Преподаватель химии и биологии первой категории Касимовой Райли Фанилевны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель химии первой категории МОУ «СОШ 31» Попова Е.А.
Advertisements

Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора и эрудиции. В.Сухомлинский.
Выполнила Учитель ДОШ 89 Быкова О.А.. На разных стадиях своего развития общество предъявляло всё более новые стандарты, требования к рабочей силе. Это.
Тема проекта: « Использование ИКТ в преподавании дисциплин профессионального цикла» Актуальность проекта: Урок с использованием ИКТ- это наглядность, красочность,
Выпускная работа Тема: Дидактические возможности использования ИКТ на уроках технического труда с целью реализации личностно - ориентированного подхода.
Кузнецова Зоя Николаевна учитель химии Гляденской средней общеобразовательной школы. Стаж-30 лет. Категория-высшая. « НЕ ЖИЗНЬ РАДИ УЧЕБЫ, А УЧЕБА РАДИ.
Методическая система учителя биологии высшей квалификационной категории Полетаевой Елены Александровны 2010г МКОУ ОСОШ 2 МКОУ ОСОШ 2.
Основные требования к современному уроку Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика.
Рейтинговая система оценивания учебных достижений школьников. Учитель истории и обществознания СОШ 12 г.Обнинска, Петрова Н.Д.
Использование информационно – коммуникационных технологий информационно – коммуникационных технологий в формировании информационной компетентности учащихся.
Мастер-класс Использование ИКТ на уроках биологии.
МОУ Ильичевская ООШ «Использование информационных технологий на уроках биологии» Учитель Кадырова Татьяна Михайловна.
Структура поурочного планирования в рамках ФГОС Составил ГМИ.
Мотивация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе на основе использования проектных и информационно- коммуникационных технологий (психолого-
L/O/G/O Возможности использования ИКТ в процессе обучения иностранным языкам Выполнила: Ряжских А.А., учитель английского языка МБОУ.
Г. Екатеринбург 2010 г. МВ(С)ОУ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ 190.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН 1.
Информационные технологии в образовании.. Компьютерные технологии развивают идеи программированного обучения, открывают совершенно новые, еще не исследованные.
Презентацию подготовила учитель физической культуры ГБОУ СОШ 7 г. Жигулевска Пашкова Стелла Тевосовна.
«Роль внеурочной деятельности в развитии мотивации личности к познанию и творчеству»
Транксрипт:

Преподаватель химии и биологии первой категории Касимовой Райли Фанилевны

Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора и эрудиции В. Сухомлинский

Использование информационных технологий дает преподавателю

Возможность спроектировать обучающую среду Возможность реализовать принципиально новые формы и методы обучения Творческий поиск и организации совместной деятельности учащихся и учителей Использование интеллектуальных форм труда Дополнительные возможности для поддержания и направления развития личности обучаемого Разработка и выбор наилучших вариантов учебных программ

Использование ИТ предоставляет обучающимся

Доступ к нетрадиционным источникам информации Появляются совершенно новые возможности для творчества Обретения и закрепления Различных профессиональных навыков Повышение эффективности самостоятельной работы

как источник дополнительно й информации по предмету как способ расширения зоны индивидуальной активности ребенка как способ самоорганизации труда и самообразование учителя и учащихся Использование ИКТ на уроке как способ постижения мира ребенком Как возможность личностно- ориентированного подхода для учителя

Система использования ИТ при обучении химии и биологии 4 этап анализ 3 этап применение 2 этап подбор 1 этап выявление

1 этап Выявление учебного материала, требующего компьютерной подачи 2 1 Учебный материал, по которому отсутствуют наглядные пособия учебного материала больших объемов для изложения Подбор тем, требующих создания контролирующих модулей

2 этап Подбор и создание информационныхпродуктов 2 1 Создание обучающих и демонстрирующих программ, презентаций уроков, WEB-сайтов. Подбор готовых мультимедийных продуктов Набор и распечатка текстов. Создание электронной базы данных рефератов

3 этап Применение созданных и подобранных информационных продуктов 2 1 Внеклассная работа по предмету. Подготовка и проведение олимпиад Проведение медиауроков. Применение мультимедийных продуктов при руководстве НИР учащихся

4 этап Анализ эффективности использования ИТ Изучение динамики успеваемости и качества знаний Отслеживание предметного рейтинга учащихся

Использование ИКТ преподавателя Программная поддержка курса Проектная деятельность Презентации уроков, планы- конспекты уроков Презентации уроков, планы- конспекты уроков Контроль знаний обучающихся

Программная поддержка курса химии.

Создание презентаций уроков: I и II курс : «Алканы», «Фенол», «Алкины», «Альдегиды и кетоны», «Алкины», «Альдегиды и кетоны», «Алкены», «Полимеры», «Алкены», «Полимеры», «Алкадиены», «Дисперсные системы», «Алкадиены», «Дисперсные системы», «Арены», «Металлы», «Арены», «Металлы», «Углеводы», «Неметаллы», «Углеводы», «Неметаллы», «Карбоновые кислоты», «Химическая связь и ее типы», «Карбоновые кислоты», «Химическая связь и ее типы», «Строение атома», «Чистые вещества и смеси», «Строение атома», «Чистые вещества и смеси», «Непредельные углеводороды», «Типы химических реакций», «Бензол», «Карбоновые кислоты», «Скорость химических реакций», «Скорость химических реакций», «Окислительно-восстановительные реакции», «Неорганические соединения»,

Этап подготовки к уроку Создавать компьютерные модели конспекта урока, темы, курса в целом; Создавать компьютерные модели конспекта урока, темы, курса в целом; Максимально целесообразно располагать материал; Максимально целесообразно располагать материал; Обеспечить основной материал дополнительной информацией; Обеспечить основной материал дополнительной информацией; Подбирать и систематизировать материал с учетом особенностей класса и отдельных учащихся Подбирать и систематизировать материал с учетом особенностей класса и отдельных учащихся

Этап проведения уроков Экономить время; Экономить время; Красочно оформить материал; Красочно оформить материал; Повышать эмоциональную, эстетическую, научную убедительность преподавания; Повышать эмоциональную, эстетическую, научную убедительность преподавания; Оптимизировать процесс усвоения знаний, воздействия на различные анализаторы; Оптимизировать процесс усвоения знаний, воздействия на различные анализаторы; Индивидуализировать обучение; Индивидуализировать обучение; Концентрировать внимание на важнейшей проблеме на уроке; Концентрировать внимание на важнейшей проблеме на уроке; В любой момент возвращается к уже знакомому материалу; В любой момент возвращается к уже знакомому материалу; Самостоятельно использовать учебный материал обучающимися. Самостоятельно использовать учебный материал обучающимися.

Этап методической проработки Аккумулировать совместные усилия преподавателей; Аккумулировать совместные усилия преподавателей; Развивать, модернизировать, корректировать электронные материалы; Развивать, модернизировать, корректировать электронные материалы; Систематически накапливать материал; Систематически накапливать материал; Повышать мотивацию преподавания и обучения. Повышать мотивацию преподавания и обучения.

Проектная деятельность обучающихся Постановка задачи и составление плана работы Выполнение данного проекта в соответствии с поставленными задачами. Подведение итогов работы. Подготовка защиты работы. Презентация проекта.

Контроль знаний обучающихся Готовые контролирующие программы Самостоятельно составленные тесты Индивидуальные карты опроса

всестороннее развитие учащихся формирует экологически целесообразное поведение в быту и на производстве показывает значение химии как прикладной науки формирует умение безопасного обращение с химическими веществами Применение информационных технологий способствует повышение интереса учеников к обучению Повышается качество жизни учащихся Повышаются достижения учащихся

Положительная динамика после использования ИКТ

«Не в количестве знаний заключается образование, а полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь» Дистерверг