Юридический и фактический адрес: Брянская область, Почепский район, п.Московский, индекс 243429, тел.89066994347 Dobrodeevka@yandex.ru Руководитель учреждения:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Модернизация образования: адаптация информационных технологий в учебно-воспитательный процесс и управление образовательным учреждением» Ковалев Александр.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение Пономарёвская основная общеобразовательная школа Модернизация школьного образования в свете инновационных.
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 29.
ШКОЛА 5 Презентация муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 5.
Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 г. Обнинска Стратегические направления развития школы.
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
МОИ САМЫЕ ЗНАЧИМЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ В УПРАВЛЕНИИ ШКОЛОЙ Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 14 имени Ф.Г.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
Презентация образовательного учреждения. Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа « Лесные озёра »
Школа 146 С углубленным изучением математики, физики, информатики г. Перми.
Учебный годВсего педагогических работников Высшее образование Средне- специальное Среднее Всего % % % Год Свыше 20 летПенсионеры.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Тверская гимназия 10 - БАЗОВАЯ ШКОЛА Базовая школа это ресурсный центр по работе с обучающимися, педагогами,
Муниципальное образовательное учреждение Октябрьская средняя общеобразовательная школа Муниципальный ресурсный центр по освоению современных технологий.
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
Программа реализации приоритетных педагогических технологий, обусловленных программой развития школы МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД ОКРУЖНОГО ЗНАЧЕНИЯ.
1Полное название школыМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 15 с углублённым изучением отдельных предметов.
Портфолио МО учителей общественно-естественных дисциплин.
«Эврика» Эмблема НОУ Девиз: Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны Per Aspera ad Astra - через тернии к звёздам.
Транксрипт:

Юридический и фактический адрес: Брянская область, Почепский район, п.Московский, индекс , тел Руководитель учреждения: Янченко Татьяна Федоровна

Добродеевская средняя общеобразовательная школа была открыта в 1994 году, как школа для детей, переехавших в числе первых из юго- западного Злынковского района в построенный для переселенцев поселок Московский Почепского района Здание школы построено по индивидуальному проекту и сегодня является культурным центром поселка. Здесь находится сельская библиотека, которая стала победителем Всероссийского конкурса сельских библиотек и признана лучшей в РФ.Она получила грант на приобретение оргтехники. В школе постоянно проводятся все поселковые мероприятия, деловые встречи. В 2007 учебном году школа прошла аттестацию и лицензирование отделом образования Почепского района, получив лицензию и аккредитацию на 5 лет. По состоянию на 1 июня 2006 года в школе обучаются 151 учащийся (11 классов- комплектов), из них в начальной школе – 56 учащихся (4 класса – комплекта), в основной школе- 74 человека ( 5 классов- комплектов), в классах – 21 человек (2 класса- комплекта).

Янченко Татьяна Фёдоровна Дата рождения -21 января 1949 года, образование высшее. Педагогический стаж- 34 года. Имеет правительственные награды: «Отличник народного образования», благодарность губернатора Брянской области за большой личный вклад в развитие единого образовательного информационного пространства, ветеран труда. С 1994 года директор Добродеевской средней школы Почепского района.

Школа укомплектована квалифицированными кадрами полностью. В составе педагогического коллектива кандидат в мастера спорта по дзюдо, музыкальный руководитель, художник – дизайнер, специалист по иностранному языку, учитель информатики, хореограф, психолог, социальный педагог. В настоящее время в школе работают 22 педагога. В коллективе работают педагоги со званиями «Отличник образования РФ»- Янченко Т.Ф., «Почетный работник общего образования РФ» - Арбузова Н.А., Воронина Т.Ф. 8 учителей - имеют высшую категорию( 35%), 8 учителей – первую категорию, 1 учитель – вторую категорию. В коллективе работают педагоги - победители районных конкурсов «Учитель года-2002» - Новикова И.Н., Воронин Н.М., лауреат областного конкурса «Учитель года-2007» Божко Е.А., лауреаты Национального проекта «Образование»– Божко Е.А., Шакин С.Г., Новиков И.И., лауреат областного конкурса «Лидер в образовании-2005» - Божко М.В., обладатель специального кубка «За распространение дзюдо в районе»- Новиков И.И. 6 педагогов награждены Почетными грамотами Департамента образования Брянской области. Возрастной состав кадров: - до 30 лет – 2 человека; - от 30 до 55 лет – 20 человек; - старше 55 лет – 1 человек.

Здание построено в 1994 году. Общая площадь 7760,14 м. В школе имеется хороший спортивный зал, актовый зал на 250 мест. Оборудованы 4 кабинета начальных классов, 1 кабинет литературы, 2 –русского языка, 1- математики, 1-физики, 1- иностранного языка, 1-истории, 1- химии, 1- ОБЖ, 1- географии, 1- биологии, 1- ИЗО, 1- экологии. Имеется кабинет психологической разгрузки, библиотека с читальным залом, учебные мастерские. Также выделены помещения для кружковой работы, оформлена изостудия, зал для занятий дзюдо, музыкальный класс, музей. По проекту предусмотрены классы полеводов, животноводов, механизаторов. С 2004 по 2006 год школа расширила свою материально- техническую базу, был оборудован компьютерный класс площадью 70 м, оснащенный 9 персональными компьютерами. Был проведен косметический ремонт классов, спортзала, лестничных пролетов, актового зала, туалетов. Кабинеты пополнились новыми средствами (таблицы, плакаты, реактивы, оборудование). В школе оборудовано помещение столовой на 100 посадочных мест. Питание в школе осуществляется частично за счет родителей.

Уроки физики Тема инновационного педагогического опыта Источник и концепция изменений Условия реализации Результат изменений Основные направления инновационной деятельности

На протяжении ряда лет в школе реализовывалась комплексно- целевая программа освоения модульной технологии организации образовательного процесса. Она стала ведущей педагогической технологией, используемой учителями школы. Однако коллектив ставит перед собой задачу дальнейшей разработки и освоения развивающих технологий обучения. В связи с этим учителя школы внедряют в практику работы технологию проектного обучения. Она расширяет возможности учащихся по самостоятельному поиску к использованию информации, придаёт образовательному процессу диалоговый характер. Использование проектной технологии позволило расширить диапазон результатов образования.К наиболее значимым следует отнести: -Повышение уверенности учащихся в собственных силах; -Развитие позитивного образа себя и других; -Более качественное усвоение знаний, развитие интеллекта и творческих способностей; -Повышение умения адекватно оценивать себя; -Развитие «командного духа» и «чувства локтя», коммуникативности, умения сотрудничать с разными людьми; -Развитие умения мыслить абстрактно.

Развитие познавательной активности учащихся на основе формирования ОУУН, широкого использования разных видов самостоятельной работы в процессе обучения и воспитания. Основная цель инновационной деятельности Добродеевской СОШ :создание условий для эффективного развития школы в ходе осуществления модернизации образования

Набор учащихся в школу осуществляется из п. Московский и деревень Нельжичи и Стригово. Из детского сада в школу поступают примерно 80% первоклассников. Обучение проводится в одну смену. Режим работы школы- 6-дневная учебная неделя во 2-11 классах, пятидневная учебная неделя в 1 классе. Традициями школы являются: - открытость образовательного процесса; - уважение к личности ученика и педагога; - стремление педагогического коллектива оказывать поддержку всем участникам образовательного процесса; -создание условий для развития каждого ученика с учетом его индивидуальных образовательных возможностей; - организация непрерывного образования учащихся; - признание любых позитивных изменений в процессе и результатах деятельности ученика; - сохранение и передача педагогического опыта; - ориентация на использование передовых педагогических технологий в сочетании с эффективными традиционными методами обучения; - активное включение выпускников школы в образовательный процесс.

Организация образовательного процесса. Учебный план школы создан на основе Федерального базисного плана, Брянского регионального базисного учебного плана и скорректирован с учетом потребностей учащихся и родителей за счет школьного компонента. Введено раннее изучение иностранного языка и информатики со 2 класса, введены дисциплины, способствующие адаптации детей к жизни: факультатив « Этика и психология семейной жизни», экология, граждановедение, экономика, Международный школьный проект ШПИРЭ «Энергосбережение», самоопределение. Часы школьного компонента использованы для обогащения содержания предметов базового компонента, в частности, на увеличение числа часов для изучения профильного предмета – математики, на введение спецкурсов и элективных курсов в поддержку предпрофильного и профильного обучения, для индивидуальных и групповых консультаций. Учебный год в школе разделен на 5 периодов по 6 недель. После каждого периода организованы недельные каникулы. Аттестация 2-9 классов проводится 4 раза в год, после первого, второго, третьего и пятого периодов обучения, что позволяет уменьшить учебные нагрузки на учащихся. В 5-11 классах используется модульная организация образовательного процесса. Она позволяет учащимся этих классов в течение учебного дня заниматься по 3-4 учебным дисциплинам, вместо 6-8, что дает возможность более глубокого погружения в предмет при сокращении времени, затрачиваемого на изучение в школе и подготовку домашних заданий. Закономерности годичного образовательного цикла Общеизвестно, что ученики снизив за лето уровень общеучебных умений, учатся в 1 периоде ниже обычного. Поэтому в первом периоде необходимо восстановить общеучебные умения. Во 2 периоде оказывается, что по ряду новых предметов ( физика, химия), дети не осваивают терминологию, слабо владеют обычной репродукцией. Основная задача 2 периода должна состоять в усилении репродуктивного освоения языка учебных предметов.

3 период- период умений (алгоритмического применения знаний и умений). Творчество малодоступно, если ученик имеет «3» по большинству предметов и даже алгоритмические применения знаний вызывают у него трудности. 4 период- можно форсировать творчество, т.к. необходимые знания уже накоплены и теперь можно их преобразовывать, систематизировать и активно применять. Основные задачи периодов учебного года: 1период- восстановление общеучебных умений и навыков. 2 период- овладение репродуктивными языками предметов. 3 период- оптимизация алгоритмического применения. 4 период- формирование творчества. 5 период- подведение итогов, контроль знаний. Система дополнительного образования школы используется для мотивации учащихся к познанию и творчеству, развитию их способностей в различных видах деятельности. Оно направлено на создание условий для развития личности каждого школьника. В школе реализуется программа дополнительного образования детей по следующим направлениям: - нравственно- патриотическое; - художественно- эстетическое; - спортивно- оздоровительное; - эколого- краеведческое; - прикладное творчество.

Внешние связи школы. Школа является новатором в районе по темам, связанным с обновлением содержания и форм организации образовательного процесса. На ее базе часто проводятся районные конференции и семинары для директоров и заместителей, учителей начальной школы по развивающим технологиям Занкова, по учебно-методическому комплексу «Школа – 2100» и другим предметам. Школа регулярно обменивается опытом работы на районных семинарах, совещаниях, конференциях.

Школа принимает активное участие в национальном проекте «Образование». В учебном году школа стала лауреатом губернаторского гранта.

Основная цель инновационной деятельности Добродеевской СОШ : создание условий для эффективного развития школы в ходе осуществления модернизации образования. Основные задачи : 1.Обеспечение условий для эффективного развития школы в ходе осуществления модернизации образования в РФ. 2. Определение оптимального содержания образования учащихся с учетом требований современного общества к выпускнику школы и уникальности образовательного учреждения МОУ «Добродеевская средняя общеобразовательная школа». 3.Укрепление ресурсной базы школы с целью обеспечения ее эффективного развития.

За время своего существования школа завоевала значительный авторитет в Почепском районе. Для школы характерна устойчивая динамика роста качества образования учащихся за последние три года с 37,6% до 40%. Количество отличников увеличилось за последние 3 года на 9%. Школа работает без второгодников. Качество знаний, показываемых выпускниками на экзаменах, составляет от 93% до 100%. За последние три года студентами БГУ и МПСИ стали 40% выпускников. Учащиеся школы получили 1 золотую и 1 серебряную медаль «За особые успехи в учении». В школе ежегодно проводятся предметные олимпиады, интеллектуальные конкурсы, марафоны, смотры, фестивали и конкурсы. Школа принимает активное участие в районных и областных мероприятиях. Большинство учащихся заинтересованно принимают в них участие. Введено раннее изучение иностранного языка, информатики (2 класс); дисциплины,способствующие адаптации детей к жизни : факультатив «Этика и психология семейной жизни», экология, граждановедение, экономика, энергосбережение. Часы школьного компонента использованы для обогащения содержания предметов базового компонента, в частности, на увеличение числа часов для изучения профильного предмета – математика, на введение спецкурсов и элективных курсов в поддержку предпрофильного и профильного обучения, для индивидуальных и групповых консультаций.

Школа является новатором в районе по темам, связанным с обновлением содержания и форм организации образовательного процесса. На ее базе часто проводятся районные конференции и семинары для директоров и заместителей, учителей начальной школы по развивающим технологиям Занкова, по учебно-методическому комплексу «Школа – 2100» и другим предметам. Школа регулярно обменивается опытом работы на районных семинарах, совещаниях, конференциях.

- Янченко Т.Ф.- директор школы, Благодарность Губернатора области «За большой личный вклад в развитие единого образовательного информационного пространства Брянской области» Божко Е.А- учитель географии, Лауреат губернаторского гранта в рамках национального проекта «Образование»-2006; лауреат конкурса «Учитель года-2007»; - Божко М.В.- заместитель директора по воспитательной работе Лауреат конкурса «Лидер в образовании-2005»; - Новикова И.Н- учитель русского языка и литературы, Победитель районного конкурса «Учитель года- 2002»; - Воронин Н.М.- учитель истории, лауреат районного конкурса «Учитель года-2002»; - Новиков И.И.- учитель физкультуры, тренер, кандидат в мастера спорта по дзюдо обладатель «Специального приза Брянской области за распространение дзюдо в районе» 2006, лауреат президентского гранта в рамках национального проекта «Образование» - Шакин С.Г.- учитель физики и информатики, лауреат областного конкурса по информатике «Использование информационных технологий учителями- предметниками»- 2006, лауреат президентского гранта в рамках национального проекта «Образование» - Казакова Н.С. – старшая вожатая, награждена Почётной грамотой областного комитета молодёжи. - Горбатов Михаил – ученик 8 класса- 3 место во Всероссийском турнире по самбо-2006; 1 место в первенстве области по самбо 2007; - Есаян Эрик- ученик 7 класса 1 место в областном турнире по дзюдо на приз Дивисенко-2006; 1 место в областном первенстве по самбо- 2007; - Галко Михаил- ученик 7 класса- 3 место в первенстве области по самбо 2007; - Чуева Мария- ученица 11 класса победитель районного олимпиады по русскому языку 2006; - Левина Виктория- ученица 9 класса, победитель районной олимпиады по географии-2007; - Кравцов Александр- ученик 11 класса, 2 и 3 места в районной олимпиаде по физике и математике 2007; - Янченко Роман- ученик 11 класса, победитель районных конкурсов патриотической песни 2005, 2006; - Разживин Азиз и Кравцов Александр- победители районной олимпиады по информатике «Сетевое многоборье»- 2006, 2007; - Левина Вика, Молчанов Роман, Разживин Азиз- победители районного конкурса «Безопасное колесо»-2006; - Новикова Таня- ученица 7 класса лауреат районного конкурса сочинений «Моя мама» 2007; - Концевая Мария, Хмара Александра- ученицы 5 класса, победители районного конкурса рисунков «Моя мама» 2007; - Концевая Наташа, Дедкова Катя- ученицы 4 класса, победители районной выставки «Волшебство детских рук» 2007;