Подготовила: заместитель главного врача по работе с сестринским персоналом ГУЗ «Городская детская поликлиника 2» Абенова Н. С. Школа наставничества -

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация работы по наставничеству МКДОУ 1 «Ручеек» старший воспитатель Котикова М.Н.
Advertisements

Смолянкин А.Г. Могу я, сможешь и ты на примере сотрудничества колледжа с предприятием малого бизнеса Ульяновск, Номинация: Лучший наставник на производстве Ульяновский.
Первичная и вторичная адаптация молодых работников. Наставничество и коучинг. Особенности адаптации сотрудника после окончания учебного заведения. Выполнили:
23 марта 2007 г. Организация системы наставничества на ОАО « Уральская Сталь » Дирекция по персоналу.
Система работы с молодыми специалистами в ДОУ. «Со мной работали десятки молодых педагогов. Я убедился, что как бы человек успешно не кончил педагогический.
Проректор КНИТУ Л.В. Овсиенко Научно – образовательный кластер КНИТУ: организация наставничества в дуальном образовании.
Сопровождение молодого специалиста в ДОУ. Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Не бойтесь ошибаться – бойтесь повторять ошибки. Теодор Рузвельт.
Наставничество подготовила: Ангапова Л.В.. Наставничество – целенаправленная деятельность руководителей и наиболее опытных работников по подготовке работников.
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГБОУ СПО СО «Екатеринбургский экономико- технологическй колледж» Опыт реализации.
Цель школьного наставничества - оказание помощи молодым учителям в их профессиональном становлении, формирование в школе кадрового ядра. Задачи школьного.
Методическое сопровождение молодых педагогов в ДОУ: проблемы и пути их решения Старший воспитатель МБДОУ «ЦРР – детский сад 178» г. Чебоксары Лебедева.
Управление госслужбы и кадров Организация работы по наставничеству в центральном аппарате Федерального агентства по поставкам вооружения, военной, специальной.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Ромашка» «Организация условий для повышения педагогического.
Повышение профессионального мастерства педагогов на рабочем месте С.А. Копылова зам.директора по учебно- воспитательной работе МОУ средней школы 73 г.о.Тольятти.
СОЗДАНИЕ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА КОМПАНИИ Учебный центр как основа формирования квалифицированного кадрового резерва и сохранения интеллектуальной и научной собственности.
Программа «Ментор» Программа обучения персонала AS Narva Elektrijaamad.
НАКОПИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ Павлова Ольга Станиславовна Операционная медицинская сестра ГБУЗ ТО «Областная клиническая больница 1», Член.
1 Наставничество как элемент корпоративного обучения. Мотивация наставничества.
ФГБОУ СПО « Медицинский колледж» РАМН г. Москва ГБУЗ МО МОНИКИ им М. Ф. Владимирского Некоторые вопросы в подготовке среднего медицинского персонала, в.
УСТАНОВОЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ 19 ноября 2009 года 1.
Транксрипт:

Подготовила: заместитель главного врача по работе с сестринским персоналом ГУЗ «Городская детская поликлиника 2» Абенова Н. С. Школа наставничества - как условия профессионального становления молодого специалиста. Возрождение наставничества - как механизм закрепления молодого специалиста и эффективный способ адаптации, обучения на рабочем месте.

Среднее звено ГУЗ «Городская детская поликлиника 2» Мы выбрали профессию медсестры умом и сердцем.

В 2012г. 4 медсестры проходили практику в нашей поликлинике и после окончания учебы пришли к нам работать.

Обучение на рабочем месте

Наставничество имеет богатую историю, это хорошо забытое старое. Современные условия работы требуют возрождения наставничества, как процесс передачи знаний и оказания поддержки молодым специалистам непосредственно на рабочем месте. В связи с возрождением наставничества в ЛПУ утверждена нормативная база и разработана папка по наставничеству.

Суть наставничества приставить к новичку опытного специалиста который передаст ему собственные знания и навыки непосредственно во время рабочего процесса. Заставить быть наставником невозможно. Наставничество – дело исключительно добровольное основанное на позитиве. Наставник не тот кто старше, а тот кто достиг результата, к которому стремитесь вы. Мудрый наставник – это успешный специалист. Это друг, советчик, который умеет убеждать, внушать и вести за собой. Авторитет наставника не подлежит сомнению. Рейтинг наставника зависит не от количества наставляемых, а от уровня подготовки молодого специалиста.

Цель развития системы наставничества - создание условий для успешной адаптации новых специалистов на предприятии в общем процессе обеспечения потребности поликлиники в конкурентоспособ- ных кадрах. Оказание помощи в приобретении необходимых знаний, умений и навыков. В освоении и выполнении возложенных на них должностных обязанностей, создание условий для проявления и развития деловой инициативы. Оказание помощи новым специалистам в освоении корпоративной культуры, ценностей, традиций, норм и правил, действующих в поликлинике. Формы практического обучения

ФОТО Задача наставника – чтобы молодой специалист овладел специальностью, формирование знаний к навыкам и умениям, от нетвердых навыков – к прочным умениям, от прочных умений – к высококвалифицированным действиям

. Повышение качества подготовки и квалификации специалистов поликлиники; Упорядочение процесса развития профессиональных навыков; Снижение текучести кадров в поликлинике.

Знакомство. Анализ знаний, умений и установок молодого специалиста. Переход на личный контакт, нахождение общих тем и интересов, установление доверительных отношений с новичком. Демонстрация своего расположения и поддержки – новичок должен чувствовать защиту, поддержку, помощь..

Семинары, лекции, конференции, сдача зачетов, тестирование, учебы по технике безопасности, по нормативным документом и САН - ПИНы … Передаем свои знания, опыт и собственные технологии работы - система наставничества, при которой обучение персонала происходит происходит непосредственно на рабочем месте, более опытной медсестрой..

. Обучение на рабочем месте

1.Вносить индивидуальные предложения по улучшению качества навыков наставляемого. 2.Наставник с согласия непосредственного руководителя вновь принятого сотрудника подключает для дополнительного обучения других специалистов. 3.Участвует в обсуждении вопросов связанных с обучением вновь принятого специалиста. 4. Личным примером способствовать мотивации обучаемого работника на саморазвитие. Права наставника

Участвовать в разработке индивидуального плана повышения квалификации. - Обращаться за помощью в любое удобное время. - Следовать рекомендациям наставника при выполнении заданий - Стремиться к повышению уровня своей профессиональной компетенции, развитию навыков и способностей, получению знаний. -. Предоставлять отчеты о проделанной работе. - По завершению срока наставничества проходить аттестацию. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ МОЛОДОГО СПЕЦИАЛИСТА

Наши успехи В2011г. молодой специалист Ольга Заздравина заняла первое место среди стажированных медицинских сестер на звание «Лучшая медсестра»

КОНТРАКТНО ЦЕЛЕВАЯ ПОДГОТОВКА М Нам здесь понравилось… Мы не только являемся наставниками по работе с молодыми специалистами, студентами ЧМК, которые проходят производственную практику в нашем лечебном учреждении, а так же готовим по контрактно целевой подготовки будущие кадры среднего звена.

* Прими коллектив и он примет тебя; * Сумей стать нужным; * Если я знаю, то знаю мало, добьюсь того, чтобы знать больше; * Достигни высокого профессионального уровня.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ наставник Положение восприятия: верим в тебя, но ничего за тебя не делаем; Закрепление навыков без принуждения; Принимать молодого специалиста таким каков он есть; Обращение личности наставляемого, поощрение самовоспитания; Использование воспитывающей ситуации, в которой важна роль наставника.

2013г.