Авторы : Попова Екатерина Александровна Щербина Марина Ивановна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
Advertisements

МОУ «Малоатлымская средняя общеобразовательная школа»
Программа информатизации МОУСОШ гг..
Роль учителя информатики в инновационной деятельности школы «Информационные и коммуникационные технологии в профессиональной деятельности учителя» Учитель.
Опыт создания единой информационной среды школы директор школы30 Харламова Надежда Валентиновна.
Информационно-коммуникационные технологии, как эффективные технологии создания информационно- образовательного пространства (среды). Дмитриева Юлия Викторовна.
Тема проекта: « Использование ИКТ в преподавании дисциплин профессионального цикла» Актуальность проекта: Урок с использованием ИКТ- это наглядность, красочность,
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Любовь Николаевна Соболева, директор МБОУ «Тотемская СОШ 2» © МБОУ «Тотемская СОШ 2» Модель информатизации образовательного процесса: опыт, проблемы, точки.
«Создание в лицее условий для реализации основной образовательной программы в рамках введения ФГОС»
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 36 Отчет по инновационной деятельности ОУ за 2008 – 2009 учебный год Докладчик:
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
Александр Евгеньевич Шухман, к.п.н., декан вечернего отделения Оренбургского педагогического университета Подготовка учителя информатики к организации.
Модель информатизации образовательного учреждения МОУ «Центр образования» Топчиева В.А. зам.директора по ИТ МОУ «ЦО»
1 Информатизация учебно-воспитательного процесса МОУ СОШ 105 Купинского района.
Номинация: Учебные помещения Название решения: Информатизация сельской малокомплектной школы – результат победы в ПНПО Название образовательного учреждения:
Программа информатизации МБОУ Баскаковская средняя малокомплектная школа 2012 год.
L/O/G/O Реализация программы информатизации МОУ Каракулинская СОШ «Информатизация школы – шаг в будущее» 2011.
Программа информатизации Районного муниципального общеобразовательного учреждения Ташаринская средняя общеобразовательная школа на 2007 – 2010гг. на 2007.
Директор школы Журикова Н.М. Директор школы Журикова Н.М. Зам.директора по УВР Пхиденко Л.Н. Зам.директора по УВР Пхиденко Л.Н. Зам.директора по ИКТ Байбулова.
Транксрипт:

Авторы : Попова Екатерина Александровна Щербина Марина Ивановна

Реализация данного проекта обеспечит : эффективное использование интеллектуального и кадрового потенциала школы для ускоренного развития и внедрения информационных технологий в художественно - эстетическую деятельность ОУ ; равноправный доступ всех целевых групп к образовательным ресурсам художественно - эстетического образования ; обеспечение всеобщей компьютерной грамотности и формирование профессиональных технологических навыков в сфере художественно - эстетического образования. Компьютеризация сама по себе не ведет автоматически ни к хорошему, ни к плохому образованию. Компьютеризация – это путь к другому образованию. Б. П. Сайков

Цель проекта разработать инновационную модель информатизации художественно - эстетического образования. Задачи : Автоматизация статических данных ОУ для оптимизации процесса обучения и контроля качества художественно - эстетического образования ; Создание условий для эффективной работы с одаренными детьми ; Повышение уровня ИКТ - компетенции педагогов кафедры художественно - эстетического образования ; Создание электронного учебно - методического комплекса по предметам и дистанционным курсам художественно - эстетического цикла ; Создание благоприятных условий для повышения уровня сформированности художественной культуры учащихся через активное внедрение информационных технологий в процесс художественно - эстетического образования ; Разработка интерактивного сайта кафедры художественно - эстетического образования ( включая дистанционное обучение на сайте NIOS.ru).

Сроки реализации проекта : гг. Мобилизационно – поисковый этап гг. Организационно - практический этап гг. Контрольно - презентационный этап Структура модели информатизации художественно-эстетического образования

Программы дополнительного художественного образования детей. МОРФ.- М.: Просвещение, 2006.: И. М. Красильников « Клавишный синтезатор »; И. М. Красильников « Студия компьютерной музыки »; Л. М. Баженова « Азбука кино »; Г. Ю. Франко « Искусство кино и отечественная культура ». Программы для общеобразовательных учреждений : Информатика классы. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008.: Л. А. Залогова « Компьютерная графика. Adobe Photoshop»; Л. А. Залогова « Компьютерная графика. Corel Draw»; Д. И. Одинцов «AutoCAD: черчение и моделирование »; О. Г. Кузьмина «Flash- студия : мастерская художников »; О. Г. Кузьмина «Flash- студия : мастерская аниматоров и программистов »; О. В. Ситникова «Web- дизайн ».

В проекте « Современная модель информатизации художественно - эстетического образования «ART- школа »» выделены следующие целевые группы : администрация школы, выпускники прошлых лет ; учителя - предметники кафедры ХЭЦ ; другие сотрудники школы ; ученики ; родители. Кадровое обеспечение проекта

Проект « Современная модель информатизации художественно - эстетического образования «ART- школа »» характеризуется наличием двух инновационных контуров. Первый ( мобилизационно - поисковый этап ) связан с рождением и продвижением идеи проекта, второй ( организационно - практический, контрольно - презентационный этапы ) – с отбором содержания, форм, методов реализации проекта и их освоением.

Предполагаемые результаты реализации проекта Рост качества художественно - эстетического образования ; Повышение уровня сформированности художественной культуры ; Позитивная динамика участия учащихся специализированных классов в научно - практических конференциях, олимпиадах по предметам художественно - эстетического цикла, творческих конкурсах ( проектных, изобразительного искусства, музыкальных, литературных, театральных, интеллектуальных и т. д.); Сформированность универсальных компетенций ( информационных, коммуникативных, самоорганизационных, самообразовательных ) у выпускников ; Выпуск сборника научно - методических материалов по теме « Современная модель информатизации художественно - эстетического образования «ART- школа »»; Эффективность использования созданного интерактивного сайта кафедры художественно - эстетического образования.