программу Санкт-Петербурга по празвитию образования до 2020 года на основе новых механизмов финансирования; обеспечить организационную и информационную поддержку Госпрограммы органами власти и общественности Санкт-Петербурга; создать нормативное обеспение СПб РСОКО

Задачи годов «Петербургский диалог»: Открытый Конструктивный Интеллигентный ШколаРодителиОбщественность