Игральные кости Устинова Мария 8 «А». Происхождение Точное место возникновения игры в кости не известно. Самые древние кости датируются ХХ веком до н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОНЕТА И ИГРАЛЬНАЯ КОСТЬ Выполнили учащиеся 10А класса Молодкин Кирилл и Леонтьев Егор или основные инструменты теории вероятностей.
Advertisements

Глава пятая. Случайные события и вероятность. Сарманова Ольга 7 «В»
Пример: выпадение герба и решки при однократном бросании монеты. Два события называются несовместными, если они не могут произойти в одном опыте.
Введение в теорию вероятностей. Случайные опыты и события. Урок 2.
Понятие вероятности Из чисел 1, 5, 9 составить трёхзначное число без повторяющихся цифр комбинации Какую часть составляют.
Событие, противоположное событию А – событие, которому благоприятствуют все элементарные события, не благоприятствующие событию А. Обозначение: А Если.
Шепенко Г.Н.- учитель математики Берновской СОШ Старицкого р-на Тверской области.
Вероятность равновозможных событий. Для того, чтобы оценить вероятность интересующего нас события путем статистического исследования, необходимо провести.
Геометрические фигуры Теория вероятности и комбинаторика Графики и функции 200 Тур II
Выполнил :Стеблин илья 9 в Руководитель: Симакова М.Н.
Математическая модель «игральная кость» Выпадение каждой грани при многократном бросании кубика имеет одинаковую вероятность Испытание – бросание игральной.
Т ЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ. Учитель математики: Митрофанова О.С.
Тема: Введение в теорию вероятностей – в раздел математики, посвящённый исследованию количественных оценок случайных событий.
Правильный многогранник. Правильный многогранник или платоново тело это выпуклый многогранник, состоящий из одинаковых правильных многоугольников и обладающий.
Правильные многогранники: Куб,Икосаэдр. Правильные многогранники Правильные многогранники известны с древнейших времён. Их орнаментные модели можно найти.
События А и В несовместны, если они не имеют общих благоприятствующих элементарных событий: А В = (пустое событие). Вероятность пересечения несовместных.
«Простейшие вероятностные задачи».. Замечательно, что наука, которая начала с рассмотрения азартных игр, обещает стать наиболее важным объектом человеческого.
Тема 2 Операции над событиями. Условная вероятность План: 1.Операции над событиями. 2.Условная вероятность.. Если и, то Часто возникает вопрос: насколько.
Основные понятия «Теории вероятностей» Определения и примеры.
Определение вероятности Классическое и статистическое определение вероятности.
Транксрипт:

Игральные кости Устинова Мария 8 «А»

Происхождение Точное место возникновения игры в кости не известно. Самые древние кости датируются ХХ веком до н. э., обнаружены в Фивах. Первоначально кости служили орудием для гаданий. По данным археологических раскопок в кости играли повсеместно во всех уголках земного шара. Название произошло от первоначального материала костей животных. Точное место возникновения игры в кости не известно. Самые древние кости датируются ХХ веком до н. э., обнаружены в Фивах. Первоначально кости служили орудием для гаданий. По данным археологических раскопок в кости играли повсеместно во всех уголках земного шара. Название произошло от первоначального материала костей животных. Древние греки считали, что кости изобрели лидийцы, спасаясь от голода, чтобы хоть чем-то занять свои умы. Древние греки считали, что кости изобрели лидийцы, спасаясь от голода, чтобы хоть чем-то занять свои умы. Софокл в трагедии «Маламед», дошедшей до нас лишь частично, утверждает, что герой Троянской войны Маламед научил греков играть в кости Софокл в трагедии «Маламед», дошедшей до нас лишь частично, утверждает, что герой Троянской войны Маламед научил греков играть в кости Считается, что распространение в Европе игра получила благодаря римским патрициям. Игра в кости получила отражение в древнеегипетской, греко- римской, ведической мифологии. В пантеонах богов хотя бы один бог являлся обладателем игральных костей как неотъемлемого атрибута. Считается, что распространение в Европе игра получила благодаря римским патрициям. Игра в кости получила отражение в древнеегипетской, греко- римской, ведической мифологии. В пантеонах богов хотя бы один бог являлся обладателем игральных костей как неотъемлемого атрибута.

Игры в кости у разных народов мира. Кости делались из сливовых и персиковых косточек, семян, костей быков, костей лося, рогов оленя, камешков, глины, скорлупы орехов, зубов бобров и сурков. Во времена греков и римлян они делались из слоновой кости, бронзы, агата, горного хрусталя, оникса, алебастра, мрамора, янтаря, фарфора и других материалов. Кости делались из сливовых и персиковых косточек, семян, костей быков, костей лося, рогов оленя, камешков, глины, скорлупы орехов, зубов бобров и сурков. Во времена греков и римлян они делались из слоновой кости, бронзы, агата, горного хрусталя, оникса, алебастра, мрамора, янтаря, фарфора и других материалов. Кости были первоначально волшебными предметами, которые примитивные народы использовали для предсказания будущего. Вероятно прародителями игральных костей были косточки щиколоток овец, помеченные с четырех сторон. Кости были первоначально волшебными предметами, которые примитивные народы использовали для предсказания будущего. Вероятно прародителями игральных костей были косточки щиколоток овец, помеченные с четырех сторон. Кубические кости с обозначениями были найдены при раскопках в Китае 600 лет до Н.Э. и в египетских могильниках, датированных 2000 лет до н.э. В Индии, более 2000 лет назад, уже были первые письменные упоминания о костях (древняя поэма на санскрите Махабхарата). Также использовались пирамидальные, пятигранные, и восьмигранные кости с разнообразными изображениями на гранях. Кубические кости с обозначениями были найдены при раскопках в Китае 600 лет до Н.Э. и в египетских могильниках, датированных 2000 лет до н.э. В Индии, более 2000 лет назад, уже были первые письменные упоминания о костях (древняя поэма на санскрите Махабхарата). Также использовались пирамидальные, пятигранные, и восьмигранные кости с разнообразными изображениями на гранях. В Риме игры в кости были в большом употреблении. Помпей, заскучавший на одном из своих триумфов, велел принести игральную доску с костями. Ювенал жаловался на страсть к этим играм, овладевшую всем римским обществом. Обычай играть в кости был особенно распространен во время сатурналий, хотя, вообще, азартные игры были запрещены в Риме. В Риме игры в кости были в большом употреблении. Помпей, заскучавший на одном из своих триумфов, велел принести игральную доску с костями. Ювенал жаловался на страсть к этим играм, овладевшую всем римским обществом. Обычай играть в кости был особенно распространен во время сатурналий, хотя, вообще, азартные игры были запрещены в Риме.

Запреты на игру в кости Азартные игры в кости запрещались не только в Древнем Риме. В Древнем Китае за игру в кости можно было попасть на каторгу. Азартные игры в кости запрещались не только в Древнем Риме. В Древнем Китае за игру в кости можно было попасть на каторгу. С появлением христианства кости время от времени запрещались в разных странах, поскольку, по мнению духовенства, игра эта была порождением дьявола. С появлением христианства кости время от времени запрещались в разных странах, поскольку, по мнению духовенства, игра эта была порождением дьявола. В средние века Указы против игры в кости выходили с завидным постоянством: в 1291, 1319 и 1369 годах. Однако Указ 1396 года демонстрирует некоторое смягчение суровых законников: этот Указ запрещает уже не саму игру, а изготовление и распространение поддельных костей. В России "бесовскую игру" гневно обличали христианские проповедники. Ведь согласно древней легенде в кости играли солдаты у подножия креста, где был распят Иисус Христос. В средние века Указы против игры в кости выходили с завидным постоянством: в 1291, 1319 и 1369 годах. Однако Указ 1396 года демонстрирует некоторое смягчение суровых законников: этот Указ запрещает уже не саму игру, а изготовление и распространение поддельных костей. В России "бесовскую игру" гневно обличали христианские проповедники. Ведь согласно древней легенде в кости играли солдаты у подножия креста, где был распят Иисус Христос.

Правильные кости Правильные(симметричные) кости обеспечивают одинаковые шансы выпадения каждой грани. Для этого все грани должны иметь одинаковую площадь, быть плоскими и одинаково гладкими. Вершины и рёбра кубиков должны иметь правильную форму. Если они скруглены, то все скругления должны быть одинаковыми. Отверстия, маркирующие очки на гранях, должны быть просверлены на одинаковую глубину. Сумма очков на противоположных гранях равна 7. Правильная игральная кость при бросании с равными шансами падает на любую из граней 1,2,3,4,5 или 6. Правильные(симметричные) кости обеспечивают одинаковые шансы выпадения каждой грани. Для этого все грани должны иметь одинаковую площадь, быть плоскими и одинаково гладкими. Вершины и рёбра кубиков должны иметь правильную форму. Если они скруглены, то все скругления должны быть одинаковыми. Отверстия, маркирующие очки на гранях, должны быть просверлены на одинаковую глубину. Сумма очков на противоположных гранях равна 7. Правильная игральная кость при бросании с равными шансами падает на любую из граней 1,2,3,4,5 или 6.

Поддельные кости Все рассуждения о равных вероятностях выпадения различных комбинаций справедливы, если кость имеет кубическую форму и её центр тяжести совпадает с геометрическим центром. Изменение формы или смещение центра тяжести меняет свойства кости. Кости неправильной формы - самый обычный тип шулерских костей. Иногда в кости вплавляют свинцовые шарики, в них делают замаскированные пустоты, каналы, по которым переливается ртуть. Все рассуждения о равных вероятностях выпадения различных комбинаций справедливы, если кость имеет кубическую форму и её центр тяжести совпадает с геометрическим центром. Изменение формы или смещение центра тяжести меняет свойства кости. Кости неправильной формы - самый обычный тип шулерских костей. Иногда в кости вплавляют свинцовые шарики, в них делают замаскированные пустоты, каналы, по которым переливается ртуть. Нарушить равновозможность выпадения граней можно, сделав некоторые грани чуть выпуклыми, а другие- чуть вогнутыми. Достаточно сделать одни из граней более гладкими, чем другие. Нарушить равновозможность выпадения граней можно, сделав некоторые грани чуть выпуклыми, а другие- чуть вогнутыми. Достаточно сделать одни из граней более гладкими, чем другие. Нарушение разметки костей. Если сумма очков на противоположных гранях не равна 7, то искусный мошенник, определённым образом бросая кости, может добиться, что сумма выброшенных им очков будет больше, чем у неискушенного игрока. Нарушение разметки костей. Если сумма очков на противоположных гранях не равна 7, то искусный мошенник, определённым образом бросая кости, может добиться, что сумма выброшенных им очков будет больше, чем у неискушенного игрока.

Математическая игральная кость Математическая игральная кость – «идеальный» игральный кубик, для которого вероятность выпадения любой грани равна. Математическую кость называют также симметричной. Наилучшим приближением к математической кости является обычная правильная кость. Выпадения всех граней равновозможны. Математическая игральная кость – «идеальный» игральный кубик, для которого вероятность выпадения любой грани равна. Математическую кость называют также симметричной. Наилучшим приближением к математической кости является обычная правильная кость. Выпадения всех граней равновозможны. Задачи. Примеры: Кидают 2 кости. Какова вероятность того, что сумма цифр, выпавших на костях, равна 5 ? 4+1=5 1+4=5 2+3=5 3+2=5 m=4; n=36; P(A)=4:36=0,(1) Задачи. Примеры: Кидают 2 кости. Какова вероятность того, что сумма цифр, выпавших на костях, равна 5 ? 4+1=5 1+4=5 2+3=5 3+2=5 m=4; n=36; P(A)=4:36=0,(1)