В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир – в зерне песка, В единой горсти – бесконечность И небо – в чашечке цветка. Работа над проектом «Золотое.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДЮЦ « Восхождение». г. Хабаровск, ул.Ленинградская, 71 Хоничева Людмила Леонидовна.
Advertisements

Тайны многогранников Евдокимова И.Г., учитель математики.
Учебный проект Тема: От математики к красоте и гармонии Презентация ученика 6 класса Вишнякова Петра.
Правильные многогранники Человек проявляет интерес к правильным многоугольникам и многогранникам на протяжении всей своей сознательной деятельности –
Проект выполнили ученицы 7 класса МОУ Россоловской ООШ Тикина Елена и Ковальчук Алина МОУ ООШ МОУ РОССОЛОВСКАЯ ООШ.
Выполнила: Сухих Алина Средняя общеобразовательная школа 81 Научный руководитель: Чеппе Инесса Валентиновна, учитель высшей квалификационной категории.
Крамаровская Ангелина Михайловна, учитель биологии Добролежа Оксана Михайловна, учитель информатики МОУСОШ 78 Способы восприятия информации с помощью органов.
СЕЧЕНИЯ МНОГОГРАННИКОВ Артамонова Л.В., учитель математики, МКОУ «Москаленский лицей»
УРОК–ПРАКТИКУМ ПО ТЕМЕ «ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ» Макарова Наталья Николаевна.
Пимкина Вера Ивановна, учитель математики МОУ Волосатовская СОШ Селивановский район.
"Созерцая совершенное, прекрасное человеческое лицо и тело, невольно приходишь к мысли о каком-то скрытом, но явственно чувствующемся математическом изяществе.
Как измерить красоту и гармонию? «В геометрии существует два сокровища: первое – теорема Пифагора, второе – золотое сечение. Первое можно сравнить с мерой.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей 1» города Киселевска Кемеровской области Автор проекта: Ширинская Л.А. Учебный проект 2011 год.
Исследовательская работа по математике Золотое сечение Выполнил: ученик 6 класса 3 Варсеев Дмитрий Брянский городской лицей 1 имени А.С.Пушкина.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Советская средняя общеобразовательная школа Купинского района Звездчатые многогранники Работу выполнила:
З О Л О Т О Е С Е Ч Е Н И Е. При изучении геометрии в школе можно установить взаимосвязи между геометрическими понятиями и окружающим миром. При изучении.
Проект «Золотое сечение» Выполнила Глущенко Наталья Сергеевна учитель математики МОУ-СОШ с. Карпенка.
Выполнили: ученики 10 а класса Чигадаев Игорь Кельбина Ирина Звездчатые многогранники Тела Кеплера – Пуансо.
Математический закон красоты мира Выполнила ученица 10 класса Сметанина Юлия.
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ или «божественная пропорция» Книга природы написана языком математики. Галилео Галилей.
Транксрипт:

В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир – в зерне песка, В единой горсти – бесконечность И небо – в чашечке цветка. Работа над проектом «Золотое сечение вокруг нас» Руководители проекта: Храпова Елена Викторовна, Соколик Светлана Леонидовна, Сидорова Юлия Михайловна Меркулова Наталья Федоровна МОУ «Лицей 1» города Киселевска 2011 г

В чем же секрет и какие законы лежат в основе этих гармоничных созданий?

Всё живое и всё красивое – всё подчиняется божественному закону, имя которому – «Золотое сечение».

Человек проявляет интерес к многогранникам на протяжении всей своей сознательной деятельности – от двухлетнего ребенка, играющего деревянными кубиками, до зрелого математика. Некоторые из правильных и полуправильных тел встречаются в природе в виде кристаллов, другие – в виде вирусов, которые можно рассмотреть с помощью электронного микроскопа. Что же такое многогранник?

Почему так красиво звучат скрипки Страдивари и Гварнери?

Человек – венец творения Основание шеи делит расстояние от макушки до пупка в золотом отношении Пупок делит высоту человека в золотом отношении.

В чём тайна Египетских Пирамид? Арабская пословица гласит: "Все на свете страшится времени. Время страшится пирамид".

Вы удивитесь, узнав, что ключом к ответу на эти и многие другие вопросы станет тайна Золотого сечения

Если вы включитесь в проект, то научитесь Определять соотношения частей своего тела Решать задачи на «Золотую» пропорцию Видеть гармонию в окружающем мире

Все ли гармонично в окружающем мире? Все ли красивое подчинено закону "золотого сечения"? Возможно ли поверить алгеброй гармонию?

Испытаем?

Перед вами пустая скамейка. Вы хотите сесть на неё. ? ? ? Где вы сядете?

Каковы пропорции тела человека? Какую форму имеют многие цветы? Как расположены листочки на стебле?

А что мы будем делать с результатами испытаний? Нужно, чтобы продукт труда был кому-то нужен!!!

Кому именно будет полезен результат нашего исследования и чем?

Кто хочет в этом вопросе всё узнать, испытать, понять и потом научить других, рассказав об этом в конечном продукте? приходите в проект «Золотое сечение вокруг нас»!».