Презентация Нашей Компании SWISSPORT РОССИЯ. Содержание 1. Swissport Россия Обзор Факты & Цифры Спектр услуг 2. Пассажирское Обслуживание 3. Обслуживание.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
SWISSPORT РОССИЯ Новости Компании, Декабрь SWISSPORT Россия – Обзор Swissport Россия в рамках интеграции в глобальную систему Swissport International.
Advertisements

«СО-ЛОДЖИСТИКС» ВЕСЬ СПЕКТР СКЛАДСКИХ УСЛУГ ПО САМЫМ ВЫГОДНЫМ ЦЕНАМ.
Классификация информационных систем менеджмента.
Москва 7-8 апреля 2011 Доклад подготовлен: Леликов А.А. директор по производству ООО «Внуково-Карго» СИСТЕМА «ЕДИНОГО ОКНА» КАК ПРИНЦИП РАБОТЫ В ВОЗДУШНЫХ.
«СИБИРСКАЯ ИНДУСТРИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ И ПРАКТИКА СЕРТИФИКАЦИИ ПО МЕЖДУНАРОДНЫМ СТАНДАРТАМ ИСО 9000» ЗАО «КОМПАНИЯ «КАРДИНАЛ» ИСО 9000.
Подготовила студентка 5 курса, группы ТД -125, Косяченко Анна.
Консультационные услуги Информационные технологии Управление большими массивами данных – это продуманная стратегия или искусство? PwC.
Презентация компании ETF-FlashTrade общая информация Компания ETF-FlashTrade основана в 1999 году и является авторизованным дилером компьютерной.
О мониторинге качества транспортного обслуживания Костромина Елена Владимировна, директор Центра исследований Института экономики транспорта и транспортной.
«Microsoft Dynamics CRM 3.0 расширяет границы работы с клиентами в РА MediaArts Group » Докладчик Шаронов Владлен.
ЗАЧЕМ...? Решение для автоматизации многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, работающих в режиме «одного окна».
Центр обучения и развития КПД-групп Инвестируйте в себя!
КонсалтЭксперт Подготовлено О Компании КонсалтЭксперт: Компания КонсалтЭксперт оказывает услуги по ведению бухгалтерского учета, расчету заработной.
Управление бизнес-процессами юридической деятельности.
МВА large e0a64c5 rnet.ru/images/attach/c/6/92/496/ large e0a64c58ac69c633305ce947d91a3 c96.jpg8ac69c633305ce947d91a3c96.jpg КАК СПАСТИ.
Наиболее распространенные задачи клиентов Обеспечение быстрого и качественного охвата рынка Обеспечение быстрого и качественного охвата рынка Обслуживание.
Содержание О НАС О нас Услуги Решения Онформационная безопасность Проекты Контакты FTL Company Ltd - системный IT интегратор. FTL Company Ltd. - украинский.
Продажа авиабилетов Новые технологии для развития бизнеса Программа для туристических агентств.
Управление, учет и мониторинг недвижимости с помощью облачной информационной системы. Руководитель департамента информационных.
CTE - Corporate Travel Engines система онлайн-обслуживания корпоративных клиентов в business travel.
Транксрипт:

Презентация Нашей Компании SWISSPORT РОССИЯ

Содержание 1. Swissport Россия Обзор Факты & Цифры Спектр услуг 2. Пассажирское Обслуживание 3. Обслуживание на перроне 4. Что такое Swissport? Люди Ценности Наши Клиенты Качество Почему Swissport? Наши Планы

1. SWISSPORT РОССИЯ

SWISSPORT Россия – Обзор Swissport Россия работает по брендом Swissport International Ltd., мирового лидера по обслуживанию в аэропортах в аспекте качества и надежности обслуживания, инноваций и системы заботы о клиентах. PICTURE Количество сотрудников:более1400 Количество единиц техники и оборудования: более 500 Количество обслуживаемых пассажиров в год: 5 миллионов Количество обслуживаемых рейсов в день.: более 150 Количество обработанного груза, тонн: 40'000 Наличие сертификатов:ISAGO

Факты & Цифры 2013, Swissport Россия Ключевые Цифры Обслужено рейсов Обслужено пассажиров Обслужено багажа, кг Наши Клиенты 28 Пунктуальность обслуживания 98.2%

Спектр Услуг Swissport Россия Помощь при размещении в Гостиницы Учет и контроль контейнеров Контроль заправки ВС Наземный транспорт Ремонт наземной техники и контейнеров Обслуживание багажа Встреча/выпуск ВС Обеспечение стоянки Связь с экипажем Погрузо-разгрузочные работы Контроль безопасности ВС Буксировка ВС Внешняя уборка Внутренняя уборка Обслуживание туалетов Заправка питьевой водой Источники наземного питания, Подогрев/ кондицианирование ВС Устройство воздушного запуск Пассажирское Обслуживание Обслуживание на перроне Специальные услуги Прибытие и транcфер Регистрация пассажиров Выделенный персонал для авиакомпании Работа на Гейте Контроль за загрузкой ВС, Расчет центровки ВС Работа с экипажем Центровка ВС Представительские и Административные услуги Контроль и координация рейсов Стайшн менеджемент Помощь в подготовке обеспечения рейсов Помощь авиакомпаниям при сбойных ситуациях, Управленческие Функции

2. ПАССАЖИРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ПАССАЖИРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Регистрация пассажиров : До пассажиров в день в терминале A, B. : Выделенная и/или общая зона регистрации : Работа в 7 различных системах регистрации Вспомогательный Сервис : Работа с пассажирами в сбойных ситуациях : представительские услуги более 10 авиакомпаниям Трансфер : сопровождение пассажиров и багажа для обеспечения стыковок рейсов : Хаб контроль Ваши пассажиры в самых лучших и надежных руках!

ПАССАЖИРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Лаундж сервис : Открытие 2014 : Интернет& ИТ коммуникации : Широкий выбор напитков и закуски : Современный Дизайн Специальный Сервис : Размещение в Гостинице : Доставка отставшего багажа пассажироам : Работа с несопровождаемыми детьми : Услуги по встрече и сопровождению Представительские услуги : 10 авиакомпаний : Представление интересов в разных органах контроля (вет контроль, погран контроль и тд) Ваши пассажиры в самых лучших и надежных руках!

3. ОБСЛУЖИВАНИЕ НА ПЕРРОНЕ

ОБСЛУЖИВАНИЕ НА ПЕРРОНЕ Контроль за загрузкой ВС & Расчет центровки ВС : Сертифицированн ый персонал : Система удаленной центровки Наземное обслуживание : Современное оборудование по наземному обслуживанию любых типов ВС : Сертифицированный персонал Розыск багажа : Новая инновация- киоски по самообслуживанию планируется в 2014 Самолеты авиакомпаний - наших клиентов под надежным контролем

Обслуживание на перроне Мы заботимся о самолетах наших клиентов! Обслуживание багажа & Сервисы на перроне : Обслуживаем более мест багажа за день : Эффективная и прочная организация обслуживания ВС на перроне опытным персоналом : Первоочередная задача – требование безопасности : Дружественная атмосфера Противообледенительная обработка ВС : Выполняем 6500 Противообледенительных обработок за сезон : Высококвалифицированные исполнители : Значительное по вместительности хранение жидкости с доступом по требованию : Планирование процессов противообледенительной обработки ВС еще во время летней навигации Обслуживание наземной техники : Высококачественное техническое обслуживание в рамках современных технологий : Полный спектр услуг СНТ Ремонт ULD : В 2014 начнется предоставление услуг по ремонту ULD

4. SWISSPORTS USP 4. ЧТО ТАКОЕ SWISSPORT

НАШИ ЛЮДИ Наши сотрудники- основа успеха нашей компании! В Swissport Россия работают 1422 сотрудника, обученных в Российских и Иностранных сертифицированных учебных центрах. С такой подготовкой и профессиональным подходом к работе наших сотрудников, наша компания предоставляет наивысший уровень обслуживания на всех операционных уровнях.

Наши ценности Вовлеченность &Энтузиазм Respect & Appreciation Обязательность Уважение Открытость&Честность Лидерство Доверие Профессионализм Доверие

НАШИ КЛИЕНТЫ Swissport Russia обслуживает авиакомпании с различной спецификой работы разделяя их культуру, подходы к ведению бизнеса и специфическим требованиям.

Наше качество Высочайшее качество - наш стандарт! : Swissport Quality Manager нацелен на непрерывный контроль, анализ и управление нашей производственной деятельностью и нашими стандартами качества, чтобы гарантировать максимально возможные стандарты безопасности и качества нашим клиентам и клиентам клиентов : Ежедневный отчет по показателям внутренних процессов, охватывающий всю нашу деятельность, позволяет и дальше улучшать наше работу : Следующие успехи подчеркивают наши усилия : Держатель сертификата ISAGO с Февраля 2011

ОТЧЕТЫ ПО КАЧЕСТВУ Прозрачные отчеты по качеству Swissport предоставляет его клиентам отчеты по качеству, для анализа качества предоставляемых услуг :

ОТЧЕТЫ ПО КАЧЕСТВУ Прозрачные отчеты по качеству Swissport постоянно контролирует уровень качества, чтобы поддержать высокие стандарты

ПОЧЕМУ SWISSPORT? Мы проходим дополнительную миля для Вас и Ваших гостей! : Длительное и разнообразное присутствие в Аэропорту Внуково с превосходными взаимоотношениями с сетью – являясь участником управляющего комитета : Сфокусированы на обслуживании клиентов : Превосходное управление пунктуальностью : Каналы быстрого принятия решений, высокая гибкость и клиентоориентированное мышление : Сотрудники Swissport – представители бренда (разговариваем на одном языке) : Лидер в Электронных сервисах и инновациях : Лучшее соотношение цены и качества с точки зрения качества, надежности и посвящения потребителю – наши основные ценности, Выделенный менеджер, Подход обращения к одному окну, Глобальная сеть, Установление цены в зависимости от объёма операций

Наши планы на 2014 Новые инновации в системе Розыска багажа, такие как киоски самостоятельного обслуживания Обслуживание в ВИП залах Сервис по доставке багажа по Московской области

НАШИ планы по развитию сотрудничества Мы готовы вместе с авиакомпанией открыть станцию наземного обслуживания в любом аэропорту России Москва, Внуково 1422 сотрудников 150 рейсов в день Мы работаем с 2005 Мы можем обеспечить услуги по наземному обслуживанию в соответствии с вашими потребностями и приоритетами (low-cost, грузовые, ETOPS и т.п.). Присоединяясь к нам вы получите преимущества от использования всемирной сети станций Swissport

Контакты Swissport Тел.: Моб.: