ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К МАТЕМАТИКЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УРОК - ОБОБЩЕНИЕ В 5 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ СЦЕНАРИЙ БАБАЕВА Н. В.
Advertisements

Урок по математике в 1 классе с использованием русской народной сказки «Гуси-лебеди». Учитель Ерденевской средней школы Лаврухина Татьяна Ивановна.
Презентация к уроку по математике (1 класс) по теме: Презентация к уроку математики "Таблица сложения" (1 класс)
Применение деятельностного подхода в комбинированном уроке «Образы животных в музыке, литературе, живописи» «Путешествие в сказочный лес» Авторы разработки:
Вычислите устно 250 :5 50 * : 3 39 *
ВТОРОЙ ДЕСЯТОК. Десять любых предметов можно назвать – ОДИН ДЕСЯТОК.
Умножение чисел, оканчивающихся нулями (урок-сказка) Учитель начальных классов МОУ «Семилуженская СОШ» Родионова Марина Валерьевна 4 класс.
История появления числа 10 математическая сказка Рудая Ксения 5 «а»
Предмет: математика. Тема: «Умножение и деление двузначных чисел». Цели: - - совершенствовать вычислительные навыки; - закреплять умения решать задачи;
Некоторые подходы к классификации уроков. Урок Дидактической цели (И.Т.Огородников И.Н.Казанцев) Цели организации занятий, содержания и способов проведения.
Урок математики 2 класс. Отгадай цифры Какие числа спрятались? + 40 = = = + 4 = = = = = …
Тема урока: Сложение и вычитание в пределах 20. Решение простых и составных задач. Тип урока: Закрепление изученного материала. Форма урока: Урок-сказка.
1 Тема: Решение квадратных уравнений по формуле. Цели: закрепить умения и навыки решения квадратных уравнений; научить применять формулы сокращенного умножения.
Натуральные числа. Математическая сказка. Аксёнов Алексей. Ученик 5 «В» класса.
Математическая сказка Выполнила Ученица 5»Б» класса Назаренко Е.
Сказка о цифрах (для дошколят студии «Солнышко»).
ТЕМА: «Проверка умножения делением» 1 Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень строгая наука, Очень точная наука, Интересная наука - Эта математика.
Учитель начальных классов МОУ «ООШ 25» Емельянова Надежда Ивановна.
Автор: Корхова В.В. учитель начальных классов Горьковская средняя школа Северо-Казахстанская обл., Акжарский р-он с.Горьковское 2014г.
В мире много сказок Грустных и смешных И прожить на свете Нам нельзя без них! Пусть герои сказок Дарят нам тепло, Пусть добро навеки Побеждает зло!
Транксрипт:

ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К МАТЕМАТИКЕ.

Типы уроков 1. Урок ознакомления с новым материалом. 2. Урок закрепления изученного. 3. Урок применения знаний и умений. 4. Урок обобщения и систематизации знаний 5. Урок проверки и коррекции знаний и умений. 6. Комбинированный урок. 7. Урок-лекция 8. Урок-семинар. 9. Урок-зачет. 10. Урок-практикум. 11. Урок-экскурсия. 12. Урок-дискуссия. 13. Урок-консультация. 14. Интегрированный урок. 15. Театрализованный урок. 16. Урок-соревнование. 17. Урок с дидактической игрой. 18. Урок-деловая игра. 19. Урок-ролевая игра

Театрализованный урок Театрализованные уроки привлекательны тем, что вносят в ученические будни атмосферу праздника, приподнятое настроение, позволяющее ребятам проявить свою инициативу, способствуют выработке у них чувства взаимопомощи, коммуникативных умений. Форма организации: Спектакль Салон Сказка.

Математическая сказка ( 5 «А» для 2 «А» )

Жили – были сестрица Алёнушка и братец Иванушка. Однажды их родители отправились в город и велели Алёнушке следить за братцем, а Алёнушка отвлеклась и не уследила. Прилетели гуси, высыпали перед Иванушкой листья с примерами и велели их решить. Но Иванушка не смог решить. Тогда они его схватили и полетели к горе. Гуси приказали: «Заберись на эту гору, тогда мы не отдадим тебя Бабе-Яге». Но гора была не простая, а с примерами. Не справился и с этим заданием Иванушка. Гуси и улетели вместе с ним к Бабе- Яге. Вдруг Алёнушка увидела, что братца нет, и отправилась на поиск. Она увидела перед собой болото, в нем 4 кочки. На каждой кочке пример нужно их решить. Решила Алёнушка и перебралась через болото. Вдруг видит перед собой избушку Бабы-Яги. Постучалась она в дверь. Открыла Баба-Яга дверь и говорит: -Ты наверно, Алёнушка и пришла за своим братцем ? -Да- ответила девочка. -Тогда реши пример. Если решишь правильно, я отдам Иванушку. Решила Алёнушка все примеры. Отдала Баба-Яга Иванушку и отправился он с сестрой домой.

Жили - были в стране чисел ноль. Он был одинок потому, что с ним никто не дружил, а только смеялись, и называли его « Пустым местом ». Однажды ноль гулял по аллее, и вдруг к нему подбежала единица. Двойка посмотрела на них и сказала « Послушай единица, а ведь из вас получится число десять !». Единица поняла, что ноль это очень важная и нужная цифра. Так ноль нашел себе друзей. Игра 1: 1 и 0 получится 10 2 и 0 получится ? 3 и 0 получится ? 4 и 0 получится ? 5 и 0 получится ? и т. д. Игра 2: 1×0 =0 0:1=0 На ноль делить нельзя !!! 2×0=? 0:2=? 3×0=? 0:3=? 1: 0 = 4×0=? 0:4=? 5×0=? 0:5=?

Путешествие двойки Однажды двойка пошла к своей сестре тройке и узнала, что пятерка сидит в темнице у двоечника Васи. Они решили спасти «5» для ребят. Помогайте, ребята. 5+3= 10-5= 8-4= 2+5= 9-6= 10-2= Идут двойка и тройка по мрачному коридору и видят темницу, а там сидит пятерка. «2» и «3» обрадовались. Но не так все просто. Нужно решить трудную задачу, чтобы открыть темницу. Вася получил за первую четверть 6 пятерок по всем предметам, а во вторую четверть на 4 пятерки больше. Сколько пятерок получил Вася за две четверти? Тут решетка открылась и пятерка вышла на свободу. Все счастливые пошли домой к ученикам в дневники.

При подготовке таких уроков работа над сценарием и изготовление элементов костюмов становится результатом коллективной деятельности учащихся и учителя. Здесь складывается демократичный тип отношений, когда учитель передает ученикам не только знания, но и свой жизненный опыт, раскрывается перед ними как личность.